У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Группа в контакте

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Звездочёт

Help
МАБОН


Мастер класс от мастера Бьорн заканчивается;)


Проверьте себя в списках доноров)-->>> Почетные доноры) или пройди тест и получи доступ --->>> ТесТ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Статьи и публикации » Семь Царств духов Кимбанды


Семь Царств духов Кимбанды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Копия статьи с сайта "Кимбанда. Территория королевства Эшу"

Кимбанда – система 7 больших Царств, которые, так или иначе, представляют все сферы жизни, все пространства существующей Вселенной. Каждое царство возглавляет Эшу Рэй и Помбажира Райнья (Царь и Царица). Каждое царство состоит из 9 «народов» (povo – «пову» - нация, народ, люди, население), которые обитают на 9 территориях Царства (см. Мифы). Каждый народ управляется одним Эшу/Помбажира. В народ может входить множество очень сильных Эшу, эти Эшу управляют другими менее сильными. Каждое царство имеет представителей во всех других царствах.

7 Царств Кимбанды:

REINO DAS ENCRUZILHADAS (Царство Перекрестков)
REINO DOS CRUZEIROS (Царство Крестов)
REINO DAS MATAS (Царство Лесов)
REINO DA KALUNGA PEQUENA (Царство Кладбища)
REINO DAS ALMAS (Царство Душ)
REINO DA LIRA (Царство Лиры)
REINO DA PRAIA (Царство Побережья (Пляжа))

REINO DAS ENCRUZILHADAS (Царство Перекрестков)

Управители: Exu Rei das 7 Encruzilhadas и Pombagira Rainha das 7 Encruzilhadas.
Ориша, вестниками которого являются: Огун
Локализация: углы перекрестков всех дорог (2 и более), в духовном смысле – жизненные ситуации выбора и перекрестки путей жизни человека.
Миссия: дают победу над врагами, обучают заклинаниям, приносят болезни/здоровье, бедность/богатство, открывают дороги куда угодно и к кому угодно, соединяют людей, дают советы, приносят застой/прогресс, открывают/закрывают дороги другим Эшу в других царствах. На больших сессиях и Церемониях их зовут обычно для того, чтобы открыть дороги для Эшу других царств:

Эшу Транка Руас – открывает дороги к работе с Эшу вообще…,
Эшу 7 Энкрузильядаш – открывает дороги в Царство Лиры,
Эшу 7 Гаргальядаш – открывает дороги в Царство Крузейру,
Эшу Тирири – открывает дороги в Царство Лесов,
Эшу Велуду – открывает дороги в Царство Кладбища,
Эшу дас Алмаш – открывает дороги в Царство Душ,
Эшу Мирин – открывает дороги в Царство Пляжа,
…таков порядок во время сессии Кимбанды, когда призываются многие Эшу – Фиеста да Кимбанда – на праздниках или для большой серьезной и сложной работы.
Символ: "X" – это перекресток в Кимбанде («+» - это крест – Крузейру)
Эмблема (флаг, штандарт): красный и черный с двумя пересеченными - «Х» - трезубцами
Цвет: красный и черный
День недели, когда имеют наибольшую силу: среда
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 7-16 июля
Планета: Меркурий
Драгоценный камень: Гематит
Метал: Никель
Растения: мята
Тип танца (при «одержимости»): танцуют, описывая крест на земле – шаг вперед/назад и налево /направо, руками при этом водят плавно и ритмично.
Символическое и магическое животное: собака
Элемент: металл

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo da Encruzilhada da Rua.- Глава Exu Trancaruas
2) Povo da Encruzilhada da Lira.- Глава Exu Sete Encruzilhadas
3) Povo da Encruzilhada da Lomba.- Глава Exu das Almas
4) Povo da Encruzilhada dos Trilhos.- Глава Exu Marabo
5) Povo da Encruzilhada da Mata.- Глава Exu Tiriri.
6) Povo da Encruzilhada da Kalunga.- Глава Exu Veludo
7) Povo da Encruzilhada da Praca.- Глава Exu Morcego
8) Povo da Encruzilhada do Espaco - Глава Exu Sete Gargalhadas
9) Povo da Encruzilhada da Praia - Глава Exu Mirim.

REINO DOS CRUZEIROS (Царство Крестов)

Управители: Rei dos 7 Cruzeiros и Rainha dos 7 Cruzeiros.
Ориша, вестниками которого являются: Эшу
Локализация: дороги на перекрестках, около распятий, входов, дверей. В духовной жизни – обмен мнениями/чувствами/опытом/знаниями, удача/неудача, пересечения в жизненных ситуациях, взаимодействия…
Миссия: провоцируют/предотвращают убийства, несчастные случаи, крушения, могут помочь с удачей, успехом, защитить от разрушения. Могут вызывать и поддерживать разногласия и ненависть, злобу. Приносят защиту от всего этого и прогресс в различного рода делах, в том числе обучают, защищают от злых и слаборазвитых сущностей во время сессии, от их вторжения в человека и медиумов, охраняют храм… Могут быть крайне свирепыми с врагами.
Символ: Ключ и крест
Штандарт: Черный и белый с 2 серебреными трезубцами, образующими крест «+» при пересечении
Цвета: Черный и белый + серебреный
День недели, когда имеют наибольшую силу: суббота
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 1-9 января
Планета: Сатурн
Драгоценный камень: Белый Аметист
Металл : Свинец
Травы: Рута, полынь, мужской папоротник, кипарис, укроп
Тип танца: прыгают из стороны в сторону ритмично двигая руками
Символическое животное: черный козел
Элемент: Кровь

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo do Cruzeiro da Rua.- Глава Exu Tranca Tudo
2) Povo do Cruzeiro da Praca.- Глава Exu Kirombo
3) Povo do Cruzeiro da Lira.- Глава Exu Sete Cruzeiros
4) Povo do Cruzeiro da Mata.- Глава Exu Mangueira
5) Povo do Cruzeiro da Kalunga.- Глава Exu Kaminaloa
6) Povo do Cruzeiro das Almas.- Глава Exu Sete Cruzes
7) Povo do Cruzeiro do Espaco.- Глава Exu 7 Portas
8) Povo do Cruzeiro da Praia - Глава Exu Meia Noite (также известен как Exu Hora Grande)
9) Povo do Cruzeiro do Mar - Глава Exu Karunga

REINO DAS MATAS (Царство Лесов)

