У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Йоль


Группа в контакте

Амулеты и Предметы Магии

Мастер Бьорн

Отливки от Кудесника


Help
!! Внимание МАГИЯ !!
Форум оказывает магическую помощь, предоставляет магические знания, гальдраставы, колдовство, обучение магии:
#ритуалы #заговоры # заклинания #любовь #защита #чистка #наказание #одержимость #зависимость #нападение #гадание #бизнес #семья #здоровье #дети #деньги #недвижимость #автомобиль #ритуалы... и прочие услуги ведьм и колдунов...

— Ступай к нам, ступай к нам, кто бы ты ни был
— Странник, паломник или изменник
— Тысячу раз нарушитель обетов,
— В наш караван не потерявших надежду.
Джалаледдин Руми

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Заговорно-обрядовая магия » Обряды на деньги (старорусские)


Обряды на деньги (старорусские)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обряд на деньги-через дух покойного.

Коль изведал ты, что помер
человек знатный , будь то барин зажиточный иль кто еще . Главное, чтобы при жизни достаток был велик, незнававши бедняка стезь,
излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам своим ведший . 40 дней течень, если умысл иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое не кладь, да
бранного слова не молви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу
допустил, то дела сего не ладь. Худом обернетсья. В течень дней сороковых, слез когда лют родичи по живота оставимши , есть умысел
зашептать душину ту барскую обратно . Чтоб опорой была в
житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить наровилась . До дня
сороковницы время есть, опосля нема смыслищи в сем.
После дней явств кровных неупотребивши , бранного слова на языковице невертемши , чертого дюжего дня вечером когда все
сдержанно в лес иди . Осины костер разведи, чтоб пепла и
углей иметь. Наминай черный уголь с пеплом, перетери словно кости, чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши . Иль той
ночиной, иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую . Путь правь ночиной на усыпально место, где схоронен тот барин аль
знати человек . Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение будет живот более не имеющиму. Коль поклон выклан, то смотри на крестину, что
водружена и сказ сделай:

«Могльница то кончина, усопь
твоя(имярек),ты шептуна
ведовищу слушати будешь, то
чернобородищи заповедь,
коль усоп то подчин имеешь
яко ему , тако мне. Аминь.»

Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пеплищем , что с углем терт. Сыпь могилу да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова:

«Коль упырище,бесина,
тень бродяща, да сила
темнины, пекельники смирь
перед осиной имеют, то и ты
(имярек) смирь знай, царствие
потаенно покинь, шепоту
внемлить моему. Аминь.»

Когда осыпь пеплом могила имеет , то дух смирен становится. Положь пятак на могилу, да циферкой вверх, курине белой ноги перевяжи, да горло сечь делай. Головина туловище венчать должна.
Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура бится начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет, что на долю ее выпадесть. Когда положа курь, то изречи:

«То закуп дому мертвому, да
хозяйну дома (имярек)
благоволь. Аминь.»

Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни
ведовской шепот, в тишь произнеси :

«Домина мертвая,
где мертвяк (имярек) усыпь
имевши вольну схороняется
где душина вокруг да около
скиталь имеет да шепот мой
услышамша то иди , покорь
мне знай отшептана ты у царя
пекельного отшептана у
погостины хозяюшки
отшептана у власицы , у
стрижицы да черного властею
данной я пришепту произнос
делаю . Да ты (имярек) моему
шепоту покорь имей что
жизнину в злате , серебре что
амбари полные, незнавать
голодину что излишеств
приветь имевший то на пятак
всю кладь делай . Осени меня
шептуна златом, серебром
чтоб потребу незнавать, чтоб в
хатине достаток померный
чтоб бед незнавать . В почесть
идти, хороша то шепотине мой
покорь имей. Твори что велено
моим закупом жертвина тебе
курь а мне зажитка немеренно
то шепотом заклинь делаю .
Именами волховищь брод
знающих то Брастина ,
Егорюня, Авгеюм то Сирень, в
певь пляск имеющи их
величанием , именинами
ихними тебе (имярек) заклинь
делаю. Азь есьм стези начало
Аминь. Аминь. Аминь.»

Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет.
Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва то
спокоен будь. Животину имеет аль кровю истекшу ту курь прикопай возле креста водруженного . Затем пятак
свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку
сделаешь, то сказ делай , реки:

«Как с могилищи пятак я
забираю, также злато, серебро,
доволь, судьбину завидную, с
(имярек) доли прижизненной я
забираю. Шептун, слово, кличь.
Отныне доль моя. Аминь.
Аминь. Аминь.»

Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай не оглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой
зашей, чтоб при тебе место имел. Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклал, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду что путь держит кинь да словеса скажь :

«Речина
быстрая, пятак мертвецкий,
худ с меня, даль. Аминь».

Обряд на деньги, чтобы у барина убывло, а у вас прибывало.

Коль человек жизню свою в достатке проводит, не знает горести, да все имеет, и деньги и хату хорошо слаженную, зажиточным слывет по округе, уваж имеет, а твоему взорине не мил. То сурочище сотворить ты можешь. Удачу под себя егоную подомнешь, да деньга, что у него водилась к тебе умыслом путь держати начнет. А он горченную долю
познавь иметь будет. Но жалости ты имети опосля к нему должен ты
не имети. Иначе все напраслиной будет, все на местища былые возврат сподобит.
Когда лунищи лик покой знает, нема его на небеси, денька три ето
длительности имеет, то в гости сходи к зажиточнику тому, кого долю добрую себе перебить решил. Да не просто, а всеми правдинами и кривдинами денег долг умей взяти. Да хоть пятак скарбный, но возьми
денжину с ручищь евоных. Ты спрос сделал, он деньгу свою к тебе спроводил, в руки дал. Так надобно с умыслом сделать. Когда евоная деньга в ручищах твоих окажется, когда долг чинен будет, то как взял с рук его деньжину, то прошепт про себя делай, чтоб ухо ихнее
не учуяло:

,,,То не ты дающи мене,а то я
берущь себе на прибиль тебе
на убыльницу ,все твое,я себе
твое добрище забрал.Аминь".

Поблагодарь его, скажи, что сейчас забрал его, а опосля отдашь свое. Пусть мыслю тешь делает, думу ведет, что ты о деньгах то изрек.
Уходить будешь, огляд не делай . Тогда как деньгу в должину он дал, то иди той ночиной в перекресть дорожищь. Там на пересеченье дорожин тех, оставь мелочь свою черную. Кладь на землю. Затем призови того, кто зачтет, кто в успять, кружину ту повернути должен.
Не шепотиной, да и не говором шибко громиным реки се. Деньгу, что дал человечище, в левой ладошине зажавши, удержь ее делай.

,,,,Кличу я девятерых,кто тайны
заповеданы ведает
Кто мислины человечищи
сокровенны знает
Кто всему живому аль
мертвяцкому счетища ведеть
То девятериных ,братей
пекельных,преисподнеющих
Пусть хоромы свои темны
оставять
Сквозь темны луга ,спешину
делают
Сквозь леса рощей окоянных
спешь сюды
Через реки что не водищей а
слезинами полны
Спешину пусть сюда чинят
быструю
Да поменяют местами,аки
месяц солнцем
Заповедывайте,местами се
меняйте
То жизню
богатую ,денжина,златы,серебра
(имярек) вел,да помень
чинима была
Как он мне деньжину ету дал,
Так пущай все ко мне идет
И златина ,и серебрища,и ино
добро
Ходом скорым,с его
хаты,кошеля
В мои хоромища,в мой кошель
А вы братя девятеры,тому
способству творите
А ежели долг платежком улад
имеет
То уговор творен ,он мне
добрище свое
А ему лиху долю,сумищу,свое
мне отдал
А ему я вернути беду
кривдицу ,лихадолицу
Таки сотворено.Аминь,,,,

