У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Группа в контакте

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Звездочёт

Help


Мастер класс от мастера Бьорн заканчивается;)


Проверьте себя в списках доноров)-->>> Почетные доноры) или пройди тест и получи доступ --->>> ТесТ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Порчи » Порча любовная


Порча любовная

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Порча на развод

Данный вид порчи я предлагаю использовать в том случае, если вам необходимо, чтобы ваш любовник развелся с женой – хороший вариант порчи на отношения .

Если вы давно являетесь любовницей женатого человека, ваши чувства к нему сильны и крепки, а он никак не может решиться на развод с женой, есть хороший способ разрешить этот любовный треугольник.

Не важны причины, по которым он сохраняет свой брак — чувство вины перед женой, дети или совместное имущество. И используйте ритуал, когда вы действительно жить не можете без этого человека, и иных путей уже не осталось.

Этот ритуал достаточно сложен в исполнении по той причин, что вам нужно будет временно выкрасть обручальное кольцо вашего любовника для проведения порчи, а потом незаметно вернуть, не оставив на нем никаких видимых следов магической работы.

Когда вы сможете это сделать, купите большую черную свечу и носовой платок без рисунков. Также подготовьте коробок спичек.

В период убывающей луны, сядьте на пол, положите перед собой платок, на его середину обручальное кольцо вашего любовника, зажгите свечу и порядка 15 минут, водя свечой вокруг кольца против часовой стрелки, произносите вслух такие слова:

«Кольцо порчено, злобой и ненавистью наполнено. Кольцо на палец надел — законную жену больше не стерпел».

Теперь потушите свечу, заверните его в платок вместе с кольцом и оставьте до утра.

Теперь вам нужно в течение суток выйти на любой перекресток, извлеките кольцо из платка, а платок с завернутой в него свечой так и оставьте лежать на перекрестке.

Когда будете уходить, обернитесь и скажите:

«Разведу, разрушу. Чем быть — тому случится».

Кольцо, зажав в руке, несите до дома. Теперь ваша задача вернуть кольцо. Как только ваш любовник его наденет, порча сразу вступит в действие и начнет разрушать его брак. И чем больше он будет его носить – тем быстрее приведет к желаемому разводу.

И тогда не теряйте времени. Используйте это время, чтобы показать любовнику, что вы всегда его ждете и будете рады принять его, когда он станет свободным.

2

Убрать привязанность отца к детям

берется волос ребенка, сплетается с волосом животного и говорится:
"Волос к волосу, дух к духу! Едино!,
Пока смерть не разделит! Истинно!
Нарекаю тебя именем (имя ребенка, чей волос). Сделано! "
и так... с каждым волосом... на одно животное.
потом надо подарить этого зверя мужчине, со словами:"Люби его, как дитя кровное!" говорить надо глядя в переносицу ему, как бы в третий глаз.
а про себя:"своего чадо (своих чад), забудешь, этого (в этот момент передать в руки) приголубишь. Истинно!"
тут, не важно, есть ли у мужчины еще дети.... это подействует только на тех, чьи волосы.
и детям ничего не будет плохого... даже хорошо... вы им своего рода тотем сделаете в виде этого животного.
он не будет работать как защита, а просто будет сниться им или иногда подсказывать, об опасности.

3

На ревность жгучую.

Для ритуала нам понадобится вольт из глины с двумя отверстиями под свечи в области Свадхистаны и Манипуры, и две свечи. Сначала начитываем на вольт без свечей:

«Да как парубок (ИМЯ) с девицею (ИМЯ) гулял,
Словами жаркими (ИМЯ) осыпал, да ее своею считал.
Делами яркими перед ней (ИМЯ) похвалялся,
Силою своей мужицкою упивался.
Никого парубок(ИМЯ) к девице(ИМЯ) не подпускал,
От взглядов чужих мужских свою девицу (ИМЯ) охранял.
Отпустить от себя девицу(ИМЯ) парубок(ИМЯ) не может,
Разлука с нею сердце его тоской лютою гложет.»

Вставляем свечи в отверстия, зажигаем их и начитываем:

«Силой своею, да силой заемною
Нутро парубка(ИМЯ) ярым огнем зажигаю,
Силу яростную, пламенеющую, да страстную в нем пробуждаю.
Тоску его огнем ярким я разгоняю,
Спокойствия парубка(ИМЯ) отныне лишаю.
Горят свечи, пылают, ревность жгучую в нем разжигают.
Каждый взгляд ему изменой кажется,
Над словом девичьим (ИМЯ) куражится,
Злобой лютою наполняется, ревностью распаляется,
Подозрениями колкими парубок(ИМЯ) девицу(ИМЯ) терзает,
Оправдываться пред собою все время ее заставляет.
Пеленой красной глаза парубку(ИМЯ) ревность зАстит,
Соперники ему мерещатся, да другие напасти,
Что нутро его ярым пламенем наполняют,
Ядом ревности парубка(ИМЯ) разъедают.
Как свеча эта горит, огнем жарким сгорает,
Да воск тает, кипит, пламенем пылает,
Так парубок(ИМЯ) от ревности к девице(ИМЯ)мучается, да страдает,
Места себе не находит, мечется, злобой исходит.
Как эта свеча догорит, воском пылающим вольт опалит,
Так внутри парубка(ИМЯ) сила ярая распалится,
Нутро его подозрением разгорится.
Отныне ревностью жгучею парубку(ИМЯ) пылать,
Ни ему, ни девице(ИМЯ) покоя отныне не знать.»

Свечи догорают. Вольт оставляем для поддела в укромном месте.

