У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Группа в контакте

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Отливки от Кудесника

Звездочёт

Help
МАБОН


Мастер класс от мастера Бьорн заканчивается;)


Проверьте себя в списках доноров)-->>> Почетные доноры) или пройди тест и получи доступ --->>> ТесТ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Порчи » Наказать врага мучениями


Наказать врага мучениями

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

НАКАЗАТЬ ВРАГА МУЧЕНИЯМИ

Зажгите тонкую перевернутую церковную свечу или черную.

Работу делать за час до сна.
Начитка на свечу делается до тех пор пока свеча не сгорит до конца.
После этого сразу ложитесь спать.
Ваш враг будет серьезно наказан.

"Ночью темной в час грешный, в день горький
Творю свое дело темное за обиду творимое
Ночь темна, слово крепко, дело до (имя) лепко.
Пусть найдет на него черная пелена,
Окутает его лиха полоса,
Чтобы суставы все его ныли,
Сердце болело, кровь черная кипела,
Мозги било колотило, в душе ад поселило.
Острая каленая стрела ему в печень тезя,
Болеть, скорбеть, мучиться и хиреть.
Не отпустит боль бока, покуда не получит сполна,
Не девять, не восемь, не семь, ни шесть,
Ни пять, ни четыре, ни три, ни два, ни один,
От свечи моей придет ему мученья венец.
Слово пойди в дело, дело войди в тело.
Быть как сказано во исполнение.
Аминь."

2

Что б ни с кем не уживался

Чтоб никто с ним не уживался, ни с кем не находил согласия, чтоб окружающие его терпеть не могли. Сначала при заборе воды говорят

«На злую судьбу, дорогу одинокую, печаль глубокую!».

Потом 33 раза читают:

«Ой ты вода черная, болотная, грязная да нечистая. Никому ты надобна,
никто тебя не милует, не пьет, домой не берет, лицо не умывает, тело не
обмывает. Все в тебя плюют да нечистоты льют. Так бы и раб (имярек) был
для людей смраден да нечист, хладом отдавал, говном вонял, никому не
сладился, не слюбился, ни с кем не ужился. А кто с ним живет, так от него
уйдет. Слову моему дух водяной подмога, а рабу (имярек) закрыта в жизни
дорога. Да будет так!».

С водой поступить так же.

3

ПОРЧА НА ВЕНЕЦ МУЧЕНЬЯ

У врага появляется очень сильная головная боль и человек ничего не может делать, ни есть, ни спать. Боль не отпускает ни на минуты, ни ночью не днем.Читать на свечу.

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.
Поднимаю силы темные, надеваю на раба(имя) венец мученика. Открываю зло жгучее, боль болючую, хворобу колючую, голову заморачиваю, чтоб раб (имя) страдал и рыдал и днем и ночью. и утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на муки вечные, бесконечные не на месяц не на год а на всю жизнь. Слово мое не перебить. Не переделать. Аминь».

4

ПОРЧА НА СЛЕД

При этой порче человек как будто "высох", худой, сколько бы не ел, какой-то весь хилый, чахлый, жалкий. Для наведения порчи надо взять земли из-под левой ноги и аккуратно высушить его под солнцем, при этом сказав так:

"Как этот след сохнет и чахнет, так и раб(имя) с этого часа будет сохнуть и чахнуть. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!".
Затем след этот сжигают в печке с наговором:
"След раба(имя) сжигаю, дело ключом, замком, языком запираю. Аминь!".

5

В отместку обидчику

Если вам причинили какой-то вред и вы хотите отомстить за это, то совершите колдовское наказание через церковную свечу со вторника на среду.
Нацарапайте на свече имя вашего врага и воткните в нее столько иголок, сколько в имени букв. Втыкаете насквозь. Не нужно втыкать обязательно в буквы, можно в любое место. У вас должна получиться свеча как лесенка. Зажгите ее в полночь, со вторника на среду и прочтите заговор на порчу столько раз, сколько игл в свече:

"Слово мое заклятно, дело мое крепко и цепко. Чтобы (имя)скрутило и связало, во все узлы крепкие повязало, сердце бы его трепетало, печень тезя истыкало, жилы кривило, утробу воротило, мозг било, колотило и вовек не отпустило. Аза, азы, азады, аза, скуд, скудник, скудница. Ни в день, ни в ночь, ни в час, ни в получас, не знать покою, не изведать от скуда леготы и спокою. Слово мое аки камень,аки кремень Да будет так!."