Управители: Exu Rei das Matas и Pombagira Rainha das Matas
Ориша, вестниками которого являются: Ошоси/Осаин
Эшу этого Царства проявляются в виде шаманов леса, одетых в шкуры пантер и ягуаров с множеством украшений изготовленных из костей/частей животных, перьев, веток дерева и т.д. и т.п. Они также приносят мешочки с порошками, травами, камнями, которые могут быть использованы для разных дел, как хороших, так и плохих. Эшу данного царства работают везде: в горах, кустарниках, полях, сельской местности, парках и лесах. Везде где есть что-то, что соответствует их природе. Это королевство считается третьим по счету, так как Эшу этого королевства несут в руках факел, который освещает дороги во тьме и помогает найти краткий путь, отпугивает и удаляет злых духов, позволяет без проблем пересекать это царство и входить в следующее, которое ночью еще больше находится во тьме – Царство Калунга (Кладбища). Важно отметить, что Царство Лесов и Царство Калунга – уникальны, они находятся «в полной темноте» (в течение ночи).
Многие сущности из этого царства работают в Умбанде и называются «кабоклу кимбандейру» или «прету кимбандейру», однако, эти сущности в действительности принадлежат Кимбанде, работают в сессиях Кимбанды и именуются Эшу. Они являются наследием Индейских (Тупи/Гуарани) верований.
Локализация: Во всех горах, полях и местах с зелеными пространствами. Они работают в местах с зеленью – парки, кустарники, поля, пустыри и т.д. В духовном мире отвечают за «урожай» духовных исканий, как за хорошие, так и за плохие результаты, за правильный и кратчайший путь достижения результатов.
Миссия: дают знание трав и их применения в различных делах, лечат болезни, указывают путь в «чаще леса», также делают все то же самое, но с противоположной целью. В Кимбанде их призывают для получения мудрых советов в пути, указания пути и лечения болезней, снятия «порчи» и сглаза, а также уничтожения проклятий разного рода.
Символ: зажженный факел
Штандарт: красный, черный и коричневый. Факел и два скрещенных трезубца - «Х»
Цвета: Красный, Черный и Коричневый
День недели, когда имеют наибольшую силу: четверг
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 20-29 июня
Планета: Юпитер
Драгоценный камень: Топаз
Металл: Олово
Травы: акация
Тип танца: из стороны в сторону с рукой за спиной, или делают руками движения как будто собирают листья или травы.
Символическое животное: Вол
Элемент: дерево

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo das Arbores .- Глава Exu Quebra Galho
2) Povo dos Parques .- Глава Exu das Sombras
3) Povo da Mata da Praia.- Глава Exu das Matas
4) Povo das Campinas.- Глава Exu das Campinas
5) Povo das Serranias.- Глава Exu da Serra Negra
6) Povo das Minas.- Глава Exu Sete Pedras
7) Povo das Cobras.- Глава Exu Sete Cobras
8) Povo das Flores .- Глава Exu do Cheiro
9) Povo da Sementeira.- Глава Exu Arranca Toco

REINO DA KALUNGA PEQUENA (Царство Кладбища)

Управители: Exu Rei da Kalunga и Pombagira Rainha da Kalunga
Ориша, вестниками которого являются: Йанса/Омулу
Эшу этого царства проявляются в виде худощавых, «сухих», высоких людей с мертвенно бледной кожей и видом тяжело больных людей, одетые в черное полностью. Царица в вуали, в широкополой шляпке, в туфлях с высокими каблуками. Как правило, в черных плащах, с тростью.
Локализация: Кладбища. В духовном мире – воспоминания, ностальгия, надежда на будущее, вера.
Миссия: Вызывать войны, сражения; они приносят эпидемии, но также и здоровье; смерти всех видов; разрушение из-за огня. Также они предупреждают о зле. Во время сессии Кимбанды вызываются для предотвращения любого зла вообще, для лечения, для быстрых нужных изменений, для повышения уверенности и веры в хорошее, для возвращения хорошего расположения духа и восстановления сил, для очищения, для уничтожения всех работ сделанных на кладбищах.
Символ: гробница (гроб)
Штандарт: черный с двумя скрещенными – «Х» - трезубцами белого цвета и черепом сверху
Цвет: Черный/серый
День недели, когда имеют наибольшую силу: вторник
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 20-29 мая
Планета: Марс
Драгоценный камень: Бриллиант
Металл: железо
Травы: анисовый базилик, асафетида, фасоль и перец
Символическое животное: черный кот
Элемент: земля

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo das Portas da Kalunga.- Глава Exu Porteira
2) Povo das Tumbas.- Глава Exu Sete Tumbas
3) Povo das Catacumbas.- Глава Exu Sete Catacumbas
4) Povo dos Fornos.- Глава Exu da Brasa
5) Povo das Caveiras.- Глава Exu Caveira
6) Povo da Mata da Kalunga.- Глава Exu Kalunga
7) Povo da Lomba da Kalunga.- Глава Exu Corcunda
8) Povo das Covas.- Глава Exu Sete Covas
9) Povo das Mirongas y Trevas.- Глава Exu Capa Preta (также известен как Exu Mironga)

REINO DAS ALMAS (Царство Душ)

Управители: Exu Rei das Almas «Omulu» и Pombagira Rainha das Almas «Dake»
Ориша, вестниками которого являются: Обалуайе/Нана-Буруку
Царь появляется в виде человека в возрасте, с сединой, в плаще, с тростью и в широкополой шляпе. Царица появляется в виде элегантной женщины, красивой, высокой, в длинных перчатках, в туфлях на высоком каблуке, в накидке. В одежде присутствуют белые и лиловые тона.
Локализация: Во всех высоких местах (холмы, горы, вершины, откосы, колокольни, на крышах, и т.д.), в больницах, моргах и дверях церквей. В духовном мире представляют эмоции людей.
Миссия: Перемещение всего (вещей, знаний, информации) между мирами мертвых и живых, внутри миров. Представители этого царства разыскивают, направляют и помогают душам людей, которые не признают свою смерть и не могут найти правильную дорогу дальнейшего существования. Они - Стражи Блуждающих Душ. В Кимбанде призываются для траурных мероприятий, направления души недавно умершего. Работают для духовной эволюции, очищения, активизации внутреннего энергетического обмена, активизации психических центров, излечения тяжело больных. Защищают от зла и злых сущностей, восстанавливают после атаки злыми духами. Могут делать все наоборот. Знают смертный час каждого. Могут приблизить его либо отдалить.
Символ: Холм с крестом сверху (Могила)
Штандарт: полностью белый с черным трезубцем, обращенным к земле (в виде холма) и крестом на вершине (на другом конце трезубца)
Цвет: Красный, черный и белый / Черный и розовый / Черный и лиловый
День недели, когда имеют наибольшую силу: понедельник
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 20-29 сентября
Планета: Луна
Драгоценный камень: Жемчуг
Металл: серебро
Травы: тутовое дерево, фиговое дерево, липа, мак снотворный, кипарис, эвкалипт и бамбук
Символическое животное: муха
Элемент: воздух
Тип танца: 2 типа – мягкие, осторожные движения с наклоном вперед, как если бы танцующий устал и «клевал носом»; либо быстрые и неистовые движения, вращения, приводящие в движения плащ и производящие впечатления парения в воздухе