4

НАПУСТИТЬ ИМПОТЕНЦИЮ

Из пеньковой веревки сплести косицу длиной в два больших пальца, приставленных друг к другу по длине, и толщиной с них. Потом складываешь ее пополам и связываешь две половинки вместе "Узлом Ведьмы", говаривая:

Я лишаю тебя силы мужской,
Покуда сия косица связана , скрючена,
Так и у тебя (имя рек) будет!
Слову моему сила!
Так я хочу, так и будет!
И маяться тебе (имя рек),
Покуда косица сия связана,
И не помогут тебе ни зелья, ни наговоры!
Так будет!
Так я сказала!

Примечание: Этот способ наведения импотенции был особо любим всеми ведьмами. Обычно косица закапывалась, либо зашивалась в тряпицу и вешалась к притолоке.

5

20622,9 написал(а):

"Узлом Ведьмы"

так?

https://forumfiles.ru/uploads/0019/f3/f4/226/t75552.jpg

6

Feya1979, я думаю "ведьминых узлов" может быть несколько  вариантов и разновидностей,под конкретную задачу.
А ещё у каждой ведьмы может быть свой секретный узел,да с наговором.
Вы же девушка творческая-творите,вытворяйте :love:

7

20646,9 написал(а):

Feya1979, я думаю "ведьминых узлов" может быть несколько  вариантов и разновидностей,под конкретную задачу.
А ещё у каждой ведьмы может быть свой секретный узел,да с наговором.
Вы же девушка творческая-творите,вытворяйте

ооо, так это мы за здрасьте http://i.imgur.com/I3LGzO3.png

Благодарю http://i.imgur.com/LQOOl7M.png

8

На вдовий платок на одиночество

Нужно украсть у вдовы траурный платок ( до сорокового дня помин ).
На него после полуночи сыпать соль троеперстием, крестом (не перевёрнутым) и читать 9 раз:
«Плакала вдовица по судьбе вдовьей.
Плакала рыдала, руки ломала.
Соляным Крестом, Божьим перстом быть ей одиножды одной – на первый год, на девятый, да на сороковой.
Судьбина изломилася, слезой соляной покрылася.
Вдовья соль-слеза крестом долю бабью покрывала
Одиночеством отпевала. Истинно»
Брать соль из солонки девять раз и сыпать. Именно так.
Соль должна «отстоять» на платке ночь.
Утром ссыпать её с платка в пакетик. Платок в любое время незаметно подкинуть вдове.
На 40 день во время помин, если вдова оденет тот же платок (подкинутый),
То заклятье вступает в силу. В этом случае во время застолья поминального пакет с солью держать в руках и перекидывать из ладони в ладонь (под столом например) читая:
«С одной судьбины вдовью долю взяла, да на другую судьбину перекинула.
Плат вдовий на вдове, а одиночество при рабе (имя жертвы). Да будет так!»
Перекидывать с правой руки на левую. Закончить левой рукой.

Соль подсыпать жертве после сорокового дня помин естественно. Левой рукой.
Под порог, скормить, в одежду. Как получится.

9

Извод плода у соперницы

Когда прослышали что роженицу увезли в роддом и схватки у нее начались бегите в церковь или за ранее купите иконку где богородица с младенцем обойдите кругом родом обходите против часовой стрелке и расколите ножом с черной ручкой икону эту киньте на порог дома сказав быстренько разок:Исус родился жил народ мутил да как собака издох на кресте висел сох лик его вержу силою Бесовскою жизнь младенца отыму хулою черною укрываю оплетаю младенца жизни Силою Бесовою лишаю как из чресел рабы имя младенец пойдет посинеет да помрет на свете белом не поживет. Так тому и быть!

***

Вам понадобится топорик небольшой прикупить на рынке острый крестик с распятием нательный дешовый дорогой не нужен в церкви купите и яйцо куриное оплодотворенное купите в деревне или же на рынке у бабок. Так же нужно знать где проживает соперница которая носит от Вашего мужчины ребенка ну и конечно ее имя. На убывающей луне ночью ближе к полуночи нужно попасть к порогу соперницы разрубить пополам топором распятие крестик т.е кладете крестик распятием вверх и топором разрубаете пополам и тут же яйцо об эти половины распятия разбиваете и говорите раз зло шепча смотря на распятие поруганое и разбитое яйцо:

Крест свят рублю рабу имя плоду лишу как петуху с яйца битого не родиться так и рабе имя дитя не родить. Заклято!

Как сказали молчком быстро до дому.

***

Взять свежее куриное яйцо. Разбить яйцо в банку с фото и бросить туда земли набранной с могилы с именем жертвы и перемешивая содержимое банки сказать:
"Пусть гниёт нутро родильное рабы (...). А если плод зреет, то пусть на него мор найдёт. Заклинаю могильной землёй, гробовой доской. Как Солнце красное на Запад падёт, так и недород на рабу (...) найдёт. Да будет так!".

Закопать под засохшим деревом и сказать: "Как дерево без семени, так нутро твоё, раба (имя жертвы) без бремени. Вон! Вон! Вон!"

***

Пойду я в ворота задом, в двери передом. Пойду в лес дремуч, найду камень горюч. Под тем горюч камнем лежит доска трухлява, коряга гнилява. Возьму ту доску трухляву, корягу гниляву, принесу рабе божьей (имя). Как у доски трухлявы, у коряги гнилявы нет ни листочка, ни отросточка. Так и у рабы божьей (имя)нет ни парничка, ни дочки, не единой зародышки. Аминь.
Читают на трухлявый пень, находят в нем дырку и читают потом берут трухи и делают подклад.Это порча только на женщину.