То,что от свечи останется нужно завернуть в тряпочку и отнести на любой перекресток.

Ваш враг будет очень сильно наказан, у него будет все тело болеть и выкручивать, он будет бесцельно тратить свои деньги и останется ни с чем и целой горой болезней.

6

На гнилое мясо

Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса,там должно быть и жирное и нормальное мясо.
На куске мяса вырезают один крест и говорят.

,,,крестом резано,проказой намечено.Аминь,,,

Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки,несут и ставят его в такое место где светит солнце,требуется подождать пока мясо начнет подгнивать,начнет течь гнойный сок.Когда мясо начало гнить,берут ветку осиновую,из нее делают 9 маленьких колышков заостренных с одной стороны.
Кусок мяса подгнивший кладут на перекресток двух лесных тропинок.
На него сверху,лицевой стороной к мясу кладут фото врага.Читается заговор.

,,,сам дьявол котлел варил,да в котле том не стряпня,да в котле том не еда,не пойло томное,да в котле том варятся,да друг на друга рывком,там килюшники,гнойники,сеченники,красники,проказники,худого паха нитники,червячиные задельники,нарывники,жабей кожи пупырники,потных дел течники,так все они адовы дети,да все в одном котле варятся,да я тому дяволу словом тайным сказ делаю,да ты дявол все нарывников задельник,да черпачиной своей ты худные зачерпни,да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей,да то не дождичком пойдет,а тело (имя) нарывами все изойдет,да гнойниками лопающимся накинется,да червяками подкожными разметится,так на белом теле (имя) нет живого местечка,все поедом проказники,пожирать они (имя) станут,да в жабю шкуру тело изведут,гноинушкой слизлой,да кожей обвислой,да все ему страдать,по утру нарывами,да по вечер гнойными отрывам,черьвям в том гное копошю хиреть,да все тело (имя) поедом они разьедят,откинуть их неоткинуть,а если лечить его станут,то проказой все станет,(имя) на все четыре стороны.да жабой ему изойтись,да килой ему уйтись.таково дьявола услужение.таково мое веление.котлом дьявола заклинаю.ключом закрываю,да ключ тот в гроб,да гроб тот в огонь,да огонь тот в воду,а вода та в котле,а в котле том адовое варево,(имя) телесное заклятие.Аминь,,,

Затем берут и вгоняют осиновые колышки в мясо через фото.да таким образом чтобы они прошли сквозь фото.
Каждый раз как вогнан колышек то произносится слова.

,,,как гной мясо ето точит,так нарывник,проказник на (имя) наскочит.Аминь,,

Когда все колышки вогнаны,то берут и обматыавют етот кусок мяса крест накрест черной похоронной ленточкой.несколько раз его обмотайте,скажите.

,,.не на венок намотано,а дьяволом в котле сварено,да на (имя) все сделано.Аминь,,,

Все.уходить необорачиваясь.