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo das Almas da Lomba - Глава Exu Sete Lombas
2) Povo das Almas do Cativeiro- Глава Exu Pemba
3) Povo das Almas do Velorio - Глава Exu Maraba
4) Povo das Almas dos Hospitais - Глава Exu Curado
5) Povo das Almas das Igrejas e Templos - Глава Exu Nove Luzes
6) Povo das Almas do Mato - Глава Exu 7 Montanhas
7) Povo das Almas da Kalunga - Глава Exu Tata Caveira
8) Povo das Almas da Praia - Глава Exu Giramundo
9) Povo das Almas do Oriente - Глава Exu 7 Poeiras.

REINO DA LIRA (Царство Лиры)

Управители: Exu Rei das 7 Liras и Rainha das Marias (Rainha Maria Padilha – Царица Мария Туфелька – Царица Кандомбле)
Ориша, вестниками которого являются: Шанго/Обатала
Одежда обычно ясных цветов, царь носит светлую шляпу.
Локализация: В дверях баров, кабаков, ресторанов, казино, клубов, дискотек, публичных домов, банков, цирков и т.д., также открытые места на свежем воздухе. В духовном мире – все, что связано с творчеством, чувственностью и сексуальностью.
Миссия: приносят счастливые/несчастные случаи, удары судьбы или удачу, прорывы и творчество, лирику, сокровища, богатство и успех. В Кимбанде их призывают для решения проблем с самореализацией в профессии, в делах, нахождение работы, для достижения целей, улучшение благосостояния. Также для предсказания будущего различными способами. Для исправления «плохих людей»: бандитов, наркоманов, воров и т.д. для лечения сексуальных расстройств.
Символ: Лира (музыкальный инструмент)
Штандарт: полностью белый, в центре золотистая лира пересеченная двумя золотистыми трезубцами.
Цвета: все цвета / белый (как цвет объединяющий все остальные)/ золотистый
День недели, когда имеют наибольшую силу: воскресение
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 20-29 марта
Планета: солнце
Драгоценный камень: Рубин
Металл: золото
Травы: оливковое дерево, вербена, подсолнух, апельсиновое дерево, майоран
Символическое животное: петух
Элемент: огонь
Тип танца: двигают бедрами и руками в эротической, сексуальной манере. Могут двигать руками, как если бы держали оружие или музыкальный инструмент.

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo dos Infernos - Глава Exu dos Infernos
2) Povo dos Cabares - Глава Exu dos Cabares
3) Povo da Lira - Глава Exu Sete Liras
4) Povo dos Ciganos - Глава Exu Cigano
5) Povo dos Malandros - Глава Exu Ze Pelintra
6) Povo do Oriente - Глава Exu do Oriente
7) Povo do Lixo - Глава Exu da Ganga (другое его имя Exu do Lixo)
8) Povo do Luar - Глава Exu Male
9) Povo do Comercio - Глава Exu Chama Dinheiro.

REINO DA PRAIA (Царство Побережья (Пляжа))

Управители: Exu Rei das 7 Praias (da Praia) и Pombogira Rainha das Praias
Ориша, вестниками которого являются: Йемоджа/Ошун
Локализация: Около воды. В духовном смысле отвечают за моменты жизни, когда происходит «паводок» или высокие волны, шторм на море.
Миссия: Они приносят деньги, возбуждают мужчин, вызывают сладострастие, способствуют бракам (супружеским четам) и объединениям; приносят болезни и лечат от них; они способствуют магическим операциям через движения (например, танец). Они освящают и очищают дома духовно. Приносят прохладу воды/«бурю на море», «шторм» в жизнь людей.
Символ: три волнистые черты
Штандарт: Черный, красный и синий. Два скрещенных трезубца – «Х». Посредине – три волнистые черты.
Цвета: черный, красный и синий
День недели, когда имеют наибольшую силу: пятница
Дни года, когда имеют наибольшую силу: 21-30 декабря
Планета: Венера
Драгоценный камень: Изумруд
Металл: медь
Травы: Вербена, розмарин аптечный, лаванда, базилик, красная роза, шалфей.
Символическое животное: голубь
Элемент: вода
Тип танца: двигаются вперед и назад как волна, могут кружиться неистово как водоворот

Народы, интегрированные в Царство:
1) Povo dos Rios - Глава Exu dos Rios
2) Povo das Cachoeiras - Глава Exu das Cachoeiras
3) Povo das Pedreiras - Глава Exu da Pedra Preta (другое имя – Exu Pedra Negra)
4) Povo dos Marinheiros - Глава Exu Marinheiro
5) Povo do Lodo - Глава Exu do Lodo
6) Povo do Mar - Глава Exu Mare
7) Povo dos Bahianos - Глава Exu Bahiano
8) Povo dos Ventos - Глава Exu dos Ventos
9) Povo da Ilha - Глава Exu do Coco.

2

Еще одна статья на эту тему.

Царства Эшу.

https://sun9-72.userapi.com/52h5BgVRHxUBTqZJZe9WQZzVivuyJ94E7h21dw/z3K7FGPBE_o.jpg

Мы определяем «Царство», как государство, которое имеет более высокие порядки, продиктованные монархом, королем или императором, регулирующим действия своих вассалов. Таким образом, Царства Эшу- это территории в астральном плане, собирающее существ с похожими вибрациями (энергиями), которые впоследствии обучаются и управляются высшим существом, известным нам как "Царь".

“Эшу Цари” являются существами, которые выделяются в особые группы и представляют из себя абсолютную боевую мощь, силу убеждения, доминирования и власти. Таким образом, они очень важные фигуры в Колоннах Великой Черной Империи.