***

Порча на тяжёлую беременность и больной плод.
В новолуние ведьма берёт лист лопуха. Приносит его к алтарю, зажигает чёрную или коричневую (тёмную) свечу. Плюёт в центр лопуха. Обгрызает ногти, заусеницы в мелкие острые стружки, бросает в плевок. Разбивает туда же сырое яйцо - лучше свежее, оплодотворённое. Руками заворачивает ингредиенты в лопух, замешивает, особенно уделяя внимание тому, чтобы порвалась оболочка желтка. Далее следует одним движением порвать лопух и бросить массу в котёл (или сосуд, который его заменяет), залить кровью (свиной, если есть), чёрным вином или гнилой водой. Размешать бузинной палочкой против часовой стрелки. Не переставая мешать, нагреть на огне, так, чтобы яйцо (белок) свернулось. Всё так же мешая, отнести на перекрёсток и выплеснуть с заклинанием или с бранными словами. Возвращаться, не оглядываясь.
Заклинание можно взять из соответствующего источника или создать самостоятельно.
Например:
Выкипишь и выкинешь,
Свернётся и совьётся
Посохом и просыхом
Смолёным и калёным
Носить тебе и выкинуть
Родить не погодить
Криком залиться
Кровью умыться.
Дело верное,
Слово моё крепкое!

можно и так:

«Заморыша родишь
большеротого,
замороченного,
изуроченного,
порченого,
урода
обморочного
обмершего».

Или:
«Как мать босая по земле ходила, так быть тебе чёрным да грязным,
Как отец с пустой мошной хаживал, так быть тебе нищим да праздным.
Как солнцу на восходе и закате алеть,
Так и тебе, что родился, жалеть!»

***

В ночь перед Благовещанием взять свежее яйцо и пойти к дому женщины, чью беременность Вы хотите прервать. Стать перед домом и наговорить на яйцо 13 раз следующий заговор.
«Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима, а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия, Пилитатя, Велигеря, Аржуня, Коржаки, Верзауля, Итаиси, Зеследеря, Аспида, Василиска, Купалаки, Янахи, Ерохмидея, Пореастоны, Янареи, Халеи, Синеоны, Семертины, Гореия, Бядины, Индика, Салицы, Лиха, Мафави, Суфави, Дагрудя, да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясинюкровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.»
Бросить яйцо в дверь женщины и уходить не оборачиваясь.

***

В новолуние. Лист лопуха, лист бумаги или тарелка. Разбить туда сырое яйцо, накидать туда острых стружек, иголок и тп. Руками перемешивать это все, особенно уделяя внимание тому, чтоб порвалась оболочка желтка. Далее следует одним движением порвать лопух и бросить массу в котёл (или выплеснуть из блюдца в кастрюльку), залить гнилой водой или мертвой и над ней тоже предварительно читать заговор, "лейся-лейся, мертвая водица..". Размешать бузинной палочкой или ножем против часовой стрелки. Не переставая мешать, нагреть на огне, так, чтобы яйцо свернулось. Отнести на перекрёсток и выплеснуть. Возвращаться, не оглядываясь.
Заговор, используемый на протяжении всего обряда:
Выкипишь и выкинешь,
Свернётся и совьётся
Посохом и просыхом
Смолёным и калёным
Носить тебе и выкинуть
Родить не погодить
Криком залиться
Кровью умыться.
Дело верное,
Слово моё крепкое!
Читать его столько раз, сколько чувствуете нужным на каждом этапе действа.

***

Нужно нижнее белье жертвы (не стираное). В полночь на убывающей луне кладете на белье икону богородицы с младенцем на икону устанавливаете перевернуто церковную восковую тонкую свечу пока свеча не прогорит вся говорите: Плод не ходи в утробе гнии младенцем не становись кровавым комом обернись пусти утроба рабы имя тебя живым на свет не отпускает Дьявол до рождения душу твою отбирает. Нима! Белье вяжите в узел вместе с иконой замот этот несете на кладбище и бросаете через ограду следом монету бросьте и уходите молча.

10

ЛИШИТЬ БАБУ ПЛОДА

Вам нужно в церкви не молясь не крестясь и бога не славитть купить нательное распятие иначе крестик нательный с распятием сдачи не брать дешевый купите дорогой тут ни к чему на убывающей луне в полночь прихватив свежее яйцо куриное купите у бабок оплодотворенное яйцо либо в деревне купите так вот с распятием с яйцом куриным прихватив острый топорик к порогу жертвы идете кладете крестик распятием кверху и рубите его топориком надвое потом об распятие об осколки разбиваете яйцо и говорите зло да быстро один раз заклятие:
Крест святой рублю рабу имя плоду лишу как петуху с яйца битого не родится так и рабе имя дитя не родить. Заклято! И быстренько уходите домой молча и без оглядку.

11

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОПЕРНИЦА ВАША БЕРЕМЕННА....

Прикупаете именную ее иконку в церкви , сжигаете ее в пепельнице. Расшепите ее на шепки ножом с черной ручкой. Расщепили, шалашиком сложили подпалили и сожгли . Взяли угольки, в ступку положили , в прах толчём. Ночью ближе к новолунию на порог сопернице сыпем этот прах приговаривая тринадцать раз:

Вею сею кладу
приплод род рабы имя на весь век ее извожу
маятой на все пойдет
весь век по бабьи она изойдет
ни одного младенца не принесет
дело творю ,Бесов радую
как раба (имя) сюда ступит
так долю свою бабскую погубит .
Заклято!