7

Поймать врага во сне и наказать

Врага можно наказывать не только наяву, физически или энергетически, но и использовать для этого сон, мир сновидений. Для обладающего силой мага это не очень сложно, хоть и энергоёмко. Терпение и труд делают поистине волшебные вещи, и научиться можно всему. Было бы желание. Тем более, испытать себя, проверить силы - очень интересное и правильное занятие, которое учит быть магом.
Для начала нужно привыкнуть спать головой на закат, на запад. Сны в такой форме неровные, но очень яркие и чуткие. Раньше считалось, а некоторые и сейчас считают, что спать головой на закат дурно, и что это плохая примета, но это из-за человеческого страха перед открытием новых возможностей.
Спать, как минимум, три дня головою на запад. Спать на полу, на жёстком. На четвёртую ночь положить в ноги дикий камень (известняк, гранит, кварц, любой), по левую сторону верёвку (натуральной ткани), по правую - прочную палку, а в голове поставить таз или что-то с водой. На воду читаем трижды:
"Очисти вода-мать мне мысли мои от всего ненужного, да недужного.
Быть моим мыслям подобно речному потоку и сохрани их чистыми, да ясными, как воды твои. Аминь".
На камень читаем трижды:
"Будь дорога моя каменная хоть и терниста, и крута, но удачлива,
И да приведи меня к моему врагу, чтоб совершил я желаемое. Аминь".
На верёвку так же трижды:
"Будь бечева крепка, да сильна, да цепка на моего врага.
Чтоб он не вырвался, да не сбежал от меня,
А сидел, как собака, на привязи подле меня и не отлучался. Аминь".
Последнее читаем над палкой трижды:
"Бей палка, собаку, врага моего лютого, в лоб, и под дых,
По бокам, да по хребтине, чтобы ему маялось, кололось, да хворалось. Аминь".
Прочитав всё, ложиться спать и сказать:
"Приди сон верный, искомый, сильный сон.
Буду искать моего ворога по всем весям, да по всем городам.
Вопрошу всех жителей, и белых, и чёрных.
И поведают мне, где скрывается мой ворог,
И укажут мне дорогу на его пристанище,
И не укроется он от моей мести.
С ясными мыслями пройду по дороге каменной,
Да свяжу врага моего, как пленника.
Да понесёт он моё наказание,
Кару за свои зломыслия, да злодейства.
Сила со мной. Аминь".
Уснув, во сне при должном стечении обстоятельств, вы увидите своего врага и накажете его. Разумеется, это наказание, по сути, порча, отразится и на нём физически.
Важно делать обряд с душой. Дело тут не в аминях, и не в количестве прочтения заговоров.
Утром можно всё убрать до следующего раза. Воду слить.
Предваряя некоторые вопросы, скажу: откупы, равно как и учитывания фаз Луны, времени суток, и дня недели тут не важны.

© Сергей Авгур

8

НА ОТХОДЬ КОШАКА.ИСПОГАНИТЬ НУТРО.

Кошка коль нутром изойдет,тако то из рта то ей вывороченю выйдет то прибрать ту малость надобно тряпицей шерстяной,да сию трпяицу с отходю надобно в лесу на пне древа,тако уложь портретину врагову,да поверх отходь на тряпе что собрана,да прикрой лстями папортника да поверх камнем придави.

,,,,,из нутра пошло,да в нутро ушло,то *иям* с кошаком поменяетсья,отходю нутро *иям* изстрадаетсья,камнем тамо все придавитсья,да сам черт над *иям* позабавитсья.Аминь,,,

То сказывать три раза.опосля семь раз обойти вокруг пня по солнца ходу.да и уходить домой.

Тако враг нутром болеть будет крепко.то что ни явствами поблажит то обратно выкинет.

9

ХУДО ВРАГУ ЗА МНОГО ВЕРСТ КИНУТЬ.

Порча тяжкая ,коль делана то погибелю умысловой соделано.

Надобно голубя силками словить,да голову сажей помазать,да на тело,что спинйо глядом там надобно крест куринйо кровю нарисовать.

Коль нарисовано,да помазано,то слово говорить.

,,,не животворной силой помечена

Тако пекловым заделом заречена

Иже худостю греховной преисполнена

Тако крестом мучений повенчана

Ходом ты кинута,небесами послана

То гибелю на *имя* сойдешсья

То версты мерой померяешь

То средь полей,да средь хомей

**имя** сыском сыщешь

Да весть черную,кару окоянную

То не поблагом,да заречю

**имя** отметитсья,

Да сурочю чернйо изойдетсья

Крестом кровным житие мечено

Чернее сажи дневальна порина делана

За тридевять верст послано

А окоянным наделом прислано

То **имя* на муку обрекаетсья

Слезами кровным омоетсья

Да вопиением в небо заречитсья

От благости **имя** откинетсья

Да в скверне греховной замиритсья

То не живым а мертвым сделаетсья

То на век то поделаетсья

Никогда неотделаетсья

Летом полетишь

Да все реченное сотворишь

Аминь,,,

Голубя надобно отпустить.то понесет весть гиблую.да кару окоянную.на врага то все сойдетсья.как далеко бы он небыл,сколько верст до него,то без разницы.все сойдетсья.

10

СОХЛО ЧТОБ ТЕЛО.

Нарвать колосьев пшеницы,сами верхушки отрубить,да на могиле захоронить с именем врага.А сами стебли что остались,их снопом собрать,да перевязать по концам белой шерстяной ниткой,пойти в лес,да молодое,да высокое деревце приметить,да пригнуть его к земле,да к вершине дерева сей сноп привязать,да прежде чем отпустить надобно сказать.