"Царства Эшу" включают в себя семь великих королевств. Внутри Королевств можно наблюдать подразделение на так называемые "Линии". "Линии" состоят из Легионов или Фаланг, находящихся под командованием одного из Эшу великой державы, а Царства- это астральные пространства, ограничивающие, а также способствующие упорядотачиванию и структурированию таких легионов под надзором Короля Эшу и его Королевы Помба Жиры.

Мы понимаем, что в каждом "Царстве Эшу" действуют несколько "Линий Эшу", однако есть царь, который управляет всем королевством и лидерами фаланг, которые действуют одновременно.

Королевства Эшу:

- Царство Перекрестков.

- Царство Крестов.

- Царство Лесов.

- Царство Малого Калунга (Кладбища).

- Царство Душ.

- Царство Лиры.

- Царство Большого Калунга (Пляжа).

Царство перекрестков

С самых давних времен множество тайн окружало перекресток. Древние культы использовали эти места для отправки своих ритуалов и подношений. Говорят, что, согласно старым традициям, перекресток является точкой пересечения между двумя мирами: физическим и духовным. Перекрестки - это места энергетического соединения, препровождения душ к предписанной им судьбе, другими словами, это то место, где "души" находят правильное направление в царстве мертвых. Исходя из любого направления, энергия течет только через три различных дороги на перекрестке. Статуи и различные памятники воздвигались в таких местах, чтобы определять порог между священным и мирским.

Как символ, объединяющей физическое и духовное, мы понимаем, что горизонтальная линия представляет собой духовный мир, а вертикальная линия — мир физический. Центр- это место соединения обоих миров. Место наибольшей силы и власти.

Перекрестки определяют траекторию, по которой мы должны следовать в нашей жизни, а также судьбы наших желаний и молитв.

Принцип динамизма, имеющей жизненно важное значение для индивидуализированных существ, в афро-бразильских культах глубоко связан с таинствами Эшу. Согласно традициям Наго, это качество Эшу Бара (Exu Bara) , Господина Путей, который совместно с силой Эшу Она (Exu Ona) открывает и закрывает индивидуальную жизнь для конструктивных и деструктивных элементов. Эшу остаются на левой стороне пути, контролируя все то , что проходит через них. Перекресток идеально отражает природу Эшу, являясь местом, где один путь разбивается на три. Эшу является центром всех коммуникаций, контролером путей, имеющим доступ ко всем существующим вещам. Таким образом, Эшу можно определить как Хозяина Перекрестка по горизонтали и вертикали, исходя из его роли великого связующего звена между людьми и духами.

Перекресток является огромным порталом, позволяющим Эшу переходить в абсолютно любые точки, что делает его одним из самых важных мест в культе Эшу — в конце концов, Эшу сможет всегда перенаправляться куда угодно в соответствии с необходимостью.

Эшу вызывается на перекрестке для того чтобы работать как в храме, а также подношения им должны быть выполнены в этом же месте силы. Кроме того, они тесно связаны с Воображаемым Адом и городом Торринья, родиной легендарной Марии Падильи.

В кимбанде обращаются к "Царству Перекрестков" для того, чтобы открыть дороги к другим царствам. Перекрестки, как энергетические "пути", позволяют осуществить духовное перемещение существ. Эти легионы обеспечивают победу над всеми врагами, обучают мощным заклинаниям, открывают замкнутые пути и, когда это необходимо, лечат больных. Они помогают в делах обольщения и способны заключить человека в любовное рабство. Помимо этого они отличные консультанты для детей и адептов Черного искусства.

Несколько народов, или так называемых "людей", составляют "Царство Перекрестков":

- Народ или люди Перекрестков Улиц.

- Народ или люди Перекрестков Лиры.

- Народ или люди Перекрестков Ломба (гор, склонов).

- Народ или люди Перекрестков Железных Дорог.

- Народ или люди Перекрестков Леса.

- Народ или люди Перекрестков Кладбища.

- Народ или люди Перекрестков Площадей.

- Народ или люди перекрестков Космоса.

- Народ или люди Перекрестков Пляжа.

Царство Крестов

Перекрестки являются указателями путей душ к месту назначения, в которое они должны прибыть, а кресты являются порталами между вибрационными областями. Мы рассматриваем кресты, как врата для входа и выхода существ, которые перемещаются между астральными пространствами. Таким образом, королевства глубоко связаны.

Старые колдуны говорили, что "Крест" является истинным порталом Смерти, который, как и любая дверь, работает в двух направлениях: вход и выход. Эшу, работающие в линиях Крестов, являются непревзойденными стражами Храмов кимбанды, но будучи разгневанными, они превращаются в кровожадных и порочных убийц, колдунов, в совершенстве посылающих великое множество недугов и кошмарных болезней. С другой стороны, если подходить к ним почтительно, они способны исцелить худшую болезнь и предотвратить серьезные несчастные случаи.

Несколько народов, или так называемых "людей", входящих в "Царство Крестов":

- Народ или люди Крестов Улиц.

- Народ или люди Крестов Лиры.

- Народ или люди Крестов Ломба.

- Народ или люди Крестов Душ.

- Народ или люди Кресотв Леса.

- Народ или люди Крестов Калунга.

- Народ или люди Крестов Площадей.

- Народ или люди Крестов Космоса.

- Народ или люди Крестов Пляжа.

- Народ или люди Крестов Моря.

Царство Лесов

"Царство Лесов" является одним из плодов, созданных алхимией кимбанды. Это царство населяют старые охотники, воины, колдуны кимбанды, нгангулеро и шаманы. Это обладатели знаний о минеральном, растительном и животном Царствах, они молчаливы и прожорливы, подобно хищникам, живущим в мрачных лесах.

Архетип этих Эшу обычно украшен шкурами животных, перьями, высушенными останками животных, копьями, луками и разнообразными видами аборигенных артефактов. Они обладают могущественной силой, громко кричат на своих детей, но не открывают свои тайны для всех и каждого. В некоторых своих аспектах они настоящие звери в овечьих шкурах, дикие животные и убийцы, но когда это необходимо, они могут стать отличными консультантами, способными примирить самых заклятых врагов. Ведающие о войне и смерти, они непреклонны ни перед чем, а потому могут противостоять всем типам заклинаний.

Лес играет роль очистителя и ловушки, которые существуют в его темных долинах и холмах, а потому это Царство так сильно почитается со стороны адептов кимбанды, которые столкнувшись с "враждебной землей", могут выжить только с яростью в глазах и знаниями в уме. Восставшие древние колдуны направляет воинов к истинному свету, а слабаков ведут в бездонную пропасть. Отражение неизвестности, существующее в "Царстве Лесов", сродни тому что существует в "Царстве Калунга".