12

ИРОДОВ РЕКАЛЬНИК

НАДОБНО НА ПАСХУ СХОДИТЬ НА ПОГОСТ.ДА НА ИМЕННОЙ МОГИЛЕ ТОЙ БАБЫ НА КОТОРУЮ ГРЕ СИЕ СМЕРТНОЕ НАВОДЯТ.
ДА НА СЕЙ МОГИЛЕ НАДОБНО пятак кинуть.
Пучок крапивы сушеной,да три яйа закопать,да три яйца на сей могиле еще разбить да сказать.

,,,,крест выситсья,яко царь знаетсья,да сим днем господь воскресаетсья,людом церковным привиляетсья,да мной иродов дух поднимается,не водой он благом исходитсья,а кровю невинной метитсья,тако на три хоронины,да на три раздворины,да на бабские приголины,духом окинетсья,да самой смертю вкинетсья,да нутро *имя* признаетсья,да тамо все разбиваетсья,а коль что посвбодитсья,да а свет божий явитсья,то изживетсья,да мертвым малый сделаетсья,да то ирод царствием потвердитсья,да то смерть по роду *имя* кинетсья,ненаседаетсья,ненародитсья,да каждле дите изведетсья,духом ирода в могилу сведетсья.Аминь,,,

Зачесть два раза.вот и знем сей иродов реальник
Тако с могилы то прибрать то пучок крапивы.положить на перекрестке.да уходить домой.
Баба та начнет муку испытивать при родах.а коль народит живое то в нечетное число лет он погибнет от духа иродового.

13

ПЛОД УТРОБНЫЙ ИЗВЕСТИ.

Надобно в воскресный день взять тыкву.да из не все нутро выбрать.в нутро кинуть роспятие малое,да пятак один,сем щепоток земли могильной,собачьего говна.да опосля тудово кинуть любу вещь той бабы,да сверху то уложить нутро то тыквенное,да залить опосля все вином.да заговорить тогда.
,,,не иверская,да не скирская,да не верешница,то не матерь удельница,да то матерь скверница,то баба чернокнижница,то грехов сотворница,да утробных плодов заморница,то на слово сие она нынче идет,да к *имя* она прийдет,да утробой то изкуражитсья,да подменой то сложитсья,то тыквенным приделом *имя* заполнитсья,да нутро ее говном изойдетсья,да плод пятаком откупитсья,крестом изгонитсья,могильной землей прикормитсья,да гноем все изойдетсья,да брожением разойдетсья,да то скверница потешитсья,да грехом смертным на *имя* скажетсья,да в тыкве что поделаетсья,то и с нутром *имя* сделаетсья.Аминь,,,,

То сказать три раза.тыкву закопать в лесу.да на то место надобно два ножа крестом поставить,чтоб лезвиями мерились.

Задел сей нечестивый.коль сердцем дозволено то и творить можно.да коль чуешь жалость то не сотвори.

14

Плод Извести

Поймать Живую Рыбу.распороть Ей Брюхо.
Да Живую С Распоротым Брюхом Кинуть На Сковородину Поджариватся.да Коль Она Бится Станет.то Надобно На То Усмотр Чигить И Сказывать

,,,яко Огнем Мука Делана.тако Сурочь На Нутро *иям* Сделана.то Нутром Рыбина Раскинулась.тако Утробина *иям* Гноем Окинулась.то Плоду Неудержатся.в Пекловом Огне Ему В Прах Обращатсья.аминь,,,,

Зачитать 7 Разков.коль Бабу Рыбой Накормить То Утроба Ее Изведется

15

На одиночество

Заговор читается на кольцо, которое дарится девушке.

«Стану я, раб (раба) (имярек), посередь поля, поклонюсь на западную сторону Бесу Бесовичу. Ой, ты, лихой Бес, Сатана Сатанович, покладу я, раб (раба) (имярек), перед тобой свои мощи, попрошу твоей помощи. Как в чистом поле лес не растет, так и раба (имя жертвы) одна проживет, спокоя себе не найдет, а будет спокой искать — никому не будет люба: ни старому, ни малому, ни хворому, ни здоровому, ни красавцу, ни уродцу, ни доброму молодцу. Заклинаю левой пятой, чертовой ногой. Как мне колдуном (ведьмой) быть, так и рабе (имя жертвы) одной жить. Ключ. Замок. Язык. Аминь»

Взять пуговицу с одежды мертвого человека и подбросить врагу со словами:

"Как пуговица мертвецу не нужна, так и тебе(имя) больше никто никогда не будет нужен. Аминь."

Взять кость с мяса, которое ел враг и бросить бродячей собаке со словами:

"Как не смотрят на паршивую собаку, так и на рабу(имя) никто не заглядится. Аминь."

Взять мертвой воды и облить дверь или ручку двери врага со словами:

"Как покойнику одному в гробу гнить, так и тебе(имя) одному быть. Аминь."

Можно в спину плеснуть.

ЧТОБ МУЖИКИ НЕ ПРИЖИВАЛИСЬ

Кто возьмет горсть земли тамо где пылал костер ивановного дня.да сию помесину пела да земли кинет на угол хаты ненавистной бабы да скажет.

,,,полыхом пылало.то беду насказало.то прахом исходилось.да от тебя мужиком отводилось.аминь,,,

Та баба более мужиков гладинах неповедется.ненадобно будет.

Прост да скорбен надел.да тяжкая судьба опосля.