,,,,снопом кошено,да сухотой изпрошено, хлеб в печи испекаетсья,да тело *имя* огнем прониметсья,сноп сей в небо подыметсья,да *имя* изсушитсья,тело ветром испоганитсья, солнцем отметитсья.на урожайницу все сделаетсья.Аминь,,,

То сказать один разок,да отпустить пригнутое дерево.коль отпуститсья то сказать.

,,,жар к *имя* ходом.Аминь,,

То и все делано.коль никто неотвяжет от верхушки древ тот сноп,до тех пор сохнуть враг буднь.

11

Раны чтоб не зарастали

Войну да стрельцуто большим проклятием будет.то сеченая иль рубленая,иль иная рана что в сечи или в быту приделана.коль сживаетсья,то ладно,а иной раз хоть что делаешь да несводисья,несростаетсья,да гиблым мясо делаетсья.да люд неполным остаетсья.иль вообще схоронен будет в погост.

Да то проклятие чтоб ето сделать надо рубашку тль портрет раненого,да на болто отнести,да в болотную землю втопить,да сказать.

,,,,высихать невысихает,замерзать незамерзает

Болотная земля все одной бывает,

Так и тело *имя* заговорено

Рана раной делана,да все как есть оставлено

Аминь,,,,

Коль делано,то исделано.рано того человека,то краями она несойдетсья.Да заживаеть небудет.как болтная земля воду точит,так и рана того человека точить кровь будет.

12

ЧТОБ ВШИ У ЛЮДА ЗАВЕЛИСЬ.

Под элю собрать опавших эловых иголок.Сжечь,пепел заговорить,подбросить в дом или посыпать где ненавистный люд бывает.

На пепел говорятсья данные слова.

,,,,старуха старая,да волосина сальная,на луне она посиживает,да волос до земли свешивает,да волосина та вшами исхождена,да вшами пополнена,да раз в году волосина та старухой чесана,да так то сошлось,что на сей день пришлось,то старуха волос свой расчесывает,да на землю вши скидывает,да на головы людей покидывает,кому то достанетсья,тот вшами окинетсья,да вшами покусаетсья,да никогда неотделаетсья, да поганым сделаетсья.Аминь,,,

Сказать семь раз.

То говорят на пепел.пепел подкинуть ненавистному люду.

13

МОЛОТКОМ ИСПОРТИТЬ НА НЕСЧАСТИЯ

Берут в четверг молотком вбивают семь гвоздей в осину и говорят на каждый гвоздь.

,,,в осину железом пошло.в житие *имя* бедой пришло.аминь,,,

Опосля коль все сказано.то надобно портрет вражий закопать подле осины и сказать.

,,,яко ты низом.то семь бед тебе верхом.аминь,,,

Уйти да вечером кинуть молоток под дверь врага и сказать.

,,,яуо сим все творено.то худо тебе семикратное .аминь,,,

И уходить оборот нечиня.

14

Порча на обидчика

Взять тупой ржавый нож. Трижды прочитать над ним заговор. Отнести на кладбище и воткнуть в могилу с именем врага. Уйти не оглядываясь.

Пес лает, свинья роет, ветер носит,
Искры летят, замки скрипят, не замыкаются,
Ножи острые затупились, грязью покрылись.
А на раба Божьего (имя) нашла сухота-ломота,
тоска-зевота, руки отнимаются, ноги не идут,
глаза не видят, уши не слышат, волосы лезут,
зубы гниют. Добро чужое не впрок,
слово моё под замок, замок никто не отопрёт,
собака верно стережет. Аминь
Еще один милый заговор на врага.
Сильная порча на обидчика. Читать лучше всего на полной или ущербной луне на кладбище.
Встаньте! Поднимитесь! Проснитесь!
Вставайте, поднимайтесь, проснитесь.
Эй вы, духи глумливые, невидные, нешумливые.
Найдите и разыщите моих обидчиков,
ум и разум их пусть оступится,
мысли, помыслы пусть притупятся.
Ночь и день пусть они перепутают,
страх и боль пусть воров опутают.
Руки их пусть не поднимаются,
Ноги от земли не отрываются.
Каждому подарок семь гробов,
Срок приговорения - семь годков.
У каждого гроба по семь колодцев:
Кровяных, костяных, жиляных.
Сядет враг не замочится, ляжет враг - не подымится.
Десять знахарей не отделают.
Рви, коли и руби его,
и секи его, не давая покоя и отдыха.
Будь он проклят Враг, на золе горючей,
тиной болотной, плотиной мельничной.
Сохни суше травы, гасни хуже золы,
Ой вы, мои стрельцы, бойцы нечистые,
найдите и разыщите имя моего врага,
тень его приколите, сердце испепелите.
Пусть он ошалеет, одеревенеет.
Как ему больше не возродиться и
не отмолиться, так не уйдёт он от моего слова,
худого заговора.
Запрягаю его петлёй, отпеваю его кутьёй.
Как мертвец к гробу привязан, так ему путь к лечению заказан.
Замыкаю я на семь замков, семь ключей.
Вода в реке, дело на земле, заговор на затворе.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.

