У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Остара


Группа в контакте

Амулеты и Предметы Магии

Мастер Бьорн

Отливки от Кудесника


Help
!! Внимание МАГИЯ !!
Форум оказывает магическую помощь, предоставляет магические знания, гальдраставы, колдовство, обучение магии:
#ритуалы #заговоры # заклинания #любовь #защита #чистка #наказание #одержимость #зависимость #нападение #гадание #бизнес #семья #здоровье #дети #деньги #недвижимость #автомобиль #ритуалы... и прочие услуги ведьм и колдунов...

— Ступай к нам, ступай к нам, кто бы ты ни был
— Странник, паломник или изменник
— Тысячу раз нарушитель обетов,
— В наш караван не потерявших надежду.
Джалаледдин Руми


!!! ТОЛЬКО АДМИНАМ, ТЫЦКАТЬ ТУТ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Cantas » Вопросы по технике применения ставов


Вопросы по технике применения ставов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вопросы по технике применения ставов

автор   Cantas

Часть 1.
Немного из моей истории создания ставов…
Когда я изучал действие рун на себе и своих товарищах, ни о каких ставах речи не было. В книгах и в интернете эта тема вообще не поднималась, потому как такой темы просто не было. Гораздо позже, уже году к 2006-2007 появились первые новоделы из числа современных ставов, и всё что мы имеем на сей день это более или менее качественные ставы для различных нужд.
Мастера по ставам,- это люди которые раньше 2008 года просто не знали что такое ставы, банд-руны и гальдраставы, во всяком случае никогда их не делали. Возможно они имели какие-то иные практики связанные с магией и хорошо бы что бы именно так и было. Поэтому беря на вооружение то или иное творение из рун, вы должны четко понимать, что создано оно не более 10 лет назад и ни о каких древних источниках речь идти не может.
Все те кто делает ставы или любые другие графические конструкции хорошо или плохо но знакомы с историей рун и Огамического письма из различных письменных источников, значит исторической, потомственной передачи рунического знания нет. Предположу, что ни хорошо это и не плохо, это просто реальность.
Итак, что прикладного можно извлечь из работы со ставом того или иного автора и как они работают. При описании я буду в большинстве случаев опираться на свою практику и опыт. Я так же не имею никакой рунической традиции, меня не учили высокие эрили, я не получил посвящение в белой башне святых рун… Всё что я могу сказать это мой опыт и еще вдохновение.
Всё гораздо проще чем может показаться и вся теория составления рунических ставов сводится к логическому построению рун в тот или иной порядок. Причем, не важно какая логика присутствует в ставе важно что бы тот кто создает став понимал её и транслировал эту логику в своем уме.
Логические ставы самые простые в создании, но у них есть существенный недостаток они могут не иметь силы творения, т.е. они могут просто оставаться на бумаге красиво нарисованными и не иметь ничего общего с этим миром.
Мастерство и знание автора напрямую влияет на сущность и эффективность става.
Большую помощь может оказать вам тонкое видение, можно поэкспериментировать с чьим-нибудь ставом.
На исходном уровне бытия (не буду уточнять что это нижний астрал, ментал, мир хугина или мунина это лишь слова, важнее уметь на него настроиться), все ставы или любое другое творение рук человека транслирует вибрационную частоту, от фиолетового цвета до красного.
Хочу сразу предостеречь вас от шаблонов восприятия связанных с цветами чакр, это не имеет ничего общего с цветом чакр и шкалой, что красные цвета это цвета грубых-нижних чакр, а фиолетовый, это благость и духовность. Однако здесь, вообще наоборот, всё что вы увидите в фиолетовом и темно-синем цвете, работает плохо, и требует большого количества личной силы того кто будет делать став. И наоборот ставы, которые светятся желтым и красным работают сами и имеют высокую сущность в своем творении. Из красных я знаю только парочку символов и это знаки не современных ставоделов. Мои ставы в зависимости от способа создания имеют частоту вибрации от голубого до желто-зеленого. Те которые можно использовать просто представив перед собой, это желто-зеленые, они на сегодняшний день наиболее удачные в моем исполнении.
Частота вибрации зависит от самого человека, который став создает, т.е. если у человека частота на уровне синего цвета, то выдать в своем творении он способен максимум на пол тона ярче и сильнее. В результате чего он, используя свой став сможет совершить какую-то духовно-энергетическую работу и повысит свою частоту. Поэтому свои ставы делать надо для себя и для тех людей, которые имеют вибрации приближенные к вашим.
И еще по поводу распространенного мнения, что став может «лечь», может «не лечь» (работать, - не работать соответственно), это несколько сложнее, чем многие думают и пишут.
К примеру вы решили использовать любой став и нанесли его на временный носитель(бумагу, картон), что бы поглядеть как он будет себя вести.
Дело в том что эта стратегия проверки никуда не годиться и вот почему:
1. Ставы различных людей могут по-разному влиять на вас по разным причинам, и эти разные причины совершенно не ясны на первый взгляд. (Это именно тот вариант когда став «Не лёг»)
В числе этих причин может быть определенное состояние человека, степень проработки его энергетики и духовный уровень. Большая разница в характере созданных ставов существует между опытным терапевтом, который ведет частый прием и находится в состоянии определенного восприятия мира и практиком который не ведет прием людей и просто занимается исследовательской работой связанной с историческим использованием рун.
2. Точно такие же симптомы, как в первом случае могут быть и от того, что сущность става восприняла ваш запрос и начала активную деятельность по вашей программе. (Это когда ваш организм выдает беспорядочные симптомы, жар, озноб, эмоции, страх и тому подобные кошмарики) У моей знакомой каждый рабочий став при установке повышал температуру тела до 38 на несколько часов, а она пользуется ставами различных людей. Это будет продолжаться от нескольких часов, до нескольких дней зависит от вашей программы и вашего энергетического состояния.
3. Когда ничего не происходит, а очень на это рассчитывали, часто происходит внутренний процесс о котором вашему сознанию организм не докладывает, это когда вы не очень дружны со своим телом и не слушаете его советов, а проявляете «свою Волю» где надо и не надо.
Большую пользу в таком случае принесет ведение сквозных записей, в течении 3-4 дней с момента установки става, записывать следует все свои ощущения и общее самочувствие. Если вам что –то показалось, относитесь к этому как будто вам это сказали вслух громко и четко, что бы вы обратили внимание. Такой способ отслеживания себя полезен даже если у вас идут изменения, и вы чувствуете работу става.
4. Точно так же как и в третьем случае, но когда действительно ничего не происходит, потому что действительно ничего не получилось по ряду причин, которые вы возможно и не поняли или решили что это просто ваши сомнения.
В этом случае ведение записей поможет вывести процесс на уровень осознания и вы быстрее поймете причины того почему став не начал работать.
5. Когда мы умнее чем реальность и решаем, что должны получить что-то и нам надо это именно так как мы себе это придумали. В этом случае ставы срабатывают буквально(т.е. тупо по запросу) и дают то что надо, но на короткий период (от месяца до полугода). Да, ставы работают, а вот наши мозги не работают, нам лень подумать, что мы хотим на самом деле. Краткосрочность действия ставов напрямую связана с намерением человека, если намерение правильное, то став может работать от 6 месяцев до нескольких лет, без перезарядок и подновлений. Если это связано с болезнью и став работает слабо или недолго, значит став не исцеляет, а лишь поддерживает силы или препятствует губительным процессам в организме, а в идеале он должен выявить причину заболевания и устранить её с любого уровня (эмоционального, ментального, физического, духовного)