16

На одиночество

Взять в пятницу земли с трёх безымянных заброшенных могил. Всё это на заходе солнца.
На могилах оставлять откуп – пироги, яйца, соль в солонках.
Дома в полночь накрыть стол чёрной тканью, зажечь три чёрные свечи. В глиняной миске смешать землю ножом с чёрной ручкой, пока перемешиваешь против часовой стрелки, говоришь:

«Три мертвяка, три души, три печали горькие,
Три любви, три слезы горючие, три силы, три могилы.
Все три сговорятся, в моих словах утвердятся,
Чёрным саваном на душу проклятую лягут,
Хладом могильным её покроют,
Ото всех раба (имя) навек закроют.
Заклинаю все три души, все три силы, три могилы!
Реку слова скорбные, заговорные!
Как тебя первый мертвяк все забыли, к тебе навек остыли,
Так и раба (имя) все вовек забудут.
Молодухи, вековухи, рыжие, да бестыжие.
Старицы, старики, бабы да мужики.
Братья, да сестрицы, весь люд мирской! (Потушить первую свечу воткнув её в землю).
Как тебя вторая душа забыли, забвеньем покрыли.
Так и раба (имя) забудут.
Матушка да батюшка, жёнушка да сватушка. (Вторую свечу погасить, воткнув в землю)
Как одиноки души в могилах лежат, помина не знают.
Так и раб (имя) с одиночеством сроднится,
Отступником станет, чёрт его помянет, словом проклятым, одиночеством заклятым.
А порукой тому – третья душа скорбная, всеми забытая (Погасить третью свечу в землю).
Выть тебе (имя) собакой, блуждать росомахой,
сохнуть ковылём, сдохнуть бобылём.
Проклинаю тебя тремя силами, тремя мертвяками, тремя могилами.
Аминь»

Три раза плюнуть в землю и завязать ткань за концы (и всё что в ней узлом). Утром идти на кладбище. На каждой могиле дожечь свечи, воткнув их в землю. Когда зажигаете свечу, говорите:

«Тебя, усопшая душа, поминаю, а раба (имя) одиночеством проклинаю».

С каждой могилы, из оставленных ранее солонок, взять по щепоти соли, которую потом можно добавлять в пищу порченого. Когда соль берёте, говорите:

«Тебе, покойный, хлеб-соль во помин, а рабу (имя) доля паскудная».

Ждать пока свечи догорят не нужно. Уходя, оставить откуп Хозяину кладбища. Хлеб, соль, вино.

Патронесса

17

ПОРЧА НА ОДИНОЧЕСТВО (ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ)
Украсть нужно у вдовы траурный платок ( до сорокового дня помин ).
На него после полуночи сыпать соль троеперстием, крестом (не перевёрнутым) и читать 9 раз:

«Плакала вдовица по судьбе вдОвой.
Плакала рыдала, руки ломала.
Соляным Крестом, Божьим перстом быть ей одиножды одной – на первый год, на девятый, да на сороковой.
Судьбина изломилася, слезой соляной покрылася.
Вдовья соль-слеза крестом долю бабью покрывала
Одиночеством отпевала. Аминь»

Брать соль из солонки девять раз и сыпать. Именно так.
Соль должна «отстоять» на платке ночь.
Утром ссыпать её с платка в пакетик. Платок в любое время незаметно подкинуть вдове.
На 40 день во время помин, если вдова оденет тот же платок (подкинутый),
То заклятье вступает в силу. В этом случае во время застолья поминального пакет с солью держать в руках и перекидывать из ладони в ладонь (под столом например) читая:

«С одной судьбины вдовью долю взяла, да на другую судьбину перекинула.
Плат вдовий на вдове, а одиночество при рабе (имя жертвы). Аминь»

Перекидывать с правой руки на левую. Закончить левой рукой. То есть пакетик с солью при слове «аминь» должен остаться в левой руке.
Соль подсыпать жертве после сорокового дня помин естественно. Левой рукой.
Под порог, скормить, в одежду. Как получится.
Кстати этим методом хорошо перекинуть с вдовы на кого-либо печать одиночества.
Бывает, что у женщины мрут мужья. Так вот этим методом можно попытаться снять и перекинуть «покрывало вдовы» на кого-то.

18

Порча На Выкидыш
Возьмите Свежее Куриное Яйцо Из Под Курицы, Топтаной Петухом. Разбейте Яйцо В Банку С Фото , Бросьте Туда Земли Набранной С Могилы С Именем Жертвы (оставьте Откуп На Могиле В Пару Конфет И Печенег) И Перемешивая Содержимое Банки Наговорите:

"пусть Гниет Нутро Родильное Рабы (имя). А Если Плод Зреет, То Пусть На Него Мор Найдет. Заклинаю Могильной Землей, Гробовой Доской. Как Солнце Красное На Запад Падет, Так И Недород На Рабу (имя) Найдет. Аминь."

Закопайте Под Засохшим Плодовым Женским Деревом И Скажите:

"как Дерево Без Семени, Так Нутро Твое, Рабы (имя) Без Бремени. Аминь."

19

Порча "Кукушка".
Эта порча наводится на женщину имеющую детей т.е. рожавшую, она становится "гулящей".

В темную луну, в женский день. Взять толстую черную шерстяную нитку, пойти в лес и услышав кукушку на каждое "ку-ку" завязываем узел, когда птица замолкнет наговариваем на нитку, при этом четко представляя свою жертву:

"Как кукушка кукует, век свой одна векует,
так и тебе рабе (имя жертвы) одной куковать,
детей своих покидать.
Моим словам ключ, замок, язык.
Да будет так!"

