Снять порчу, сделанную в храме, на иконе или др. церковной утвари

Распространено мнение, что порчи, сделанные еретниками с помощью хуления икон белыми мастерами фактически не снимаемы или трудно снимаемы, после чего сам мастер долго болеет. Я не знаю, насколько это правда, т.к. с христианскими молитвами , вычитками , заговорами не работаю. Я выкладываю один из простых вариантов снятия такой порчи, которым может пользоваться любой мастер, независимо от направления, с которым он работает. Правда, зависит ещё от сложности порчи.
Обереги обязательны, т. к. опасность схватить перехват существует всегда. Снятие порчи происходит в 3 этапа - отжиг, отсекание ножом и выкатывание. После каждого сеанса порченному давать заговорённую воду, которую он будет пить, умываться, и брызгать постель.

ОТЖИГ
Ести его Огневик, Огнен Царь, Царь Огонь,
Отстреливай от меня / раба (имя)
Того злого злодейника, цареедника, моего/раба (имя) супротивника.
Как тот злодейник отрекается отца-матери и от роду-племени,
От отца духовного, от отца крёстного, от матери крёстной,
От родителей первоначальных - от Адама и Евы,
От Христовых угодников, от Пречистыя Богородицы,
От Невидимого Отца и Господа Исуса Христа,
От Архангелов и ангелов,
От Царя Православного и церквей Божих.
И тот злодейник, цареедник, мой супротивник
Обрёкся Царю Сатане
И Бесу Верзаулу и Велигору и всем Чёрным Князьям,
И всем делам Его, и всем службам Его,
Крест под пяту кладёт.
Царь Огонь, Адово пламя,
Не дай мене (имя) тому злодейнику из своя руке.
Выезжает Огнен Царь на военном коне вогненном,
Вогнен лук, вогненны стрелы
И стреляет от западу до востоку, с северу и с югу.
И я (имя) помолюся и поклонюся:
Ой еси Царь Огонь, отстреливай от меня (имя)
Притки и призоры, и всякие прикосы,
Колдуна и колдуницу, ведуна и ведуницу
И вещую вещицу, отрока и отроковицу,
Чернеца и черницу,
Двоезуба, и троезуба, и однозуба,
Троеглаза, и двоеглаза, и одноглаза,
От чёрного волоса и от белого,
И от русого и от рудого
И от всякого глаза ненавидящего.
И от всякого врага, от лихого еретника и нечистого духа.
И вынимает тот вогнен царь вогнен лук, вогнену стрелу,
Накладывает на Вогнену тетиву
И отстреливает от меня (имя)
Притки и призоры,всякие прикосы,корчи и порчи.
И из избы, со двора,
Ветром за лесы дремучия, за болота зыбучия,
За горы толкучия, где люди не ходят,
Где скот не бродит-
Тамо вам есть и пити,
И есть сахару много и всякого узорочья,
А у меня вам нечего быти.
От ныне и до века.Истинно.
Огарки свечей на безлюдный перекрёсток или пустить по текущей воде. Читать 12 раз.

ВЫКАТЫВАНИЕ ЯЙЦОМ
Иже есть тёмная сторона.
В тёмной стороне изба без окон и дверей.
В тёмной избе живёт Марья-Гоготунья.
Ой ты еси Марья-Гоготунья,
Вот тебе в дарах, в гостинцах, в честных поминках
Злой злодейник, цареедник, мой (имя) супротивник.
Отрекался от отца-матери и от роду-племени,
От отца духовного, от отца крёстного, от матери крёстной,
От родителей первоначальных - от Адама и Евы,
От Христовых угодников, От Пречистыя Богородицы,
От невидимого Отца и Господа Исуса Христа,
От архангелов и ангелов, от царя православного,
От церквей Божих.
Злой злодейник, цареедник портил меня (имя)
Своими делами,погаными,недобрами...
И ты, Марья-Гоготунья, и ты, Человек Железен
Из того злого злодейника, моего (имя) супротивника
Кровь пей, мозг его ешь,жилы тяни, кости ломи.
Во едино место 77 жил и 77 суставов,
Всё всклячивай во едино место.
По всяк день и по всяк час,
На восходе и на закате,по ветху и по молоду месяцу,
И на полный и в перекрое.
Не давай ему ни сроку, ни на малый час отдыху.
Отныне и до века. Истинно.
Откатывать минимум тремя яйцами. На каждое яйцо вычитывать 12 раз. Яйца отнести на кладбище на безымянку или в лес, в поле под сухое дерево.