15

НА ЯЗЫК
Покупается в мясном отделе язык (чей хотите, или чей найдете), берется свеча – на ней пишется имя будущего «молчуна», булавки-иголки по желанию, количество ограничивается размером языка. Свеча зажигается. Над свечой нагреваются иголки и одна за другой втыкаются в язык, до его полного превращения в этакого «ежика».

«Фраз не свяжешь, слово не скажешь.
Кровью захлебнешься, языком своим поперхнешься.
Болью сводит, огнем изводит
Пухнет, вспухает – изо рта выпадает,
Свело, скрутило, язвами покрыло
Звуки – кровью, стоны – болью.
Стало так, как сказала.Да будет так».

Затем «ежика» убирают в морозилку – если потом будете снимать наведенное. Или закапывается в землю.

16

УМ МОЛОКОМ ЗАКИСЛИТЬ.

В блюдце ложат портрет вражий, на него распятие кладут, заливают все молоком, помешивают по верху прутиком дубовым, да говорят:

«Господней силой отворяю, да душу (имя) выкликаю,
да семь Чертей заговариваю, да в молоко тех Чертей запускаю.
То они здесь покрутятся, да в молокое искупаютсья,
да молоко то гнилю измерится,
да та гниль черной мыслей потянется,
да та мысля (имя) удумается,
да он той мыслей обуется,
да молоко кислым сотворится,
да от того морок белый потянется,
да на (имя) накинется,
то сизым говором покрутится,
да безумием (имя) пославится.
То люд диву дивится, да на (имя) засмотрятся,
да (имя) молоком покормится коль - ум младенческим оставится.
Аминь».

Оставить чтоб прокисло, когда прокиснет сказать:

«Скисло, да сгнило, ум (имя) испоганило. Аминь».

Засыпать все песком с дороги, оставить возле дерева.

17

НА ПРОКИСШЕЕ МОЛОКО УМА ЛИШИТЬ.

Надобно рубашку врага в кислом молоке вымочить.
Затем надобно отрубить цыпленку голову.кинуть в глинный горшок.туда же сверху кинуть рубашку что вымочена в кислом молоке.накрыть все крышкой.крышку и края закапать воском с трех свечей что на поминальном иконостасе прибраны.пока вос капает со свечей то надобно говорить.

-иже ходом корова идет.да не по полю она ходится.а средь могил она кормится.да в тени крестов она ложится.да могильной травой блажится.а коль солнышко закатится.то сама смерть окоянная явится.да корова сия смертию доится.да молоко не ведро сходится.да молоко в гроб сводится.да тамо оно кислится.да тамо оно худом полнится.да костю мертвеца помешается.да в чашу скорбную сведется.да чаша сия самой смертию понесется.да на –имя- сия чаша опрокинется.да саваном погибельным сотворится.да –имя- глазами почернится.да умом он зачернится.да мысли узлами свяжутся.да речи хулами послыхаются.то на всех он звериной кинется.на всех он псиной наринется.то в скотину –имя- окинется.тако безымянным он схоронится.да никем он невспомнится.аминь,,,,

Сей горшок надобно захоронить в чистом поле.там где он закопан.на то место вылить то прокисшее молоко и сказать.

,,,,молоком вскормли.тако молоком и разума лишили.да безымянным схоронили.аминь....

18

Порча "свинная"

«Слово за слово, а дело делается. Идет судьба (имя врага) вниз, с горки катится и никакого сладу с этим нет. Да и как сладить, если он всю жизнь грешно жил, а теперь пусть визжит, как свинья резаная. Заклинаю всех Чертей моих на вселение в плоть (имя врага), чтобы он хлебнул лиха. Как сказано, так и сделается. Слово мое крепко да вернее верного».

