У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Группа в контакте

Амулеты и Предметы Магии

Мастер Бьорн

Отливки от Кудесника


Help
!! Внимание МАГИЯ !!
Форум оказывает магическую помощь, предоставляет магические знания, гальдраставы, колдовство, обучение магии:
#ритуалы #заговоры # заклинания #любовь #защита #чистка #наказание #одержимость #зависимость #нападение #гадание #бизнес #семья #здоровье #дети #деньги #недвижимость #автомобиль #ритуалы... и прочие услуги ведьм и колдунов...

— Ступай к нам, ступай к нам, кто бы ты ни был
— Странник, паломник или изменник
— Тысячу раз нарушитель обетов,
— В наш караван не потерявших надежду.
Джалаледдин Руми

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » ­Погост » Обряды и ритуалы на погосте


Обряды и ритуалы на погосте

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

СНЯТИЕ НЕГАТИВА НА ПОГОСТЕ

Понадобится 4 свечи, ставим их ромбом на перекрестке погоста, перед этим кладем дары, которые принесли хозяйке,просим ее прийти нам на помощь.становимся в середину ромба,зажигаем их по часовой и начинаем читать заговор:

"Пришла дело творю на погосте тут войско неисчислимое да люд захороненный град сей охраняют да оберегают. да именами нарекают. призову силу смерти хозяюшки сильную что бы от пут меня держащих отвязала что бы узы мои сломала. все шепотки слова мороки снимала. по телу белому по глазам ведьмовским по рукам моим по ногам моим от головы до пят из всех врат сила моя ведьмина бежала. ставленые слова срываю ставленые дела злые назад возвращаю, силу града сего во свидетели призываю. не быть мне оставленной и на колени поставленной. смертью хозяйкой я любима злом и делами злыми обходима. силою сильной силой могильной, что не калечит а недуги лечит.что не связывает а путы развязывает. мудростью хозяюшки матушки пусть меня зло и слова отпускают. мороки погибают в огне ставленном,в миру поставленном. Гой ей гой сила хозяюшки со мной. слава ей и царству ее ,а мне сила сильная могильная в заступление,а врагам моим их делам злым в упокоение. аминь"

Так читаем 9 раз, после этого делаем глубокий вдох, опускаем руки на землю и резко делая выдох представляем, как остатки негатива уходят в землю, встаем и уходим без оглядки ни с кем не говоря.

2

на фото врага

Идти на погост, найти безымянную могилу, поставить хмельное щедро, фото вражины прикопать, ликом вниз на могиле и 13 раз прочитать:

«Выйду я из дверей в двери, да на погост приду на мертву землю ступлю, рабину (имя) погублю, безымяника призову, губи безымяник рабину (имя), поедом гноби, к себе тяни тяни, месяца ему не ведать, отныне зарю ясну не встречать, в доме деревянном под землею в могиле держать, богу не молюсь, Смерти, да Сатане поклонами кланяюсь, по тропе теню иду, Бесов чту, по порядку вельмовскому живу, рабину (имя) со свету белого изведу, в могилу покладу. Заклято!»
Прочитали и уходить молча и без оглядки

3

Как узнать то что мертвец при жизни знал.

ЯКО МЕРТВЕЦ ЗНАЛ ТО И ЧАРОДЕЙ ПОЗНАЛ.

Аки есть тайны сокрытые.да могильной землей хранимые.тако иной раз кажетсья,что могильна земь то надежна.иже то неотдаст на знань то что души те ведали.да что мертвые на уме хранили.иже то крепче замка всякого.иже то верее стали булатной.
а тако я рекаю сии слова.иже мне ведаетсья,колдун кто царской тропой чародейной идет.тому все под силу норовитсья.
иже и у мертвого спрос сотворит.да и мертвый ответ тогда держит.
коль надобно знавать чего у мертвог духа
то возымей в среду глиняной горшок.да в него сцедить молока свежего.да отнести на погост.да на могиле избранной то уложити.да надобно тако же цыпленку голову свершить ножом.
тко телесо в чан с молоком кинуть да сказать.
,,молоко и кровь заклинаю.да через жертву врата погостные отворяю.да к царю мертвецов нынче гонцов посылаю.да намиг сей душу (имя) из царства смерти вызволяю!!!то слова сии крепкие.то слова сии лепкие.то сказом сказаны.указом указаны.да ныне исполнены.аминь,,,

надобно на шаг отходь сотворить.
да на левое колено преклонном свершитсья,да правым кулаком три раза в землю ударить и сказать.