Поэтому, что бы достичь чего вы хотите с помощью рун или ставов, вам следует четко понимать, что это намерение должно быть актуально несколько лет, а диагностику стоит направить на выявления вашей потребности в её истинном виде, что бы все части вашего существа имели синхронное желание. В противном случае руны или став будет сам выявлять конфликты в вас и пытаться их разрешить вместо того что бы создавать условия для реализации вашего запроса.

Эти моменты касаются не только рун и ставов это вообще работа с тем что люди называют реализацией своих желаний.

Продолжение следует...

2

Если уже считать по классификации, то мои ставы разделены на те которые работают на энергии Земли, на энергии Неба, есть те которые созданы в мире Духов, в мире Первоэлементов, есть те которые работают с миром Богов и соответственно были созданы на основе энергии Богов.
Всё это отражается на ощущении которое возникает при работе со ставом.
Для примера, став Ловушка для духов создан на основе энергии земных Духов (Но это не первоэлементы, это духи природы, которые близки к земле)
Так же создан Став Благословение духа, по частотности это ставы голубого цвета.
Став Помощь Горних создан на основе энергии Богов, поэтому он практически не контролируется человеческой волей, его можно только просить о чем-то, похоже что Руны Очищения так же имеют в себе часть энергии Богов, в частности сущность Солнца.
На основе первоэлементов создан став Кровь Квасира(вода и огонь), Став Орех(земля и дерево) и Став Огонь Лодура (огонь, воздух, дух)
На энергии Небес действует став Хозяин Кармы, Став Пророк, Став Воронка, Став Рог Хеймдалля.