Уходит глаз в спину не кидая, в хоромах своих прибрать, выметение сору сотворити, грязи, пакости разной. Все ето отложите, да не в нутрях дома схран делать. А в ином месте, что потребным для нужд таких сочтешь. Деньгу ту тратой не смей отдавать, пусть дома будет.
А когда срок примерный, уговорный что вернуть надобно, то возьми тот ссор, грязину, непотребства, что собраны были, да и отнеси к дому того человечины. Сыпь делай у порога егонова, иль у крыльца хаты, высыпь, да про себя шепоток скажи:

,,,Ты мне дал,я забрал,что дать
мне сподобил и что я сам
потребину мыслил ,
Коль уговорище,отдати
надобно
То отдаю в замен твоего,что
мне отнинче причитается.
Заберь твори,то твое
теперища.
Аминь. Аминь. Аминь".

Уход делать без возвратины. И мысль более не держать о человечине том. Коль напомнит о деньгах, то говор обратно держи, что занят
шибко. Часов столько иметь не сподобилсья,чтоб увстречать его.
Деньгу ту утратой не кромсати, пусть лежит в месте заповедном, потаенном.

2

Кладбищенский заговор на деньги .

Когда луны личина ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же округль имеет. То положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь, то споди сотворить се дело. Главна, то что ведаешь, что лунища полна, нет важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешсья.
Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот кто по нравине твоей, к тому и топчь пыль. С собой монетку возьмешь,
серебром сотворенну. Войдешь на мертяков землю, в погост то путь мерял ведь. Иди где от краин подальше, в саму серединицу погостную.
Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую, а не на могилу чейную . Ногу поставить твердо на
деньгу левую надобно. Поставил ножину. То говор данный изреки с уст
своих, да глядь, чтоб кто мешать не сподобилсья, дело споганено будет.
Встал левой ножиной и молви:

,,,Заклинаю,мертвяков хозяином
Да мертвяков хозяюшкой,
Тридевятю их детьми, сторожильниками,
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять, но
и дати может
Дай же земля поминальная ,
жальями усыпана,
Денег столько на долю мою
сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько
слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд
смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить
будут
До тех порин у мя денег
водится , несчесть будет
Мертвяк в гробу,гроб в
землище
А я на перинах,да при
златах,серебрищах
Так было,есмь и будет.
Аминь. Аминь. Аминь".

Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все. Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост. А когда за ограду выход иметь будешь, остановись, лик к кладбищу повернь, поверть в ручине монету да про себя молви:

,,,Взял деньгу,мертвяцку,на
деньгу.Аминь,,,.

Монету носить с собой, утраты нечаяной стергись, боязнь имей, та монетина мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет.

Обряд на деньги через кошель
и кровь .

Лунища налив имеет,круглы щеки скоро буде, то торгу по делом. Приток злат коль иисячину творит, убыль имеешь, аль должина
непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась. А делищи худы,
яко молоко коровины ветхостю рушеной. Яко так, то творити тебе купец надобно сие.
Солнце на уклон пойдет,то мерина стягай, ход на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на окраю лесины, где люда нет, где тревожину никто тебе не учинит, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, не важно каки, лишь пламя житие чтоб имел. Коль расбушеетсья, языковищи пламени, жарина пекельная пойдет, то кошель свой с
мелочиной с бочины своей сними, шнур отвяжь, чтоб зев твой кошел имел, аки рот беззубы. Посмотри на языковину пламящую ,что ярко
пылаить, взметываютсья пламенюги. Мож почуешь чего, то благо, аль не почуешь, то худа в том нет. Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу. Коль порез имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину. Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:

,,,,Куд, кудища, кудеярища
пламенник
Червотинища злого рочины
умыслы
Яко азь изрекаю то сподволь
Се словеса
речены ,споможница
Не лиха долина,а мера
барсковины
Ты кладези знающи,аки злато
Серебрину и почины хран
творящи
Отпусти мне меру ,коль уговор
творим мною
Окоян ,аль азь есмь,то долину
мою отмерь твори
Чтоб хоромах животину азь
творити буду
Златами ,серебринами счетищу
неведь
То купцова,моя долинушка
А се уговор,коль исполнь
пойдет
Тебе ,азь причитень поимеешь
Куд,девятиверстник,девятых
лет и зимин
Якожь азь (имярек)уговорь
сотворити
То быть доле сполненной
Азь ,речина моя,моя долина
купцова-злата.Азь,,,

И кинь тогда кошель с кровиной той прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядь не имей, худом таким обернется, мил свет не будет. Яко ты рек сии словеса, то кудеярища стезь в пламину ту
умыслом к тебе приход сделает, то уговорь особый меж вами, доля завидна будет. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь.