,,,гроб отворись.земля расступись,дух (имя) предо мной явись.тако мне сим часом правдой прислужись,на все вопросы ответом скажись.аминь,,,

тако коль правильно все сотворено.то над чаном аки тень ил дымок потянетсья,затеребещит.
то молви чего знать хочешь.
да нутровым голосом .да перед взором то дух мертвого ответ явит на все прошенное и запрошенное.

тако уход вершить невозвратный коль ответы на все вопросы приняты.

4

Обратка и порча на колдуна.

Ходим по погосту и читаем:
Хозяин, хозяюшка, духи погостные
К вам пришла,помощи у вас просить
В деле справедливом подсобить.
Позвольте вас просить,да силою меня напитайте
Войском вашим душегубов забирайте.
Есть (имя)что живет трудом чужим.
Живет живая (имя )аки мертвая в домовине.
Ничего не создает,никого не любит,
Только боль да горе людям несет.
Чужую любовь ломает,порчи насылает
Обманывает да грязью поливает
Жизнь чужую забирает.
Матушка, батюшка, подсобите
По земле гуляющую (имя) как мертвую в землю возьмите.
Чтобы по земле ей не ходить
Людям больше не вредить
Плодов о отравленныхне плодить
А в земле лежать и гнить.Матушка смерть приди к (имя)
Душу ее забери
В вечный покой унеси
С телом навеки раздели.
Ибо тело(имя)сплошная могила
Дух мертвый в сей домовине обитает
Живым покоя не дает да кровь из люда пьет.
Матушка-хозяюшка,хозяин -батюшка
Услыште меня да помогите
(имя)скорее заберите.
Воинство свое поднимайте
да пока в (имя) не сойдет
Покоя им не давайте.
Пусть свершится кара справедливая
Да будет мертвый дух(имя)в мертвой стране
А тело(тмя)в погостной земле.
Да будет так

Положив откуп(печень, мясо).
Если в мороз -охлаждается,лето-гниет(тогда прикоп) .

Как это мясо(печень) охлаждается
Так(имя) к мертвым удаляется
Тело ее коченеет члены мертвеют
Пока в могилу(имя) не сойдет
Пусть воинство погостное от нее не отойдет.
Заклято будет.
На могиле то же самое+
Пока ты дух (имя)в могилу не сведешь
Покоя не найдешь.
Да будет так

Фото прикапываем.
1 раз на перекрестке, второй в выбранной могиле.
Еще,если есть связь с Темными Богами (Мара, Хель) берем земли с перекрестка и могилы где прикопали.
Несем к ели, на ель вешаем печень куриную, в печень фото вставляем
После кусочек печени,туда фото.все это по возможности к корням.
Зовем Хель или Мару,предлагаем дары,просим
Забери живую (имя)аки мертвую.
Лети стрелою грозною
Сердце,голову да зарод ее порази
В земь могильную силою своею нерушимою сведи.
(поклон) Да будет так!

5

ПРИВОРОТ НА ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ

В пятницу на растущей луне найдите безымянную могилу с покосившимся деревянным крестом (чтобы на могиле была явная активность). Зажигаете красную восковую свечу и устанавливаете её в ногах покойника, то есть у креста. Встаете в голове покойного, лицом к кресту, и читаете призыв 9 раз:

"Средь погоста старого
Есть могилка заброшена,
В ней покойничек почивает,
Но покой его дух не знает.
Откройтесь врата, отверзнись земля
Безымянный покойный
В помощь себе призываю тебя! "

Берёте фото любимого и прикладываете его лицевой стороной к перекрестию на кресте. Фото нужно примотать на том месте крест-на-крест красными нитками. Пока приматываете фото, читаете:

"Сей красной нитью (имя любимого) окручиваю
Да на любовь ярую его к себе, (своё имя), прикручиваю
Пусть страдает он по мне и скучает
И покоя без меня не знает.
Прикручу (имя любимого) к могильному кресту
Да тоску мучительную в его сердце поселю.
Будет он без меня, (своё имя), как собака выть
Не спать, еды не есть, воды не пить
А лишь одну меня, (своё имя), до гробовой доски любить!
Да будет так!
Аминь."