Лес также является Калунга, ибо в конце концов, Смерть всюду опирается на свои земли. Очень особенная грань определяет отношения между этими двумя царствами по причине наличия в некоторых Лесах кладбищ аборигенов и местных животных.

Несколько народов, или так называемых "людей", включает в себя "Царство Лесов":

- Народ или люди Деревьев.

- Народ или люди Парков.

- Народ или люди Лесов (вдоль побережья).

- Народ или люди Лугов.

- Народ или люди Холмов.

- Народ или люди Рудников.

- Народ или люди Змей .

- Народ или люди Горцы.

- Народ или люди Пантер.

- Народ или люди Цветов.

- Народ или люди Корней.

Царство Малого Калунга или Царство Кладбища.

Калунга, как слово, берет свое происхождение от народов Конго или Анголы, обозначая при этом нечто, аналогичное словам "Некрополь", "Земля Мертвых", "Мир Предков" или иногда линию, разделяющую мир живых и мир мертвых. Есть мнение, что "Калунга" — это река, отделяющая территории живых от территорий мертвых, очень похожая на реку "Стикс" из греческой мифологии. То же самое слово используется для обозначения групп африканских рабов и их потомков, которые бежали от сахарных плантаторов, обосновавшись в изолированных и защищенных деревнях, называемых "Киломбос". Эти сообщества в конечном итоге включали в себя бразильских индейцев, белых людей -португальцев, а также европейцев, в дополнение к присутствию членов католической церкви. Такое сочетание людей и традиций создало гибридную культуру, которая, скорее всего, была единственным формообразующим инкубатором для мифов бразильской кимбанды.

Если для жителей Запада «кладбище» является местом боли и одиночества, где никогда не перестают литься слезы, то понятие "Калунга" в культурном отношение очень отличается, т.к. африканцы считали, что мир предков является местом, из которого исходят силы и мудрость, принадлежащие глубокоуважаемым лицам, что со временем делало их также прославляемыми. Когда представители африканского народа были порабощены и завезены в Бразилию, они пересекли великую реку (море), которую они назвали "Большая Калунга". Таким образом, у нас есть два понятие: «кладбище» (Малое Калунга) и «море» (Большое Калунга). Важная деталь древних погребальных ритуалов, проводимых в честь авторитетных людей и правителей, заключалась в том, что церемония выполнялась на лодке внутри акватории моря, чтобы пепел умершего нашёл путь к Царству Мертвых. В странах востока до сих пор существует традиция кремации у берегов реки.

В отличии от этого, кладбище представляет собой конкретные места для захоронения умерших. Как правило, его располагают вдали от городских центров, т.к. оно также является средой обитания для некоторых отвратительных видов животных, осуществляющих роль "разлагателей", другими словами, смерть питает существование этих самых животных.

Духовные существа, входящие в состав "Царства Малого Калунга" крайне загадочны. Часть их полномочий заключена именно в ностальгических воспоминаниях, чувствах и обидах, страданиях и отчаяние. Это Великии Лорды и Леди, способные к войне, обладающие знанием множества опасных заклинаний, способные ввергнуть людей в безумие, призвать страшные эпидемии и гибель. Когда они обслуживаются и почитаются в правильном ключе, то они могут исцелять и передать невероятное наследие предков. Только сущности Калунги могут сломать заклинание, сделанное в этом месте.

Несколько народов, или так называемых "людей", включает в себя "Царство Малого Калунга":

- Народ или люди Врат Кладбища.

- Народ или люди Гробниц.

- Народ или люди Крематория.

- Народ или люди Черепов.

- Народ или люди Лесного Кладбища.

- Народ или люди Погребальных Курганов.

- Народ или люди Пещер.

- Народ или Люди Миронга (мистерий, тайн и заклинаний).

- Народ или Люди Тьмы.

Царство Душ (Альмас).

Альма (Душа)- это слово, которое берет свое происхождение от другого латинского слова — “Animus” (вдохнуть жизнь). В очень простой интерпретации, душа является формой первоначальной искры, циклически блуждающей между перевоплощениями внутри физических сосудов (тел), стремясь к освобождению. Каждое паломничество, именуемое «жизнью», строит и разрушает внутри материальных существ некие убеждения, которые становятся частью их эмоционального вихря вплоть до наступления смерти. Многие согласны с планом, который на них возложен, другим нужно больше времени, но в конце концов они принимают его, а другие — нет. В процессе развоплощения можно наблюдать две ситуации: перехода и поиска. Переход происходит в тот момент, когда внутренняя сущность человека отделяется от материального тела. В момент перехода можно встретить Лордов и Леди, которые направляют их к "Кресту Душ" (порталу духовной маршрутизации). Работа этих Господ и Дам чрезвычайно важна, т.к. они являются проводниками сущностей, которые только ощутили влияние Смерти. Это переход. В больницах, церквях, духовных центрах, террейрос, мечетях и на похоронах — везде есть существа, уполномоченные направлять бестелесных созданий. Тем не менее, есть и мрачная сторона - это Похитители Душ. Из проводников они превращаются в мучителей и преследователей, которые захватывают и заставляют души работать в зловещих течениях этого Царства. "Эшу Душ"- это духи, находящиеся в постоянном контакте с людьми и они знают каждую трещину и изъян в каждом из нас.

Другой областью, формообразующей легионы "Царства душ", являются высокие вершины, горы и каньоны. Согласно древним поверьям, души искателей свободы и прогресса, должны подняться в горы, чтобы обрести бессмертие. Это часть их поиска.

Эти Эшу и Помба Жиры знают все энергетические центры людей и способны разблокировать любые потоки, необходимые для пробуждения его "Высшего Я" или "Высшего Сознания". В физическом плане они ответственны за материальный рост и интеллектуальную эволюцию, так как они несут знания из многих тысяч источников. Они мастера в установке защиты и уничтожения планов врагов.

Несколько народов, или так называемых "людей", включает в себя "Царство душ":

- Народ или люди Душ Ломба.

- Народ или люди душ Плена (Anima Mundi).

- Народ или люди Душ похорон.

- Народ или люди Душ Больниц.

- Народ или люди Душ Церквей и Храмов.

- Народ или люди Душ Чащи.

- Народ или люди Душ Малого Калунга.

- Народ или люди Душ Большого Калунга.

- Народ или люди Душ Востока.