Заговор читается девять раз над куклой слепленной из хлебного мякиша и волос врага. После этого нужно скормить ее свинье.

Ежели жизню вражины запортити захотиши да всю жизню его в свинство
превратите захотиши тогдати сонабери соломины в хлеву сопод свинии и
хмелиною в четвертине залеи на тринадцати днев да при ентом молви
тринадцати разов
«Каки свинина хрюкат да помои жрет да в грязи ляжит так и рабина имярек в
свинсво воидет житии как свинина зачнет хрюкати питии да жрати да в
грязине лежати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим
как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!»
Каки тринадцати днин и ночин минет то опоити хмелиною тою исцедив яе.

Серафима

19

Если вас чем-то очень сильно оскорбили, то можете хорошо наказать вашего обидчика. Для этого налейте ночью в таз чистой воды, добавьте в него несколько капель своей крови и громко и внятно проговорите над водой заговор:

«Стою я под небом полуночным, под звездами частыми, посреди поля чистого. Как я, (имярек), ведовством славен, так и сила моя, непоколебима и сырой землей выкормлена. Обернусь тенью и настигну моего обидчика. Где бы он не был, ни во поле, ни в городе, ни в лесу, не на работах, везде его настигну и отомщу. Войду в его лоб, выйду через зарод. Все тело отравлю у моего обидчика. Заклинаю небом полуночным, звездами частыми да чистым полем. Слово мое крепко. Засим подписываюсь я, ведун (имярек). Ключ. Замок. Язык».

Воду вылейте на порог обидчика, а если не знаете его точного имени, то на ближайший к вам перекресток.

20

Порча "Озев"

Этот обряд приводит к озёву, то есть слабоумию. Для этого нужно сделать подклад. В холщовый мешочек, носовой платок или подобный отрез ткани заворачивают комок собранной паутины, пепел, соль, собачью
шерсть и вороньи перья. Сверток заворачивают, перевязывают для прочности веревкой и кладут в незаметное место дома у врага. Важно чтобы он или его близкие не
нашли подклад, иначе вам будет очень плохо, вплоть до смерти. Это распространенная и простая порча, огромное количество людей находили и продолжают находить такую «прятанку», но большинство к этому моменту испытывают огромные проблемы с памятью, потенцией, здоровьем и вообще с любой умственной активностью. Перед тем как спрятать «подарок», на него наговаривают девять раз заговор:

«Ходить тебе бревном, дурья башка! Слюни пускать да баб стращать, девок смешить да парней злить. Нет тебе ничего, одно пустое тебе, дурья башка (имярек)! Из дома пойдешь — в дверь не попадешь, по девкам пойдешь — в штаны насрешь! Ходить тебе пустым, дурья башка (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».

21

Порча "Западня"

Этот обряд приводит к тому что у жертвы начинается непостоянство в жизни, ссоры с близкими, «метание» от одного партнера к другому. Суть такова.
Берется свеча с гроба, черная соль, кутья с помин, волосы жертвы и осиновая лучина. Кутью кладут в блюдце и вылепляют из нее небольшой холмик. В его вершину
втыкают свечу обмотанную волосами врага, а кутью круто посыпают солью. После это зажгите спичкой или зажигалкой тонкую сухую лучину сделанную из осины и
уже от нее перенесите пламя на свечу. Как только свеча загориться, то погасите лучину и читайте сорок раз:

«В черном поле в чертовом логе сидела старая бабка, вся грязная да шелудивая. Сколько жила всё пусто было: ни доли, ни жита, ни дела сердечного. Одного брала, да теряла, а иного не привечала. Как она в том поле чертовом сидит, так и раба (имярек) ни слова, ни лада, не знает, а одно лихо к ней пускай ходит. Уйдут все прочь, никого не останется. Запираю замком, подкрепляю словом. Черту кутья, а рабе (имярек) недоля. Всем словам я барин, (имярек). Что изречится, то испросится. Ключ. Замок. Язык. Аминь.».

После этого немедленно задуйте свечу и отнесите блюдце с содержимым на кладбище, где оставьте его на цетральном или главном перекрестке. Разумеется, делать все нужно после заката солнца, в нечетный день и при убывающей Луне.

