Всем доброго здоровья!Здравствуйте!
Немного расскажу о себе и своем подходе к травничеству и целительству.
Последние 10 лет живу в селе, и сменив городскую жизнь на сельскую,со всеми вытекающими отсюда последствиями, нисколечко не жалею.
Раньше  все каникулы проводила у бабушки в деревне,отсюда и любовь к такой жизни и начало знаний.
Травами и траволечением я занимаюсь очень давно, практически 30 лет(подсчитала и сама обалдела). И по счастью мне встречалось много интересных людей,которые делились своими рецептами,знаниями и опытом.Про тематическую литературу,я уж и не говорю)))
Начиная собирать просто по необходимости разные травные рецепты,я,тогда еще молодая и неопытная, даже не предполагала,насколько это интересно!Ведь каждая травинка,даже ядовитая, обладает своей исцеляющей силой и не растет просто так! Многие известные травники говорят,что по травкам растущим у вашего дома,опытный травник может определить,какие проблемы по здоровью есть у хозяев участка!
Ну,а поскольку я еще и медик с большим стажем работы,то и подход у меня к травничеству соответственный. Этакое 3 в 1-м флаконе:травник,ведьмочка и медик.)))
Я очень много читаю,изучаю,обдумываю все «за» и «против», и естественно старательно учитываю противопоказания и побочные эффекты при применении трав и сборов.Ведь общеизвестно,что любая травка может как исцелить и облегчить страдания,так и нанести вред при бездумном ее использовании,а некоторые травки просто ядовиты,что ни для кого не секрет.