Нитку с узлами нужно подбросить в дом жертвы, прочитав при этом наговор:

Как новый месяц народится,
так и раба (имя жертвы) взбеленится.
Слово мое крепко.
Да будет так!

20

ЧТОБ БАБЫ УХОДИЛИ.

Набрать на полнолуние речную воду,положить туда жабу да зачесть над водой заговор.

,,,,есть вода живая что господним словом сказана
Что на благо всякое предречена
Да есть вода мертвая,бесом она наплакана
На всякую непотребу она отпущена
Да есть жабья вода=вода окоянная
Неприкаянным духом она полнена
Да черным словом она засказана
На худую жизнь она засказана
Коль *имя* водой етйо поблажитсья
Испить ее вознамеритсья
Иль к воде сей притронетсья
То он скверной переполнитсья
Жабьим духом он закрутитсья
Да хладом он жабьим пополнитсья
Да жена от него ходом уйдет
Да за место нее другая неприйдет
То все от него за версту откинутсья
То ведь жабой он всем почудитсья
Да противным он бабам повидитсья
Да так один *имя* останетсья
Тело его бабской лаской непризнаетсья
Да душа его окоянной сделаетсья
То мытарить ему да размытариватсья
А коль сам к бабам приблизитсья
То бабы ходом отвернутсья
От *имя*бабы отступятсья
То ведь жабой он им повидитсья
Так окоянным ему и остатсья
Да одному как жабе сделатсья
А кто над ним сжалитсья
Да помочь ему задумает
Того жабий дух замучает
Хладом окинет
Водой помянет
Аминь,,,

То говорят три раза.жабу вынуть отпустить сказав.

,,уходи да и остальных от *имя* уводи.Аминь,,,

Водой той надобно напоить иль в еду подлить ому на кого делано.иль хоть полить там где расхаживает.тогда пойдет,да он проклятым сделаетсья.

21

ПОРЧА НА СТОЯЧКУ

надо -

Дьяконская свеча
Красная свеча.

Ритуал:
Алтарь. Магический круг. В центре магического круга устанавливаем красную рабочую свечу. Лепим вольт (выделенный половой член, поднят к вверху). В процессе лепки члена читать заговор: времена и на веки вечные. Да свершится воля моя, Колдуньи (имя). Блок на член леплю, леплю, стоячку заговариваю. У тебя раб (имя) с этого часа, с этой минуты, член будет стоять и днем и ночью. Да будет так, как Я хочу! Нима».
Освящаем вольт.
«Во имя Сатаны! Во имя Люцифера! Во имя Вельзевула! Во имя Астарота! Силой Твоей и славой, знаком Твоим, духом, ликом и образом, как на небе, так и на земле, на все
Читая заговор, обкапываем вольт восковой свечой.
Закопать.

22

ЖЕНА ЧТОБ ГУЛЯЛА

НАДОБНО ОПОСЛЯ ТОГО КАК КОШКА ОКОТИТСЯ.ДА ИХ БУДЕТ ПОДСЕБЯ ЛЕЛЕЛЕИТЬ ТО НАДОБно с ее немного шерсти возысеть.да сию шерсть заговорить возле поддувала печного.

,,,иже то не с одного прихода.да то с уймы народа.тако наделалось.наговаривалось.да не молитвой зарекалось.то кошачим говором слыхалось.то блудным расходом по всюду рокатилось.да к \имя\ прикатилось.то в тело ее ни дух свят.ни дух черный вселитсья.а лишь похотьь тамо завыситстья.тако с кошака на \имя\.покатитсья.Аминь,,,
Да сию шерсть подбросить неугодному.а точнее той бабе.тогда гулять будет.

23

КРАПИВНАЯ. НА СКАНДАЛЫ В ДОМЕ.

Нарвать крапивных листьев,нести домой.Дома положить листья в миску,под листья положить фото тех,кого ссорим.Если нет фото,то кладем какие вещи жертв.Если нет никаких привязок,то в емкость сказать:

"На (имя) и (имя) делаю.АМинь."

Надеть перчатки и начать мять,перебирать,бросать,приминать листья и говорить 9 разов:

"Крапивница черна ростница,жалами ты воркуешь,жалами поедаешь
Помеж кого встанешь,неотстанешь.
Так адовых опочивален ты трусница
Гибельных закоулков искусница
Любую мыслю погубляешь,любую милость опоганиваешь
А коль любовников заметишь,то поедом их съедаешь,жалишь,опаляешь
Да в сердца обоих ненависть вселяешь.
Живут они словно твои листушки
Да жалами бросаются,несживутся,опалятся
Таки твои листики черных любостей погонщики
Да в сердца (имя) и (имя) им вселом войти
Рвать их,разрывать,порывом порушать.
Да грызтся (имя) с (имя) станут,крапивницами прикосновения станут.
Глазами повидом видеть,словами срам изойтись черной ненавистю крапивной
Да крапивинки то душ зверьих вселянники
Кого оймут,тому черной ненавистенкой изживатся
(имя) и (имя) друг на друга зверьем кидатся,пеной бурлить ртами,зубами скрежетница
Отмыкатся, отторгатся,изходится,друг от друга на сто верст бежать
А коли вместе побывают,то друг друга как собаки облают.
Так им жить горевать,поедом поедать криками,а не словами.
То крапивный задел ненавистный на (имя) и (имя) сотворяю
Мну наминаю,разрываю
Таки в сердца (имя) и (имя) ненависть вселяю.
Таки ты крапивница их ссорами изведешь
Пеной истекут,зубами скрежетом изойдут.
Аминь.Аминь.Аминь."