22

Порча девятидневная

Девять дней подряд начиная с 13 числа любого месяца,вечером берут свечу черную,устанавливают ее на тарелке.Под тарелкой кладут фото того кого портим.

По правую сторону от тарелки стоит кусок черного хлеба по левую сторону кусок белого.

Зажигают свечу и читают заговор.

,,,верх да низ,день да ночь,белое да черное
Жизнь да смерть,живой да погостный
Хлебом белым.да хлебом черным кормленный
Все мире в меру творено,да все по паре сложено
Да так от начала начал уготовано,да на людску судьбу слаженно
Да есть судьба (имя) обреченная,да не двумя а девятю загороженное
То не двумя днями,один нарожденный,другой погребальный
Мукой телесной исходится,а девятю днями замарится
То девять дней (имя) рожать рожали,да неродили
Девять дней (имя) помирать,помирал,да уходть неуходил
Да телом страдал,да душой изнывал,сердцем кривил
Так на каждый тот день страдальческий еще по бесу возложено
Да каждый из тех бесин.девяткой сложенных
Своими муками управляет, своей погибелю заведут
Так пойдут те девять сил тайных,да каждый в день свой назначенный
Коли тринадцатого все начинается,да через девять дней заплатится
Так днем первым тело (имя) холодом проноет
Один из бесов его ледяной водой омоет
Да днем вторым (имя) кровю изойдется
Да второй бес секарем его посечит,да кровю землю попитает
На третий день (имя) дышать устанет
Ведь третий бес его шею удавкой затянет
Четвертый день нутром (имя) изойдется
Да бесина гадюкой в животе совьется
Пятый день (имя) думу мыслить станет,да непотянет
Коли пятому бесине черным туманищем,да прям в (Имя) головушке
Да шестым днем заповедовано.(Имя) в гроб ложить все станут
Да бес шестак заколачивать гроб не гвоздем а крестом
Седьмой день отпевальным для (имя) настанет
Седьмой бес трубой вострубит,да весть возвестит
Восьмой день тело (имя) в гробу почивает
Да восьмеричный бес его на части раскидает
Да девятым днем те части разойдутся,в одно несойдутся
То девятого беса заклятие,девятидневное проклятие.

Каждый день вечером три раза читают етот заговор.Свеча прогорает,по ровным частям.на девятый день свеча догорает полностю,фото достается из под низа тарелки и сжигается.Пепел собирают в тарелку.Тарелку относят на перекресток,пепел развеивают по ветру,а тарелку разбивают об землю со словами.

,,,девятидневное, да на (имя) днями пошло да бесов повело. Аминь,,.

На землю кидают куски засохшего хлеба.

Уходить необорачиваясь.

23

ПОРЧА НА ВОНЬ

Так часто наводили порчу на изменщика. Увидев жертву, читать ему вслед заговор три раза. Вернувшись
домой, в полночь снова трижды прочитать этот заговор перед открытым
окном, повернувшись в ту сторону, в которой живет жертва.

"Красив хорек, шерстинка к шерстинке, пушок к пушку, да нутро с
гнилинкой. Как хорек на птицу вонь напускает, так и тебе, раб Божий (имя),
для своих зазноб вечно воньким быть, не любить, не блудить, не гулять,
одному сидеть да локти кусать. Чтоб ни с кем тебе не сопрягаться, вонью
собственной задыхаться, хвостом не крутить, в согласии ни с кем не жить.
Гадь да поганься, навеки хорем останься.
Крепок тын, высота его сто аршин. Слово в потайке, за замком
тяжелым да ключом заветным, за тыном крепким. Никому не достать, не
расколдовать! Аминь!"
как снимается эта порча
БЕРУТ ИЗ ТРЕХ КОЛОДЦЕВ ИЛИ ТРЕХ ПРОРУБЕЙ ВОДУ, ОБЛИВАЮТСЯ ТРИ РАЗА. ПРИ ЧЕРПАНИИ ВОДЫ ПРИГОВАРИВАЮТ:

"ЦАРЬ РЕЧНОЙ ДАЙ НАБОЛТАННОЙ НА ЛЕГОТУ, НА ЗДОРОВЬЕ РАБУ БОЖЬЕМУ (ИМЯ)"

КОГДА НЕСЕТЕ ВОДУ ДО ДОМА ПО ДОРОГЕ НЕ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ.
Известна еще такая порча. С коня тряпкой стирают пот, наговаривают и подкидывают врагу. С того же дня враг начинает потеть, сначала легко, под мышками скапливается пот, а потом потеть начинают уже ладони, стопы, шея, грудь, спина, даже в паху, под коленками и между ягодиц. Причем пот зловонный. Дедушка так однажды наказал односельчанку за ее поганый язык. Он тогда прибирал корову, и естественно, принес запах из стайки, так она сделала замечание. За неуважение он решил преподать ей урок, правда, потом сам же и вылечил, когда она попросила прощения.

