Для начала приведу два правила.
Коль кликаешь бесов.то надобно в хате все зеркала черной тряпицей завесить.иже коль незавесит их.то бес тамо обитель себе сгораздит.да сам ты того нескумекаешь.да с каждыи часом хиреть станешь.
То гиблотой не один пронят.
Иже то мелосчь.да в ней сила житейная.коль знаешь.то схоронишься от погибели.
коль бесов кликаешь, то баба без платка должна быть.
Да на руках перстней недолжно бывать. Коль кликала кто бесов да перстни имела,то опосля часть худа на себя перетянет. Да на семь лет счастия не будет. Отделать сие трудно и иной час и нет такого хода. Тако то твори заранее, а не опосля.
Добавлено: 13 Апрель 2019, 20:18:07
Правило о количестве пятаков.
Сие мето жертво силено.да через жертву то многое сотворитсья
То коль три пятака жертвой ложишь.то загадай на добро.
уоль один ложишь.то загадывай на добро малое
коль кинешь пять пятаков то ход дела по иному пустишь.
Коль кинешь левять пятаков то на врага загадай худо сбудется.
Добавлено: 13 Апрель 2019, 20:25:55
Правило перед приворотное работой касаемо поста , и усиления обряда.
надобно перед приворотным делом то на ночь живот свой едой неблажить.тако чтоб тяжи небыло.иже чрево твое будет чисто.тако слово будет крепкое.
иже то место где приворотину творишь.тамо надобно окропень творить.
Да творится окоропень тако.
Надобно полыни отвар сотворить.да
Тако к4оль остыне то заговорить.
Подробнее смотрите Яродар
Касаемо жертвы. После обряда.
Коль тамо петуха белого посечишь.то мертвые врата отворишь.да на кровь полк мертвецов вызовешь.да то на погибель врага сильного творено.
Коль пожертвушь петухом черным на том месте.то на отсрочку смерти человека что мил то сотворится.
Иже сии жертвы делаешь.то на что сказано.то на то и загадывай.иначе несотворится.
Добавлено: 13 Апрель 2019, 20:53:02
Касаемо последствий безумной идей просто так ходить на погост. Обряд на форуме не найден поэтому выкладываю.
Между тем, усвоим правило, без цели на погосте нечего делать. Не зря (Мансур) называет такого человека -безумным.
Коль на погост идешь.то всегда надобно знавать чего ход на погост творишь.да иной раз кто по глупости своей по погостам шастает.да опосля того погибель на пяты наминает.да ди отсчитывает и часы песком просеивает.
Коль сей прийдет да молить о пощаде станет.то вот что делать надобно чтобы от рока его избавить.
То еловые иголки надобно в котле кипятить.коль закипит.то воду слить.да в сию воду макать надобно моток шерстяных ниток.то клубок коль намочитсья.то сим клубком обкатывать тело безумца что погост тревожил.
Обкатывать и зарекать вот сим сказом.тогда поправитсья.
,,,солнышко небом.да клубок телом.катитсья.перекатываетсья.солнышко ходом.да тело словом.да солнышко укатом.да тело прихватом.да нить сия к телу вяжетсья.да иным концом к солнышку привяжетсья.да не мне тянуть норовитсья.то старцу честивому притолитсья.то он за нить дергивает.да клубок отматывает.да само солнышко за мир закатывает.да *имя* от погибели отрекает.иже на каждый моток от *имя* мертвеца отделывает.да тень креста снимает.да пыль могильную сдувает.да крик ворона сговаривает.то все в нить заговаривает.да вслед за солнышком отматывает.да на закат приматывает.а коль солнышко новым днем воскреситсья.то *имя* по нову народитсья.от могльного рока избавитсья.аминь,,,
Опосля сей моток в тот же котел кинуть.где иголки.да тамо тк воду обратно налить.поставить на кострину. А как закипит то и уходить.
То все сделается.
у Мансура есть свод правил них и стоило бы начинать данную тему:
Правила сотворения действ окаянных да господу неугодных, да бесу пригодных над людом клеймом народных
1. Иже дни бери пасмурные, коль на худо творишь, аки дождь идет - тако и жертва слезы лить станет, иже дни что аки силу отбирают томные, грустные, то великое благо для во-рожин.
2. Дни, солнцем красованны и птицами певаны, то на благо, на любовь, на сотворение жития.
3. У чейного дня коль указа иного нет, твори худо на болезни, нечетного числа твори худо на смерть.
4. Церковным праздником, когда люд тешится - сим днем, тогда возведи хулу. Аки бес то примет, тако от того будет благо и роскошь,ведь ночь по дню, день по ночи, тако и тамо.