Далее завязываете концы ниток на 3 узла. Берёте свечу в руку и капаете на узлы со словами:

"Дело своё на печати смертные запираю
Да покойного в сей могиле щитом ставлю
Никому отныне мой заговор не сломать
Никому колдовство моё на (имя любимого) не снять!
Да будет так!
Аминь."

Легонько 3 раза ударяете ладошкой по кресту сверху и произносите:

«Что сказано, да будет исполнено. Аминь. Аминь. Аминь»

Оставляете хороший откуп покойному и Хозяйке Кладбища. Уходите не оглядываясь.

Цитата автора: "Приворот в тот же день лупит по объекту, но полностью раскручивается 40 дней. В принципе, если всё исполнено грамотно и объект достаточно ослаблен, в течении 40 дней уже должны быть результаты. Главное найти активного отзывчивого покойничка, только не агрессивного, а то у вашего объекта припадки будут, лучше обратится к более спокойному и «мягкому» духу. Фото прикладывается лицом к кресту, так что навряд ли приходя на кладбище кто-то обратит на это внимание".

6

Если человеку подбросили вещи с погоста
(цветы от венков, кресты, гвозди и т.д)

Во-первых, не хватать эти вещи и не тащить в мусорку!

Они либо берутся тряпками, рукавицами и сжигаются на осиновых дровах!
Второй - отнести их назад на погост. ( на кладбище берёте с собой ещё помин, и соль.)
Не важно с этого погоста они взяты или нет. Относите и кладёте не в помойку кладбищенскую, а на заброшенную могилку. Только не на саму могилку кладите, а возле неё!
Подклад положили, платок, шапку с головы сняли, на четыре стороны поклон положили, далее - заговор.

Вещь, ты не простая, с места своего сдёрнутая. Тебя люди делали, покупали, в скорби своей на дорогую домовину клали, своим близким последний почёт тем казали. Слёзоньки свои над тобой проливали. Поганый тебя с места законного снял, от родного места взял, чёрную душу свою потешил, зло, лихо и зависть на тебя своё навешал.
Тебя же на добрую память творили, тобой ушедшему челом били. Я (имя рек) тебя хоть и не хозяину, но на место взвертаю, тебя вновь с миром ушедших соединяю. Как я тебя на место вернула, так и ты назад поганому, тебя оскорбившему, аером мзду воздай. Всё его ему ж и верни, его ж егоным скрути. Кладбищенские тебе в том помощь окажут, поганого ворога моего его же словами свяжут. Его его же делами к могильной земле пригнут. Мать Земля мне в том порукой стала, зло и лихо меня (мой дом. моих близких ит.д.) не достало! Верное слово доброе сказала, на помин поклала (кладёте что либо на помин возле могилы - блины, конфеты...), поклоном Хозяину спину сломила (снова на четыре стороны поклонилась) Вражью силу переломила ( солью пресыпте, (чуть - чуть) то что вернули).

Домой иди не оглядываясь.

Могилу берут очень заброшенную или безымянную.

7

Когда мертвеца звать надобно

То стелят на землю то белу скатерть.да тако младой курице голову секут да кидают на сей расход.то она поворотится.да тако окинетсья.то кровь изойдет.да сия кровь уделами.да разбрызгами по сей скатерти.
Коль ускачет.иль утихорится то малость обожди.то пусть подсохнет.
Да коль подсохло то можно вершить чудеса мерные.
Коль мервеца звать есть надобность то идут на погост да сию скатерть кровную стелят на могилу того кого кликнуть есть надобность.
Коль стеляна то надобно по середке пятак кинуть да сказывать сказ.