Гораздо проще висы обычные заговоры:
Заговор ратного человека от погибели
Еду на гору высокую, далекую, по облакам, по водам, а на горе высокой стоит терем боярской, а во тереме боярском сидит зазноба, красная девица. Ты девица, зазноба молодеческая, иду за тебя во рать на супостатов моих, врагов-злодеев. Вынь ты, девица, отеческий меч-кладенец; достань ты, девица, панцирь дедовский; отомкни ты, девица, шлем богатырский; отопри ты, девица, коня ворона. Мне, меч-кладенец, будь другом, мне, панцирь дедовский, будь родным братом, мне, шлем богатырский, будь венцом обручальным, мне, конь вороной, будь удалым молодцем. Выйди ты, девица, во чисто поле, а во чистом поле стоит рать могучая, а в рати оружий нет сметы. Закрой ты, девица, меня своей фатой: от силы вражьей, от пищали, от стрел, от борца, от кулачного бойца, от ратоборца; от дерева русского и заморского: от дуба, от вяза, от клена, от ясеня, от ели, от рябины, от полена длинного-не-длинного, четвертинного, от липы, от жимолости, от ивы, от сосны, от яблони, от. курослепа, от орешины, от можжевельника; от сена, от соломы; от кости, от железа, от уклада, от стали, от меди красной, зеленой, проволоки, от серебра, от золота, от птичьего пера; от неверных людей: нагайских, немецких, мордвы, татар, башкирцев, калмыков, гулянцев, бухарцев, кобытей, вовулов, бумирцев, турченинов, якутов, лунасов, черемисов, вотяков, либанов, китайских людей. Вы, дерева, от меня, ... (имярек), воротитесь; вы, железо и медь, и сталь, и злато, отлетайте; вы, люди неверные, отбегайте. А буде я ворочусь поживу и поздорову, ино буду, красна девица, тобою похвалятися, своею молодеческою поступью выказыватися. Твоя фата крепка, как камень горюч Алатырь; моя молодеческая поступь сильна, как вода мельничная. Дух духом, всех пинком, нет никого, я один, поживу, поздорову.
Заговор на защиту
Иду я берегом морским знаю место спасения людей Новоросских, Донецких, Луганских, ...(перечисление мест), в месте том стоит Тиу во весь рост на своей земле, окружен кругами из щитов и мечей, три круга из огня, три круга из воды окружают то место, каждый кто входит туда идет по спинам собак и коней и кто намерен зло творить под тем собака залает и конь понесет.
Подошел я к Тиу и спрашиваю его, - почему место это так хорошо защищено?
И Несущий небо говорит мне, что мужчины и женщины, воины и мирные, дети и старики плачут в земле Новоросской, в Земле Донецкой, Луганской, ...(перечисление мест), от огня и железа, от пули, от взрыва, от стекла, от дерева, от свинца, от ножа, от штыка, от удара, от болезни, от злобы черной, от ненависти лютой. И пришли ко мне и просили защитить их от беды и несчастья: когда мать сына не дожидается, когда дети сиротами остаются, когда отец детей хоронит, когда деды внучат оплакивают, когда брат брата убивает. Нет закона в этом и порядка никакого, и поэтому под защитой теперь в этом месте все люди земли Новоросской Земли Донецкой, Луганской, ...(перечисление мест), от огня и железа, от пули, от взрыва, от стекла, от дерева, от свинца, от ножа, от штыка, от удара, от болезни, от злобы черной, от ненависти лютой.
Шел я мимо берега морского, мимо места без названия, где Тиу во весь рост стоит и щитами своими людей бережет, мечами своими от них оружие врага отводит, псов своих на лютых недругов наводит, знают люди земли Новоросской Земли Донецкой, Луганской, ...(перечисление мест), за ними закон Тиу во весь рост стоит, стоят порядок и правда.
Во имя всех Богов и Богинь живущих или когда либо живших в Асгарде Одина, Тиу, Тора, Фриг и Фреи, Да будет так.