Оставить все пока крапива подсохнет.Потом подбросить туда,где живут жертвы и сказать:

"Иди крапивница страстница на (имя) и (имя). Аминь."

Или выбросить на перекрестке с теми же словами.

24

KRISTIS, радуете! Ох как радуете!!! http://goo.kiev.ua/s/nichosi/16.png

Теперь надо и врагов порадовать.......

25

БАБА БЕЗ МУЖИКА

Баба без мужика коль останетсья то судьба ей тяжкая примеряна,то подспорья дельного небудет.все отходом меритсья будет.на разкид по миру нажитое повалитсья.
Да мытаритсья она по жизни без мужика будет,то проклятие сильно для бабы,горе дюжее если без мужика по жизни останетсья.
Да чтоб попортить какую бабу да надельной ей приделать худость ету,то идут в лес когда расцветом все исходитсья,да куст любой пышный,находит что малыми древками скопом движетсья в вершь.
То на куст рекут говор.

,,,господом время житейное отпущено
Да смертю мертвые миром прибраны
Судьба люду разная сотворена
Да для *имя* худостю полнена
Ведь слово крепкое на нее скажетсья
То на куст мужики от нее отгонятсья
Куст ростками то в небо исходитсья
Да мужик с одного на все посчитаетсья
на куст сей говорный мужики откинутсья
Да от *имя* в разны ходины разбегутсья
Коль что от верха откинетсья
Да в расходины раскинетсья
То горем для *имя* поделаетсья
Мужик от нее откинетсья
Да расходом то все станетсья
А коль иной кто приглянетсья
То прижитсья неприживетсья
Древом от нее отломаетсья
Стороной от нее уйдет
Да обратной к *имя* неприйдет
На всю жизнь так приделаетсья
Что мужской люд от *имя* отделаетсья
Да черт на то приглянетсья
Коль глазом наложитсья
То замком закроетсья
На век так останетсья
Аминь,,,,

То рекут да начинают сей куст отламывать,да заламывать.На каждый залом рекут.

,,,мужика от *имя* отгоняю,,,

Коль куст весь надломан да целого древины нет то рекут.

,,,коль поломалась,то и судьба *имя* надломалась.Аминь,,,

Собрать малых веточек да листков и подбросить той бабе чтоб страдать начала.

26

ЧТОБ БАБЫ УХОДИЛИ. ( НА МУЖИКА)

Набрать на полнолуние речную воду,положить туда жабу да зачесть над водой заговор.

,,,,есть вода живая что господним словом сказана
Что на благо всякое предречена
Да есть вода мертвая,бесом она наплакана
На всякую непотребу она отпущена
Да есть жабья вода=вода окоянная
Неприкаянным духом она полнена
Да черным словом она засказана
На худую жизнь она засказана
Коль *имя* водой етйо поблажитсья
Испить ее вознамеритсья
Иль к воде сей притронетсья
То он скверной переполнитсья
Жабьим духом он закрутитсья
Да хладом он жабьим пополнитсья
Да жена от него ходом уйдет
Да за место нее другая неприйдет
То все от него за версту откинутсья
То ведь жабой он всем почудитсья
Да противным он бабам повидитсья
Да так один *имя* останетсья
Тело его бабской лаской непризнаетсья
Да душа его окоянной сделаетсья
То мытарить ему да размытариватсья
А коль сам к бабам приблизитсья
То бабы ходом отвернутсья
От *имя*бабы отступятсья
То ведь жабой он им повидитсья
Так окоянным ему и остатсья
Да одному как жабе сделатсья
А кто над ним сжалитсья
Да помочь ему задумает
Того жабий дух замучает
Хладом окинет
Водой помянет
Аминь,,,

То говорят три раза.жабу вынуть отпустить сказав.

,,уходи да и остальных от *имя* уводи.Аминь,,,

Водой той надобно напоить иль в еду подлить тому на кого делано.иль хоть полить там где расхаживает.тогда пойдет,да он проклятым сделаетсья.

27

Порча на импотенцию

Взять суровую нитку и завязать ею тенето в три узла и на каждом узле говорить:
"У раб Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов - все бы они на рабу Божию (имярек) не действовали и все бы они не владели, и впрямь бы х…й не стоял. Аминь, аминь, аминь! Будь у него как нитка, а у ней как тенето!"

После того бросить тенето на такое место, чтобы он мог его перешагнуть.
Тот же заговор читают 3 раза на иглу, и за каждым разом надо иглу погнуть, а потом бросить ее в такое место, где бы имярек перешагнул через нее.

На импотенцию:
Сломать сухую ветку и сказать:
"Ветка ломается х..й у раба(имя) не поднимается .
Ветка сломалась , жила у (имя) не поднялась.
Целой ветке не быть, так (имя) мужиком не быть. Аминь."

Ветку подкинуть ему под дверь или еще куда-то.

28

НА ИМПОТЕНЦИЮ

Сорвать лозовый прут, трижды стегнуть им землю. Держа его в руках, трижды прочитать заговор, после чего согнуть этот прут дугой, связать его пеньковой веревкой и отнести на могилу с именем того, ком вредишь. Закопать этот прут на этой могиле, трижды прочитать заговор, и уйти не оглядываясь.