- Народ или люди Душ Полей.

Царство Лиры

Царство Лиры ( «Лира» на португальском бразильском языке) является одной из самых больших загадок внутри кимбанды. Согласно оксфордскому словарю английского языка, "Лира" является струнным инструментом, родственным арфе, который использовался греками для исполнения песен и декламаций. Тем не менее, с этим определением мы не сможем осознать эзотерической глубины этого царства и по этой причине мы обратимся к истории, чтобы лучше понять связь слова "Лира" с представленным Королевством Эшу.

Лира- это название города, расположенного на севере Уганды, который с незапамятных времен выделялся, как крупный центр ведения торговли. Географическая локализация города, а также обилие воды и продовольствия в нем, сделали этот город местом встреч множества народов. История города гласит, что в нем между этническими группами, такими как цыгане, арабы, китайцы и могущественные кланы банту, заключались крупные коммерческие договора. Место, которое привлекало множество иностранцев, конечно же заманивало людей и развлечениями, в состав которых входили как люди искусства, так и дамы ночи. Истории от духов утверждают, что коммерческие договора заключенные городе в Лира, орошались напитками, танцами, некоторыми выступлениями и сексом. Бриллианты, изумруды, арабские лошади, порох, фарфор, гобелены, произведения из меди и золота, а также красивые женщины среди многих других предметов были проданы в этом мощном социально- экономическом, культурном африканском центре. Помимо бизнеса, происходили и войны между кланами и народами Уганды и иностранцами, особенно арабами, создававшими особую идентичность в этом регионе. С началом процесса европейской колонизации, многие мужчины и женщины, живущие здесь, были взяты в плен и привезены на американский континент. Отсюда и произошло реальное название этого царства, состоящего из духов, переживших дни славы города Лиры.

Тем не менее, Царство Лиры расширяется и добавляет в себя новые элементы в процессе своего формирования. Во времена "Прекрасной Эпохи" во Франции состоятельные господа посещали ночные клубы под названием "Кабаре". Такие учреждения считались чрезвычайной элитарными и устраивали многочисленные шоу, начиная от женских эротических танцев, заканчивая операми и цирковыми представлениями. Внутри таких мест похоть смешивалась с пороками, сговорами банкиров, полицейских, убийц и политиков, которые определяли основу власти. "Кабаре" стали домами, где любое событие было окружено смехом, роскошью и сексом.

Сложно говорить о "Кабаре", без упоминания о проституции. Но проституция существует лишь в тех местах, где установленные моральные и этические понятия рассматривают прелюбодеяние как преступление или религиозный грех. В случае, если адюльтер не преступление или грех, вряд ли существует явление проституции. Многие проститутки являлись мастерами в искусстве психических и поведенческих манипуляций, в результате чего они заставляли мужчин выполнять все их пожелания, когда те прочно попадали в ловушку такой связи. Это гипнотическое влияние использовалось такими дамами, чтобы хищно добиваться своих целей, что отмечалась во многих этапах истории этого мира. "Кабаре" пришло в Бразилию в период европейской колонизации. И вместе с ним пришли дамы ночи и цирковые зрелища, которые были неотъемлемой частью таких домов. В течение некоторого времени женщины коренных и африканских этнических групп также были включены в бразильское кабаре, которое регулярно посещали богатые и могущественные Лорды. В процессе формирования истории Бразилии, кабаре еще долгое время оставалось за кулисами, а вместе с ним был скрыт и факт проституции.

В Кимбанде "Царство Лиры" представляет собой астральное пространство, созданное легионами тех, кто преуспел во всех формах бизнеса, соблазна и кабаре. Проститутки, сутенеры и мадам, богатые сеньоры (банкиры, политики, землевладельцы), игроки и авантюристы, художники, цыгане мужчины и женщины, люди, имевшие пристрастие к сексу и роскоши, жестокие убийцы, торговцы людьми и им подобные существа. Их Местами Силы являются кабаре, мотели, коттеджи, ночные клубы, бары, игорные дома, двери банков, цирки и места зрелищных мероприятий, архитектурные памятники, выставочные центры и музеи. Тем не менее, легионы Лиры также отвечают практически во всех частях развитых городов.

Эшу и Помба Жиры этого царства- умные и хитрые существа, всегда готовые к веселым и зрелищным вечеринкам. Они являются хранителями путей к материальным богатствам и плотским наслаждениям. Они могут поднять адептов из нищеты, дать возможность работы, а также избавить людей от зависимостей и депрессии. В противоположность этому они легко могут "утопить" человека в зависимостях и неконтролируемой роскоши. Они способны к обману и внушению, приводя людей к полному поражению во всех смыслах. Они беспощадны в порабощение и манипулирование людьми, когда заставляют их совершать всякие варварства и безумства, в дополнение к развращению их моральных устоев.

Несколько народов, или так называемых "людей", включает в себя "Царство Лиры":

- Народ или люди Ада.

- Народ или люди Кабаре.

- Народ или люди Лиры.

- Народ или люди Цыгане.

- Народ или люди Негодяи.

- Народ или люди Востока.

- Народ или люди Мусора.

- Народ или люди Лунного Света.

- Народ или люди Золота.

- Народ или люди Торговли.

Царство Большого Калунга (Пляжа).

Как мы описывали ранее, понятие "Большого Калунга" очень обширно. Мы понимаем, что "Царство Пляжа" состоит из моря и песка, скал, рек и близлежащих лесов. Другим важным аспектом является то, что слово "пляж" применяется как к пресным водам, так и к морской воде.

Огромную массу соленой воды включают в себя семь океанов: северная часть Тихого океана, южная часть Тихого океана, северная часть Атлантического океана, южная часть Атлантического океана, Индийский океан, океаны Арктики и Антарктики. В дополнение к этому, мы находим озера, состоящие из соленых вод без связи с океанами, такие как Мертвое Море и Каспийское море. Согласно бесчисленным мифам и легендам, описанными древними цивилизациями, моря всегда были первобытной точкой духовных существ и до сегодняшнего дня не существует технологий, позволяющих человеку справится с давлением, создаваемым подводными пространствами.

Старые легенды касаются того, что на дне морей, рек и озер погибли миллионы душ. Легионы Креста помещают таких существ в очень огромные астральные тюрьмы, недоступные для других форм духовных существ, т.к. они яростно охраняемы Эшу и Помба Жирами Царства Пляжа. Они получают множество душ в результате кораблекрушений, не считая того, что ранее вода поглощала целые цивилизации и города.