3

Обряд на деньги через пшеницу.

Идут на пшеничное поле когда
урожай созревает . Сорвать 3
колосья в центре поля,3
сорвать на восточном крае,3
на западном.
Пойти домой,колосья
поставить на кусок чистой
ткани и начать и
пересчитывать .Когда
пересчитываем говорим
заговор:

,,,Первое-то мне Еремей на
добру дольушку
Второе -то мне Евдокея на дела
хорошие
Третье -то мне Метельник на
добрину
Четвертое-то мне Утренник на
деньжину
Пятое -то мне Амбарница на
серебрину
Шестое -то мне Житница на
удачину
Седьмое то мне Светина на
златину
Восьмо то Матрена на купчину
хваленую
Аминь".

Затем колосья связывают красной шесрстяной нитю и хранят дома, либо в том месте, где ведется торговля .

4

Обряд на деньги –через мед.

Собрать меда в сотах на
Иванов день , ночью пойти в
лес или туда где растут
березы . Возле одной березы
которая вам больше всего
понравится остановится
обойти три раза вокруг
березы . Топнуть ногой по
земле и сказать:

,,,Шли семеро братьев,по лугам
да по полям
Дорогами дальними,тропами
пыльными
Да мешки за спиной закинуты
Да в мешках тех живницы
разные
Да в мешках тех золото
Деньжина там неуемная ,царью
готованна
Так царь то медовик,на перед
непошел
А я (имярек) с медом подошел
Так Вы семера
моего меда отведайте
Жажду свою необузданную
усыпите
А мне свои мешки наградою
дайте
То в мешках тех золото
То в мешках тех деньжина
Все на мою долину
То мне семерых братьев
дарина
Пух ,царская перина,на мою
плечину.
Аминь,,,,

Сказать это три раза. Самому съесть небольшой кусочек меда, а остальное оставить возле березы.

Обряд на деньги-три свечи и шерстяная нить.

Ежели небесного огнищи
палица поражень творит ,то
приметь древо что спеси той
отведает .Сила огромная будет
в древе том,яко сильнее всяко
живого и мертвого огнища
небесная ,палица,тако человечина сильнее богаче простого люда будет, коль подход правильный к древу тому сделает. Коль ведать
будет как
счепотину,крыжницу от древа
тог отломить да и через нее
богатым ,сильным сделатсья.
То наущение
зведунов ,знахарска стезь.Да
купцовый люд кто ведал етим
брезгу
нетворил ,богатым,зажиточным
слыл по миру.
Коль рублено то дерево
небесены огнем ,молниной,иль
просто молнина то поразь то
древо то жди когда лунища
расти будет словно замес
тестовый .
Тогда и твори подход к древу
тому ,на закатине солнышка
стезь держи к древу тому,да
словес ни с кем
неперекидывай.
Подошел к древу тому,глаз
разуй,смотр твори,найдь ту
местину где молнина
угодь .Тесаком тогда в том
месте щепотину отрежь,когда
щепотина взята,то встань
возле древины той да молви:

,,,Небесного града,божины
огонь
Как выше ты землищи
Как вершишь в небесинах
творение свое
Якожь грозен твой лик
Что челом бют мал и велик
Яко сила
немеренна,заповеданна
Такожь мне выше людины
быть
Такожь уважить будут
Яко грозен для людины буду
То божиной небеси
заповедано
Как речено так тому и бывати
Крепже стали ,булатины
словеса сии
Аминь .Аминь.Аминь"!