"черная замерница.кровная господница
То ворохом маелась.да нитю ворошилась
Да нить черную примеривала,
да из сей нити поделину окоянную сотворяла.
да сия поделина и в ввысь и в мерь ширилась.
да сия поделина грехами людей полнилась.
да слезами отрочными.
да криками полуночными сия поделина исполнилась.
да житейным ходом \имя\ поделалась.
тако нынче коль стелом стеляна.
тако душа \имя\ зовом кликана.
да тако сюда ворочена.из гроба выволочена.
да по кровному следу пущена.тако же закрутится.
да из конца в начало пустится.
да до края сего отпустится.аминь"

Коль изречено.то кинуть еще один пятак.да то же самое засказать.да тако коль три пятака кинешь то надобно мертвого учуять.иже теню мерещится начнет.тако то отступись.да ведай что к краю сей скатерти мертвый подринется да на земь погостную неступитсья.тако коль сам звавший на скатертину ступит.то мертвым сам станет.
Да коль отпустить мертвого хочешь коль изведал чего хотел.то надобно пригоршню соли кинуть на пятаки те.да сказать:

"часом делано.да обратно ворочено.Аминь"

Сию скатерь можно использовать 9 раз.опосля девятого на погосте ее и оставишь.иже те пятаки тоже надобно тамо же и кинуть.

8

КЛАДБИЩЕНСКИЙ ВЫЗОВ (автор Норфет)

Идете на кладбище, находите могилу с именем любимого. У ног (обычно в ногах покойного ставят крест) могилы бросаете несколько монет со словами:

“Вот тебе деньга,
Верни мне (имя) раба (имя) навсегда (или укажите конкретное время)
Да будет так!"

Имеет смысл сделать закуп Хозяйке кладбища и попросить показать нужную могилу.

Еще один из вариантов проведения вызова

“Оставила откуп хозяину кладбища, попросила привести к нужной могиле. На могиле поставила помин покойнику. Три раза постучала по могиле. Обратилась:
"Приду в большой город, город на погосте, здесь лежат кости.
Крест стоит, покойник спит. Братушка поднимайся. Братушка просыпайся.
Помоги мне. Подсоби мне. Раба божьего (имя) приведи ко мне".

После этого основные слова и монеты.”

9

НА ТОСКУ КЛАДБИЩЕНСКУЮ С КАМНЕМ

Найти на кладбище камень размером примерно с половину ладони.
Взять тарелку без рисунка, на нее положить фото привораживаемого, на фото – камень.

Читаем 9 раз заговор:
Посреди погоста старого,
Да меж плитами надгробными
Камень есть, что силой скорбною
Да слезой горючей полнится.
Слезы те роняли сродники
На землицу на кладбищенску,
По своим дитЯм и матушкам,
Ныне в той землице тлеющим.
Как возьму я силу скорбную
Да из камня того выпущу
На раба (имя) душеньку,
По всем жилушкам да косточкам.
Пусть скорбит слезами горькими
Да не видит света белого,
Без рабы (имя) мается,
Не находит утешения.
Плачет пусть, как сын по матушке,
Как отец по малой дочери,
Пусть его тоска смертельная
Давит, как плита надгробная.
Той тоской навек сполОненный
Путь к одной лишь (имя) ведает,
С ней одной лишь оживеется,
От любви ее утешится.
Аминь.
Камень завернуть в фото, обмотать черными нитками крест-накрест и
закопать на кладбище под деревом (желательно под осиной или тополем).
Откуп по правилам.

10

Снятие некропривязки

Проводить на убыль Луны. Для обряда вам потребуется:
- Вольт объекта (именно вольт, или личное присутствие, фото не подойдет!!!);
- свеча черная;
- ткань;
- клубок шерстяных ниток.
Заход на погост по всем правилам. Проводить на погостном перекрестке.
Зажгите свечу, рядом положите вольт (на ткань) и начните его обкатывать клубком против часовой стрелки со словами:
"Клубок телом катится,
перекатывается ходом,
да тело словом,
да тело при хватом,
да нить сия к телу вяжется,
да иным концом к земле привяжется,
да не мне тянуть,
то чертом утянуть,
то он за нить подергивает,
да клубок отматывает,
да (имя) от погибели отрекает,
иже на каждый обкат от (имя)
мертвеца отделывает,
да тень креста снимает,
да пыль могильную сдувает,
то все в нить заговаривает,
да след под землю отматывает,
от (имя) уводит.
Да будет так!

После от пламени свечи поджечь клубок. Клубок и свеча должна прогореть.
Вольт и пепел с огарком, завернуть в ткань. После вольт выбросить в реку со словами:
"Теперь за тобой покойник в воду уйдет,
черт его за пеплом уведет,
а (имя) жить поживать,
от покойничка сего не страдать.
Да будет так!"