Заговор:
«Как возьму я в руки да пастуший кнут, размахнусь я им во всего плеча да стегну со всех сил гору черную.
Уж как кнут взлетит, в стрелку тянется, как падет тот кнут, посогнется весь. Я согну его во круту дугу, прикручу к кнутовищу намертво, завяжу веревкой смоленою да спущу его на морское дно, привалю камнями пудовыми. Чтоб вовек ему не свистать, не махать, в стрелку не тянуться, чтоб в дугу согнувшись, на дне морском лежать, о былой гульбе и не вспоминать. Никогда не распрямляться, не красоваться, под камнями тяжкими остаться. Кнут – дугой, гниет под водой, так и тебе, (имярек), с твоим петухом блуду не предаваться, об утехах забыть, петуху дугой сгибаться, в шее да теле ломаться, еле шевелиться, зерна не клевать, кур не топтать! И сбудется все ныне, а продлится на долгий век! Никому молвленного мной не снять, печати пудовой не сломать!»

29

НА ИМПОТЕНЦИЮ

Из пеньковой веревки сплести косицу длиной в два больших пальца, приставленных друг к другу по длине, и толщиной с них. Потом складываешь ее пополам и связываешь две половинки вместе "Узлом Ведьмы", говаривая:
Я лишаю тебя силы мужской,
Покуда сия косица связана , скрючена,
Так и у тебя (имя рек) будет!
Слову моему сила!
Так я хочу, так и будет!
И маяться тебе (имя рек),
Покуда косица сия связана,
И не помогут тебе ни зелья, ни наговоры!
Так будет!
Так я сказала!
Примечание: Этот способ наведения импотенции был особо любим всеми ведьмами.
Обычно косица закапывалась, либо зашивалась в тряпицу и вешалась к притолоке.

30

Заговор на нестоячку.

Найдите в поле или у дома жертвы или на худой конец на лесной поляне сук. Такой чтоб можно было не легко, но без особых усилий его сломать. Сделать это надо так, чтобы не пораниться, не оцарапаться и не ощущать боли. Можно также поступить по другому. Сделайте так чтобы мужчина, которого вы хотели бы испортить, переступил через него (Например, пригласите его в гости, сук подложите под дверь, входя он обязательно через него переступит. Главное также чтобы он был не слишком приметен, а то жертва, переступая порог, может заметить сук и что-то заподозрить.). Потом подберите сук, наговорите на него и сломайте. В любом случае половинки унесите в лес и лучше если они будут лежать в разных его частях. Будет лучше, если половинки сука отнести в лес потемнее (густой, где из-за ветвей солнце плохо просвечивается) или вечером.

В тёмном лесу, во сыром бору,
Стоит изба, как само время стара.
В избе той седая баба живёт и
Никак себе покой не найдёт.
Спокон веков она там сидит,
В сердце лютую злобу хранит.
Подойду к ней поближе,
Поклонюсь ей пониже.
«Ой ты баба седа, как само время стара,
На меня не серчи, на (имярек) ворчи.
Ты в чисто поле пойди,
Там ярый сук (имярек) найди и его погуби».
Встала баба седа, пошла в поле одна.
Там ярый сук (имярек) нашла,
Его сломала она и в дремучий лес унесла.
Покуда сей сук не срастётся
И покуда он в дремучем лесу не найдётся,
До той поры (имярек) с нестоячкой быть
И ни с одной бабой ему больше вместе не жить.
Слова мои заклятны,
Запираю их на пудовый замок,
Прячу его Нептуну под бок.
Никому слова мои не перебить,
Потому что ключ от них будет седая баба хранить.
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.

31

Половое бессилие навести.

Взять свежевыловленную рыбу (но уже уснувшую), снять с нее кожу, завязать эту кожу узлом, прочитать трижды заговор.
Положить эту кожу в голубую тряпицу и отнести к стоячему озеру или пруду, где забросить как можно дальше от берега.
Трижды прочитать заговор и уйти, не оглядываясь.
"Рыба крупная, в чешуе-броне гордо плавала по речной воде,
заходила в тенистые заросли, ликовала, резвилась в воде-серебре.
Да закинули сеть шелковую, позапуталась рыба крупная,
покусала свой хвост зубами острыми,
свернулась в кольцо предмертвое, как лишилась воды родной.
Уж не жить ей на вольной волюшке,
уж не плавать в речной волне,
не иметь вовек рыбок-детушек.
Так и тебе, раб Божий (имя) ,
про вожделенье да усладу забыть,
одиноким быть, деток не родить, не гулять,
не блудить, амуры не крутить.
Речной воде вовек бежать,
а тебе свою плоть не поднять,
силы мужской не вернуть,
наговорное слово мое не порушить."

32

ВЕНЕЦ МУЖИКУ.

Собрать полынь, сплести из нее венок, вогнать в землю осиновый кол, на кол накинуть тот венок, да так, чтобы кол сквозь венок прошел. Когда сплетают то говорят:

Старуха старая, да девица юная,
да поле гиблое, да в том поле все вызжено,
да огнем там все исхожено,
да полыни куст там расцветает,
да полынь там разрастается,
да та старуха у куста того молится,
да окоянные слова там сказываются.
Да девица там полынь срывает,
да из той полыни она сплетает,
венок она сотворяет.
Да тот венок не терновой мукой делан,
да на негожу жизнь он поделан.
Да коль на кого он накинется,
да кто им увенчается -
тому жизнь горькая сотворится,
тому окоянному прижится,
да одному на всю жизнь остатся,
да сердечной мукой изстрадатся.
То старухой то велено, да девицой делано.
Аминь.

Да когда накинут на кол, то сказать:

Колом то торчало, да нынче у (имя) опало.
То венцом он зацарится, да всяка баба от него на версту откинется.
Да одному ему поживать, да горечь полыни знавать.
Аминь.

Взять четыре щепотки возле того венка, землю посыпать там, где мужик тот ходит.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Порчи » Порча любовная