5. Коль ночью чего творил, то до утра рассветного с иным людом речи вести возброняетсья: дело перебьешь свое.
6. Коль есть мера, то сыщи место особое, что по отдаленице от людей будет, да на том месте то сотвори крепленницу свою. Аки поп в храме царит, тако ты тамо цари. Иже твори там деяния, что особых мест не надобнеются, да всякое твори тамо. Чем больше творишь, тем место то крепче. Иже придет час то храмом на тебя, да худом для мира будет.
7. Коль иных указов нет, то раз в ходе двух лун пост держи трехдневный и ночейный. Иже воду и хлеб в чрево веди, от того благо.
Не потерпишь черного креста над собой, аки то сердце грызть самого не станет о сотворинах лютых. То твори и отговор не почитай, коль надобно то надобно.
8. Жертва коль дана, иже по иному не указано, то схорони или сожги.
А иже на врага через жертву худо пущено, тако сотвори стряпню хорошую, да накорми врага, коль есть мера. Иже тогда смерть часом придет.
9. На погосте остерегайся свое забыть, шапку утерять, с башмаком развязанным ход творить - то на худо и отход силы.
10. На погосте, коль чего творишь, то всегда перед входом и уходом чти мертвецов, чти их души. То рекай словами, что даны в сказах сих, а коль то временем отнято, то рекай своими словами, но ведай: перед входом да перед уходом. Коль сие блюсти будешь, дух мертвый худа не сотворит тебе. Иже ты его почитаешь, тако и он тебя чтит.
11. Коль худо через погост пускаешь, то опосля того как враг сурочитсья, надобно на любом погосте помянуть врага тремя яйцами сырыми куриными, закопать в земь и сказать:
"Триедин господь, да смерть триединая, тако житина *Н* мратимая,
да телесина в гробе схоронимая. Аминь".
Тогда полное сотворение, дух тот не будет искать своего кудника.
12. Коль на восход стоишь, то твори благое, приворотное, то от болезней отрекайся.
Коль на закат, то всякое непотребное, то духов на ту сторону выкликай.
Коль на сторону жара, то полуденного - тамо плети оморочки крепкие, тамо реки слова что на желание схожие.
А на северную даль, хладную, тамо щит твори, да с дороги врага сведи.
то замки ставь на хаты, то на себя щит, да вороти славшему худо обратно.
13. Коль откид вершен, да слова иные тако на язык твой не простые, тако соберись, да коль маху дал, да коль не так сказал, то надобно по земле топнуть ногой левой, да в сердцах сказать:
"Земля породила, земля оградила, да мое слово по часу новым народила. Аминь"!
Тако и начни по нову говор тот.
А коль в сотворении мах дан, то начни по нову сотворение.
Тако помни сие, то от погибели спас тебе.
14. В жертву коль треба есть дать животину, то бери либо того, кто сильнее иных, либо того, кто слабее иных. Иже в одном житейской силы полно, а на другом печать смерти, тако его через черту провести надобно, тогда мера будет благая от всех этих дел.
15. Вино испить - то себя загубить: то день до и день опосля стерегись,
иже ум то иным станет, да бес в него грянет, то силу оттянет, то все перемянет. Иже нет хода погостного, иже нет сотворин надобных - тако тогда испивай.
16. Иже опосля всех сотворин худых надобно омовень принять, то на благо. Иже, коль кликаешь худо, то иногда худо по пятам идет, а коль омоешься, тако от худа и скроешься.
17. Утром твори ранними оморочное, да ломай волю всякую, да себя в цари над ними сотво-ряй. Ночью читай молитовки черные, от того благо, от того сильное свершень.
18. Беса кликай, Бесом вопрошай, да ум в строге держи. Иже чего повидаешь - да смута на ум пойдет, тако от того худо, то Бес ум отберет. Иже Беса видать хочешь - то ум в хладе держи, от того не смутишься, да над Бесами воцаришься.
19. Коль надобно читать молитовки, зачитовки, то голос в середку держи, да шепчи, а не реви.
Тако шепот тот пусть водоворотом, аки омутом пусть тянет, да затянет мирину, а коль в глухом месте творишь, то голос подними, аки не ором орать, а громко рекать.
20. А коль чуй имеешь, тако надобно иной раз от деяний всяких оборонится, да не творить ни ладное, ни худое.
Иже иной раз ведется, то чуй недобрый на уме рекется, тако тогда надобно воздержат-сья от всего. А коль чуй недобрый минует, тако надобно опять сотворинами тешится.
21. Кто сие блюсти будет, тот худа не по-терпит, того бес не проведет, тот в силе пусть живет.