Песок на пляже состоит из множества крупиц, которые представляют собой микрокристаллы. Такие кристаллы являются генераторами энергии, превращая пляж в огромный излучатель и приемник энергии. Вместе песок и вода образуют огромные энергетические зоны. Очевидно поэтому многие люди ощущают блаженство, когда купаются в морских водах или даже медитируют под звуки волн. Все потому, что вода с высокой концентрацией соли разблокирует и открывает энергетические токи, а песок излучает необходимые энергии для их активации. Но в этой поэтической и гипотетической ситуации присутствуют жестокие силы, которые могут использовать открытие энергетических центров, чтобы поселится внутри человека.

"Царство Пляжа" состоит из тех, кто был принят в это силовое место для исполнения определенных функций в Великой Империи Майорала. Данные Эшу и Помба Жиры- это существа, способные вести за собой людей по путям духовной эволюции, открывая внутреннюю силу и освобождая от ловушек психики. Люди малой Калунги также исцеляют недуги и открывают в жизни человека новые пути. Много раз они вызывались для решения сентиментальных вопросов, учитывая тот факт, что водная стихия определяет проявление эмоций, однако они полностью лишены чувств, выполняя лишь цели адептов. Они свирепые хранители религиозных тайн, препятствующие тому, чтобы осквернитель (глина) приблизился к священным знаниям. При необходимости они могут вызвать эмоциональный вихрь и тем самым ввести человека в худший сентиментальный лабиринт. Некоторые из них обожают вечеринки и наслаждаются шумом, другие же молчаливы и редко появляются в материальном плане.

Несколько народов, или так называемых "людей", составляют "Царство Большого Калунга" (Пляжа):

- Народ или люди Рек.

- Народ или люди Водопадов.

- Народ или люди Прибрежных Камней.

- Народ или люди Катросов.

- Народ или люди Пиратов.

- Народ или люди Ила.

- Народ или люди Морей.

- Народ или люди Островов.

- Народ или люди Волн.

- Народ или люди Ветров.

- Народ или люди Глубин.

Quimbanda. The Cult of the Red and Black Flame. Перевод T.Q.P.

3

Иерархия Эшу

Старые книги, описывающие иерархию Эшу, на наш взгляд, были заражены христианским "дьявольским менталитетом" писателей умбандистов, сопоставляющих имена "Эшу-Эгун" с демонами, описываемыми в "Инквизиторских Гримуарах". Это время прошло, но концепция кимбанды все еще остается нечистой. В конце концов, современные писатели, даже имея доступ к гораздо более широкому спектру материалов, все еще утверждают, что Эшу являются посланниками этих демонов и имеют свободный доступ к их владениям.

Бразильская кимбанда испытывает настоящую “quizila” (антипатию) к таким авторам, в виду явного их духовного регресса, который они навязывают широкой общественности. Ошибка настолько глубоко укоренилась, что ее уже трудно исправить, однако, наш гнозис позволяет нам бороться с этим абсурдом через слово, которое освобождает людей: мудрость!

Демоны- это разумные существа, которые никогда не были заключены в тюрьмы материальных оболочек. Они не были "захвачены" в паутине реинкарнаций и в своем подавляющем большинстве- это великие духи, демонизированные церковью в процессе завоевания новых территорий, в конце концов, Бог, поверженный в этом противостоянии, становится виновником страданий всего его народа и занимает свое место во Тьме, предназначенной для демонов.

Понимая эту концепцию, трудно сопоставлять демонов с духами людей, которые поднялись через потоки Эшу. Некоторые характеристики у них могут быть даже похожи, так как до того, как Эшу стали демонизировать, демоны были некорректно классифицированы по их материальным и эзотерическим атрибутам. Мы понимаем, что контакт с демонами может произойти в астральных планах и, в зависимости от эволюционного уровня духа, может стать очень ценным инструментом в обучение. Бразильская кимбанда считает, что древние Темные Боги позволяют Эшу поддерживать накопление негативных ментальных субстанций и использовать эти энергии для вознесения своей власти и полномочий.

Прежде чем мы окунемся в иерархию Эшу, мы должны понять формирование и функции семи первых пассивных и активных "Престолов". Для начала стоит упомянуть, что Семь Королевств кимбанды были созданы после формирования материального мира, имея в качестве своей функции - борьбу с космической цикличной системой реинкарнаций и рабством пылающих душ. "Майорал" — это существо, созданное колоссальными усилиями, содеянными высшими правителями четырех элементов, которые разорвали и разделили свои сущности и соединили их в форме Великого Императора. Первоначальная функция его существования заключалась во внесение дисбаланса в хрупкий порядок через духовное восхождение в созданных темными духами астральных пространствах, известных как "Семь Королевств кимбанды".

Многие духи уже проявлялись в духовных течениях, используя имя Майорал, однако все они являются частью порождений системы иллюзий, навязанной для того, чтобы в "Священное Имя" не поверили и стали издеваться над теми, кто ищет могущество в Культе Духов Ночи. Эта стратегия сдерживания заставила забыть истинную сущность Майорала и кимбанда стала религией изгоев. Однако, очень важной информацией для всех адептов является то, что Майорал никогда не покидал своего Трона! Те же, кто утверждают, что инкорпорированы Им, либо шарлатаны, либо шизофреники, питаемые групповой духовной неграмотностью.

Изначально Майорал имел в своем составе две полярности (динамическую и восприимчивую), а после длительного периода подготовки развернулся - как в процессе мейоза, образовав семь первых "Престолов" кимбанды. Эти семь первых существ были названы "Великими Королями". Они развернулись для формирования своих супруг: Семи "Великих Королев".

Grande Rei e Rainha das Encruzilhadas (Великий Царь и Царица Перекрестков)

Grande Rei e Rainha do Cruzeiro (Великий Царь и Царица Крестов)

Grande Rei e Rainha das Almas (Великий Царь и Царица Душ)

Grande Rei e Rainha da Kalunga (Великий Царь и Царица Калунга)

Grande Rei e Rainha das Matas (Великий Царь и Царица Лесов)

Grande Rei e Rainha da Lira (Великий Царь и Царица Лиры)

Grande Rei e Rainha das Praias (Великий Царь и Царица Пляжей)

Благодаря непрекращающимся конструктивным и разрушительным импульсам от творения Императора Майорала, эти пары выполнили строительство и моделирование Царств и под-Царств кимбанды. Они основали новые подчиненные "Престолы" и начали поиск духов, которые будут составлять это войско. В самом астральном плане духи, имеющие черное пламя, называемое "Люциферианским Светом", были выбраны в качестве столпов этого религиозного фрагментированного расширения. Эти духи получили весь гнозис, который образовывал Великих Королей, став "Могущественными Мертвыми".