Заговор на Безстрашие

Человек идет мешок силы несёт.
Видит огород там в яме цветок удовольствия цветёт.
В огороде конь-страх службу несёт.
До цветка не добраться, конь-страх ядом брызжет.
Кто к нему подходит, тот смерть свою находит.
Раз в год открывают ворота, что бы коня накормить,
Слова ему говорят заветные, что бы путь открыть.
И я те слова слышал, мимо ходил.
У коня спросил: Кто твои отец да мать?
(Имя делающего)
Кто тебя растил, поил и кормил?
(Имя делающего)
Кто тебя убил?
(Имя делающего)
Человек идёт два мешка несет,
в одном сила в другом удовольствие. Камень. Речь. Мешок.

Наговаривать на теплое питье(чай, отвары трав, компот)

Заговор рассчитан на себя, когда сам себя заговариваешь. Если делать на другого человека, то имя говорят его, и заговор нужно произносить так что бы он его слышал.
Лучше, если вы просто дадите этому человеку заговор, что бы он сам сделал.

Мы же про страх работаем, а эти слова-образы хорошо работают в этом заговоре.
Тут нужно говорить вообще о механике действия заговоров и о том как и почему они действуют.
В этом заговоре, так как он делается на себя, они нужны что бы создать зацикленность воздействия заговора. В этом случае нужен эффект продолжающегося действия. Это можно проиллюстрировать на примере когда услышав популярную песенку мы начинаем пропевать её в голове много раз. В процессе работы с этим заговором его цикличное повторение может осознаваться, а может нет.
Заговор рассчитан на изменение психического поведения человека, а для этого нужно время, человек усваивает новый тип реагирования на внешний мир, учится воспринимать его по новому, безстрахов.
В зависимости от количества страхов в человеке и его намерения от них избавиться время применения этого заговора может быть различно в широких рамках.

По смыслу заговора имя нужно вставлять того человека на которого идет воздействие, потому что именно он является и отцом и матерью своего страха и т.д.
Слова-печати действуют в этом заговоре по принципу возвращения энергии в начало заговора для его зацикливания. Но это ещё не всё, сами слова так же составляют слово. Его можно прочитать, если сложить вместе звуки рун. ;)
Это может быть и разовая акция, если цель достигается сразу, но чаще происходит постепенное избавление от различных страхов с периодичным повторением заговора.

3

Бывает ставы которые начинают свою работу после того как их сожгли с благодарностью. До того  их работа не ощущалась, а вот после уничтожения включались.
Почему так происходит?

В таких случаях можно использовать живой огонь.

Хорошая альтернатива некоторым другим ритуалам активации, это костер или открытая дровяная печь, костер нужно развести до 12 часов дня. При разжигании такого огня нельзя использовать б/у дерево. То есть дрова нужны такие которые нарубили из поленьев или из купленной специально для дров древесины. Жечь в ритуальном огне мебель, элементы дома, элементы изгородей и подобное, это проявление неуважения к живому огню и призывание на свою голову красного петуха.
Костер освящается сжиганием в нем буквенного квадрата(рисунок ниже) и небольшого количества сладкого хлеба и молока(молоко выливается в костер, молока можно совсем немного, 3-4 столовые ложки) После этого, костру показывается став на бумаге(хотя можно использовать любой другой носитель), на став наносится капля масла(натуральное сливочное или хорошее топленое масло) и став "прогревается" от пламени костра. Не держите слишком долго, если всё правильно сделали, то дольше 10-15 минут греть став не нужно. Став лучше держать у костра вертикально лицом к костру, проносить став через огонь не нужно, если ваши пальцы со ставом ощущают жар, то этого достаточно.

Если став сделали на металле и от нагревания масло на поверхности начнет дымить то это нормально, но руки можно обжечь.

                                  ГОВОРЯЩИЙ  ОГОНЬ

               http://s9.uploads.ru/t/aiPt3.png

4

Вопрос к уважаемому Алексею Кантасу (мое почтение!)
ваши знаменитые ставы отменяющий и Молот Тора, какую имеет частоту вибрации, именно цвет?
и еще вопрос, вы давали рекомендации проносить став воронка над 9  щепками, вы можете дать такую же рекомендацию по дополнительной активация става Молот Тора?


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Cantas » Вопросы по технике применения ставов