24

ПОРЧА НА ПЕРДЕЖЬ

Аки есмь худина великая.тако сия есть худина малая.да то погань сия несильная.да тако в ней горя много.
Иже наказать в меру кого надобность.тако вот погань.аки то обесчеститсья.сей скудник.коль на него сие слова насказом присказаны будут.
Коль ветренна погодица.то надобно пучок полыеи сушеной.то огнем прихватить.да ярь сбить.то пусть дымком потянетсья.да то на дорожину стать.да по ветреннице махать чтоб дымом чадилось.да рекать.

,,,на ветренницу сии слова рекаю.да через горький дым худо пускаю.то на *иям* хвороту ныне посылаю.да в нутро ему ее засылаю.да нутро сей хворотой ему раздуваю,да смрадиной нутро ему исполниваю.да гнилотой нутро ему переполниваю.тако все тамо окинетсья.да опосля ветра из нутра худиной выкинетсья.то за версту *имя* посмрадитсья.то за две от него люд ныне отвадитсья.то горькой дыминой тянетсья.да ветром затянетсья.то один *имя* останетсья.да люд от него отрянетсья.то слова сии крепятсья.да на веки худом в нутро ему закрепятсья.аминь,,,

То тринадцать раз гласить по ветру.опосля об земь надобно усмирить полышень ту горькую.
Да то что в руке осталось.то надобно тамо где ходит.иль под дверь хаты кинуть.
Тогда пойдет хворота на него.да будет обесчестен.

25

Вызвать у вражины понос

Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копирайт.

Подходит в том случае, когда вражина рядом, когда её можно опоить. Водичку берем лучше молчанную. Можно заговорить, а потом подлить вражине в чай или принести с собой компот и угостить. Наливаем воду в емкость, в которой будем ее нести, чтобы подлить вражине и наговариваем 3 раза так, чтобы дыхание касалось воды:
Не в этом царстве, не в этом государстве
Колодец во поле стоит, водицею колодец тот налит.
Водица в том колодце непроста, водица в том колодце наговоренна,
Кто той водицы изопьет, поносом обильным изойдет.
Вода-водица, ты везде протекаешь
Везде течешь и колодец тот знаешь,
Стань ты водица - водой непростой,
Стань ты водица водой ПросернОй.
Водица в тело (имя) попадает, да диарею у (имя) вызывает
Воду с тела (имя) собирает, за собой зовет,
Да каловые массы размягчает, в понос обильный превращает.
Кишечник (имя) сильно бурлит, раздражается,
Разбухает, болит, газами наполняется.
Ты водица в теле (имя) не сиди, дело свое веди,
Судорогами, спазмами кишечник (имя) изводи,
Да поскорее выходи, наружу выбирайся.
Как (имя) водицу наговоренную выпивает, так ПросЁр на себя принимает
Да все сказанное мною в дело обращает! Быть.
Закрываем крышкой и подливаем.

Волчица ©

26

Порча на сумасшествие (на мухомор)

На убывающую луну, нужно взять в лесу мухомор. Его надо вырвать , а не срезать из земли!!! Когда срываете следует сказать:

"Срываю ум раба (имя жертвы) во веки веков. Аминь."

Потом идите с мухомором в церковь.. Надо подгадать, чтоб там был покойник. Когда покойника будут отпевать скажите следующее:

"Отпеваю раба (имя жертвы) на одурь дурманную. Как мухомор дурманит так и ты раб божий (имя жертвы) дурманом ходить будешь. Дурманно речение твое и дело твое. Лежать тебе и не вставать, дураком вовек помирать. Забираю ясен ум, ставлю безумие дурманное. Слову моему Бес подмога. Аминь. "
Гриб подбрасывается под порог врага т.е делается подклад. Эта порча лишит разума вашего врага.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Порчи » Наказать врага мучениями