Тесак то прикапывають возле
древа того и путь домой
держуть .Дома свечи
невоцерковленые в ручину
бери числом равны трем .Да на
столе своем их расставь ,да
огнем коснись их чтоб пылали
неугомонно ,моток шерстяной
нити в ручину возьми,да начни
обматывать шепотину ту
шерстяной нитю что из овцы
сплетена .Мот делай доколе сам
неручуешь что
хорошь .чувство особое то
будет.неспутаешь коль неслеп.
схрон той щепотины творить
возле ложе своего .О сем
ведать никто недолжен.
(Этот обряд больше похож на
обряд на получение высокого
поста , должности, на уважение
и почет от людей.)

5

Обряд на деньги.

Когда время посева,то
найдешь поле в котором посев
творен ,сам в куле пшенины
зерно да и примесь к нему 9
монет мелочины.
В поле то выйди,найди
восточну краину от туда начни
ход творить ,ходи куда тягу
имеешь.да и кидай пшено что с
мелочю примесено да и шепчи
сии словеса:

,,,Пшено в землищу,то жатвина будет
То жатва а мне деньжина
Созрев пойдет ,таки не жизнь богата
То сирой землищей,то моим сееньем
То заповеданно.Аминь.Аминь.Аминь,,,
Когда посев сей сотворен,куль
там же на краине оставь,да и
уход твори,аль услышишь ил
причудится что ,необрать,держи ход от
туда.Как рост начнет давать то
поле ,так жизнь твоя наверх
пойдет.

Полуночный на черную свечу с пятаками .

В субботу ночью на стол
кладут 3 пятака. Возле них
зажигают черную свечу.
Смотрят на монеты и говорят
заклинание :
«Пламенем свечи черной
Что в адовой пасти пылает
Бесу бороду ополят , его мукой
телесной терзает
Откупить от боли телесной,
пятаковым откупом
Мои словом , ведовским
приделом
Я тебе бесина откуп оставлю
Чадом адовым , мукой
нетерзатся
Доколе мне (имярек) в
богатстве
В лихе златом, удалье
хоромном
Мне безропоте удерж иметь
повсеместно
Таки тебе пятаки три на откуп
На откуп их кидаю , черезь
стезь черную
Бесу владичица в адовой
клади
Мне богатство в людской стези
Так псалмом из книжины
черной все замыкаю Аминь .
Аминь. Аминь!».

Тушат свечу, пятаки относят на
кладбище и оставляют возле
любого дерева со словам :
«Уплачено!». Свечу на
следующий вечер сжечь
полностью , да окно отворить,
чтоб дым и чад уходили.

Обряд черный на богатство

Итак, работа по исполнению
желания с помощью
подключения к эгрэгору клана
номерной легион - Грубо
говоря дьявол, но закон таков
чтоб что-то получить-нужно
дать взамен.,с этой целью в
свое время были на разные
форумы разослано
неправильно договор с
дьяволом -чтоб подпитать
эгрегор зла,-теперь так как
идет очень сильный поток-
вообщем дьявол забрал души
невинных -каждый из нас
может получить свою долю
очень большую -заклятия
разрабатывалось 19
мастерами именно мастерами
в течение года -но даже мы
сейчас не ожидали такого
сильного результата -ладно
парить вас этим не буду-
хотите получить хоть кусочек
самого сокровенного желанья
или все прочтите заклинание
уже намоленное тысячами
людьми и получите скоро -
менять ничего нельзя-чтоб не
было резонанса так сказать
чтоб отката не было ,читать
один раз:

"Люди лидсаим читали,своего
ангела предавали-твое име не
так называли,
Ты главный Сатана,Тебе сила
зло творить дана
Один раз скажу ,верно имя
вслух произнесу
Везельвул выходи выступай,
хозяина лидсаима ,желанья
исполняй,врагов убивай-
отпытаться ничем во век не
давай
Ибо знаю имя твое
предвечное - ВЯСВИАЛ
Дело,слово и нима-выступай
сатана"!

Крестик если есть, вешаете на спину, когда читаете заклятие, когда прочитаете, станьте на колени представьте дьявола и попросите его о чем нибудь сокровенном и знайте, вы тоже ему оказываете услугу.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Заговорно-обрядовая магия » Обряды на деньги (старорусские)