Оба — "Великие Король и Королева" — были названы "Могущественными Мертвыми", чтобы управлять, развивать и готовить "новую армию", которая должна проникнуть во все африканские вариации религий, которые находились в процессе формирования на бразильской территории.

Кимбанда (Quimbanda)- это не только искаженное написание слова "Kimbanda", которое происходит из диалекта кимбундо или разложение другой религии, но и "астральная дверь", найденная противостоящими силами для проникновения и исполнения своих импульсов, направленных на освобождение заключенных душ.

Некоторые умбандисты мельком узрели эту духовную встряску и попытались описать это в своих работах, однако, с их видением, ограниченным завесой космического невежества, они не понимали реальных функций этого освобождающего потока. Один из примеров приводится в работе умбандиста, использующего псевдоним “Master Itaoman” — “Pemba: a grafia sagrada dos Orixas” (Пемба: священное письмо Ориша), который описывается в одной из частей:

"Таким образом, возникла из пределов царства теней под импульсами ненависти с одной стороны и злобы с другой, из черной крови, пролитой с обеих сторон, "Зловещее Течение", которое заманивает наихудших черных магов всех эпох, формируя "Кимбанду", которая является извращенным местом всех замученных рас."

Кимбанда- это не только вредный поток, который избрал Культ Порочности, как описывает этот автор. "Зло", обитающее в кимбанде, используется в положительном значение, потому что мы рассматриваем установленные этические ценности, а также "хорошие добродетели" как антиэволюционные порабощающие формы по причине непоправимых поведенческих отклонений. Злоба, с нашей точки зрения, является лишь выражением внутренней силы. Застойные религии в "павших" кодексах и правилах, занимаются "промыванием мозгов" и превращают людей в апатичные тела, без сущности.

Извращение, от латинского "perver sita satis", является диким импульсом, который имеет тенденции к искажению твердых структур. Это не упрощенная концепция, а способ использовать все ресурсы и формы энергии для достижения целей. В некоторых аспектах кимбанда использует эти извращения, однако порочные импульсы, стремящиеся к аномальности, такие как компульсивная ложь, притворство, зависть и высокий уровень нарциссизма, жестоко пресекаются мастерами кимбанды.

Другое ограничение видения того же автора связано с формированием "кимбанды". На материальном плане "кимбанда" действительно родилась через мученически убитых людей, но "компостом" было не извращение, а скорее восстание и ненависть. В числе этой формации, были не только преданные мученической смерти люди, которые построили колоны Майорала, но также и духи всех национальностей были объединены в царствах, которые ныне развиваются непрерывно.

Когда мы говорим о "Иерархии Эшу", мы имеем в виду управление или, другими словами — распределение способностей в упорядоченной форме. Эта форма демонстрирует, что организация рядов Майорала направлена на оптимизацию системы восстания, с максимальным использованием каждой способности духов и эволюционным правом на них. Таким образом, когда дух идет тропами Эшу, его сущность оттачивается, обогащается и наполняется мудростью и магией. Этот процесс не может быть измерен нашим каузальным временем и нет правильной меры постоянства Эшу и Помба Жир на каждой эволюционной ступени. Несомненно, что некоторые из них пробуждают собственное внутреннее пламя с такой силой, что получают титулы. Эти степени не означают существование Высших Эшу и Низших Эшу, так как бразильская кимбанда классифицирует духов в соответствие с той степенью эволюции, которой они обладают. Мы никогда не должны забывать, что даже при наличии внутренних распрей, существует ограничивающая власть и ничто не может быть больше энергетических выплесков Великого Черного Дракона.

В начале эволюционного путешествия Эшу направляются в Царства и под-Царства, где они проходят трудный процесс распада и обучения. Как только они становятся способны работать, они начинают носить имя Королевства и служить в рядах некоторых Эшу с более высокой степенью эволюции. Например, если дух получил титул "Эшу Перекрестков", он будет направлен в фалангу/легион, энергия которого совместима с его индивидуальной сущностью. Если он совместим с энергией "Калунга", он будет служить на "Перекрестках Калунга". Таким образом, формирующаяся сущность духа уважается и используется в соответствие с потребностями Великого Царства.

Эшу, как и каждый дух эволюционных путей, может эволюционировать, поглощая силы и мудрость в энергетических астральных потоках. Это заставляет его силы становится более направленными и наиболее полно проявляться его характеристикам. На данный момент Эшу получает "имя", представляющее его легион. "Эшу Перекрестка" может стать "Эшу Транка Руас Перекрестка" или "Тирири Перекрестка", среди прочих классификаций.

Эволюция непрерывна и длинна. После того, как Эшу сыграет свою роль с Мастерством и Силой, отличившись находчивостью и пробужденностью, служением высшему делу с динамизмом и достижением полноты своих полномочий, он получает звание "Мастер". В этом случае его звание может быть "Мастер Семи". "Мастер Семи" отличается от звания "Мастер" ввиду обширной организационной потребности Королевства. "Мастер Семи" имеет большее количество легионов из-за максимальной необходимости конфронтации, существующей в Королевстве.

У всех Мастеров есть обязательство расширять свои Царства. Каждое пространство в астральном плане должно быть смоделировано согласно импульсам Его Святейшества Майорала. "Мастера" являются энтузиастами и организаторами этого расширения. Мы понимаем, что когда расширяются Царства, увеличивается количество проходов между мирами и количество пробуждения скованного пламени. Когда это расширение достигает конструктивного числа "49", возникает потребность в "Короле", чтобы позаботится об этом пространстве. Один из "Мастеров" избирается "Могущественными Мертвыми" и номинальные черты восходят к благородному титулу "Король". Следуя описанному примеру "Exu de Encruzilhada da Kalunga (Эшу Перекрестков Калунга)", развивается в "Транка Руаса Перекрестков Калунга", затем в "Транка Руаса Семи Перекрестков Калунга- Мастера Семи" и наконец в "Эшу Царя Семи Перекрестков Калунга".

Вот таким образом истинная иерархия Эшу и Помба Жир работает внутри гнозиса бразильской кимбанды.

Quimbanda. The Cult of the Red and Black Flame. Перевод T.Q.P.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Статьи и публикации » Семь Царств духов Кимбанды