УРААА! Приветствую всех жителей форума
Предыдущая часть темы: Приветствуем всех!
Гавань Мастеров Магии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Вновь прибывшим » Приветствуем всех! #2
УРААА! Приветствую всех жителей форума
Предыдущая часть темы: Приветствуем всех!
Rimma60, пишите все в теме для вопросов, посоветуем
Наконец то смогла пробиться к вам. Несколько дней без успешных попыток зарегистрироваться увенчались успехом.
Я новичок в мире магии, но быстро учусь.
Спасибо, что приняли. И за приветствие в ЛС отдельная благодарность. Мелочь, а приятно!
Lioneska, Добро пожаловать, чувствуйте себя тут как дома.
Доброго времени суток всем! Приветствую старожилов форума, здесь очень хорошая энергетика, теплая атмосфера . Это я сразу почувствовала. Надеюсь, что придусь "ко двору". С правилами ознакомлена, обязуюсь выполнять)
Отредактировано Ирэн2 (18.10.2023 18:32)
Приветствую всем!
Ярсон, Добро пожаловать.
Приветствую всех жителей форума и основателей!
Магией в большей мере занимаюсь для себя: руны, свечи, немного стихии. Таро недавно освоила) знаю, что найду на этом форуме много интересного для себя и возможность поделиться чем-то интересным с вами.🤗
Yulika, Добро пожаловать)
Приветствую всех. Я новичок, пришла к вам по рекомендации. Изучаю руны и как с ними работать. Приятно было получить приветственное теплое сообщение после регистрации.
annaiz, добро пожаловать.
Смотрите, пишите, читайте материал.
Вопросы можно задавать в соответствующих темах.
Доброго времени!
Приветсвую всех жителей форума
Доброго времени!
Приветсвую всех жителей форума
Добро пожаловать )
Eileen, Добро пожаловать.
Приветствую всех!
Dana, Добро пожаловать )
Dana, распологайтесь))
Спасибо)))
Приветствую всех жителей Гавани! Спасибо, что мне можно к вам.
Добрый вечер,благодарю за регистрацию)
Ищу новых знаний и развития. Думаю,что именно здесь найду,что ищу. Изучаю руны и Северную традицию.
Tanya Berg, Добро Пожаловать.