ОТСЕКАНИЕ НОЖОМ
Нож должен быть с новый, чёрной ручкой,купленный без здачи и взятый левой рукой. Нож может купить сам порченный или мастер по его просьбе. Ножом отсекается крестообразно, обходя порченного противосолонь.
Перед этим лезвие ножа прокаляется с заговором над свечой и с тем же заговором погружается в солёную воду.
После сеанса нож отдаётся порченному - его надо воткнуть с внутренней стороны двери или спрятать под порогом.
По окончании "баталий" таким ножом всё равно нельзя пользоваться - или спрятать с глаз долой (его потом ещё не раз так же можно использавать по назначению, или с благодарностью унести в лес и оставить под деревом.
Этим же заговором пользовались, если бес изводил человека кошмарами - заговорённый нож клали под подушку.
Мастера тем же способом заговаривают свой рабочий кладенец и кладут себе под подушку в случае ночных беспокойств (кошмары,посещения,регулярные беспричинные пробуждения заполночь), вызванных магическими атаками.
Читать 12 раз над огнём, 12 раз, погружая в воду.

Заговариваю я кладинец для защиты раба(имя)
От приток,призоров и всяких прикосов,
От чёрной порчи и корчи,
Колдуна и колдуницы, ведуна и ведуницы,
От вещей вещицы, отрока и отроковицы,
Чернеца и черницы,
От чёрного волоса и от белого,и от русого, иот рудого.
От глаз чёрных, зелёных, карих и голубых,
От всякого глаза ненавидящего,
От всякого врага и от лихого еретника
И всякого нечистого духа.
От ныне и довеку.Истинно.

Заговор , читаемый мастером, когда он обходит больного во время отсекания порчи.Обходить 12 раз, вычитывать сколько получиться.

Отсекаю я кладенцом с раба(имя)
Притки и призоры и всякие наговоры,
Колдуна и колдуницу,ведена и ведуницу,
И вещую вещицу,отрока и отроковицу,
Чернеца и черницу,
Двоезуба и троезуба, и однозуба,
Троеглаза, и двоеглаза, и одноглаза.
И всякого врага, и лихого еретника, и нечистого духа.
Отсекаю того злого злодейника, цареедника,
Раба (имя) супротивника,
Отрекашися от отца-матери и от роду племени,
От отца духовного, от отца крёстного, от матери крёстной,
От родителей первоначальных - от Адама и Евы,
От Христовых угодников,от Пречистыя Богородицы.
От Невидимого Отца и Господа Исуса Христа,
От архангелов и ангелов,от царя православного,
От церквей Божих.
Отсекаю я с раба (имя) притки и призоры и всякие прикосы
С тела бела, с алых кровей, с белых костей,
С 77 жил и 77 суставов,
Из избы, со двора,
Ветром за лесы дремучия, за болота зыбучия,
За горы толкучия, где люди не ходят, где скот не бродит.
Тамо вам ести и пити и есть сахару много и всякого изурочья.
А на рабе (имя) вам нечего быти.
Отныне и до веку.Истинно.

Отжиг, выкатывание и отсечение делаются в разные дни, для женщин в женские, для мужчин в мужские.На всякий случай упомяну, что на убыль луны. От себя добавлю, что это для практиков, уже имеющих опыт по снятию негатива.
Заговор на воду, которую мастер даёт порченному с собой. Вода должна быть принесена самим порченным и должна быть "живой" - не из крана,а из родника или колодца. Начитывать 12 раз:

Водица-Царица, поди ты вода на мою/раба (имя) печаль.
И как омываешь ты луга и круты берега, каменья и коренья,
Откати и очисти всякую болесть и скорбость,
И порчу и корчу, лихие наговоры и приговоры,
Притки и призоры и всякие прикосы,
Колдуна и колдуницу, ведуна и ведуницу,
И вещую вещицу, отрока и отроковицу,
Чернеца и черницу,
Двоезуба, и троезуба , и однозуба,
Троеглаза , и двоеглаза, и одноглаза.
И всякий глаз ненавидящий,
И всякого врага, и лихого еретника, и нечистого духа,
Ч тоб не было на мне/рабе (имя)
Ни болести, ни скорбости, ни порчи, ни корчи,
Лихих наговоров и приговоров,
Приток и призоров и всяких прикосов
отныне и до века.
Доколь не будет разорения небу и земле,
Дотоль не будет разорения моим словам и мне.