Если делали лично, то пепел не собираем, дать объекту умыться после погоста водой и начитать тоже самое,
после воду собрать в емкость и вылить на пепел, там же откуп.
Откуп на погостный перекресток- стандарт.

11

Отвадить соперницу через погост

Сходите на кладбище, найдите могилу с таким же именем, как у любовницы Вашего мужа.
возьмите с нее горсть земли и идите к реке.
Бросив землю в реку трижды скажите заговор от соперницы:

Как этой покойнице в могиле лежать,
и от своего гроба и могилы не убежать,
Так и моему мужу от меня не уйти,
К (имя соперницы)
Покойник идет в гроб, гроб идет в могилу. Могила мертвеца в земле,
А ты, (имя), иди ко мне,
К своей жене.
Как реке по прежнему течь, бежать
Берега омывать
Так и (Имя соперницы)
От (имя Мужа) навсегда уйти
Путей к нему не найти.
И пока земля в могилу не вернется
До тех пор мой заговор не перебьется.
Ныне и присно и во веки веков.
Заклято! Заклято! Заклято!
Делается на убывающей луне, вечером у реки с быстрым течением.
Чем быстрее река тем быстрее они расстанутся. Заговор читается трижды, на могиле оставляется помин.

12

Кладбищенский заговор на деньги

Когда луны личина ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же
округль имеет. То положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь то
споди сотворить се дело. Главна то что ведаешь что лунища полна, нет
важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешься.
Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот кто по нравине твоей к
тому и топчь пыль.
С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.
Войдешь на мертяков землю. в погост то путь мерял ведь. Иди где от краин
подальше, в саму серединицу погостную.

Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на
могилу чейную.
Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно. Поставил ножину. То говор
данный изреки с уст своих, да глядь чтоб кто мешать несподобился, дело
споганено будет.
Встал левой ножиной и молви.

«Заклинаю, мертвяков хозяйном
Да мертвяков хозяюшкой
Тридевятю их детьми, сторожильниками
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять но и дати может
Дай же земля поминальная, жальями усыпана
Денег столько на долю мою сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить будут
До тех порин у мя денег водится, несчесть будет
Мертвяк в гробу, гроб в землище
А я на перинах, да при златах, серебрищах
Так было, есмь и будет.
Аминь. Аминь. Аминь.»

Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все.
Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост.
А когда за ограду выход иметь будешь, остановись, лик к кладбищу
повернь, поверть в ручине монету да про себя молви.

«Взял деньгу, мертвяцку, на деньгу. Аминь.»

Монету носить с собой, утраты нечаяной стергись, боязнь имей, та монетина
мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет.

13

Как просить помощи у духов на кладбище.К мертвым духам идут с просьбой знахари-мастера, ищут свежую могилу и просят за больного человека или просят наказать убийцу. Чтобы выпросить у мертвеца подмоги, нужно приходить на кладбище после заката, тогда, когда дух умершего возвратился на погост, на свое место. Подойдя к могиле, следует встать так, чтобы вы были у ног умершего, т. е. там, где обычно ставят памятник или крест. Поклонившись хозяину могилы в пояс, достаньте принесенные с собой гостинцы: блины, яички, конфеты. Спиртное ставить нельзя. Мастер ли или просто мирской ходок к мертвому духу не должен иметь при себе зеркал, перстней на руках, серег в ушах, месячных, в тот день не едят крови (т. е. мяса и колбас). Если пришла женщина – то в платке черном, если мужчина – то в картузе, и картуз на кладбище снимать нельзя. Когда решили о чем-то просить мертвеца, с собой берут новый замок с двумя ключами, один ключ оставляют на погосте, второй уносят с собой (чтобы никто не смог перебить дело). Идя на погост, на картах не гадают, по зеркалу и воде не глядят, ни чужого, ни родного не извещают о своем намерении, туда и обратно идут молча и возле могил нищим не подают. Уходя с кладбища с ключом, не оглядываются, чтобы дух мертвеца не увязался вслед. Прочтя заговор, говорят свою просьбу короткой (скупой) фразой, но толково. Заговор на могиле такой:Под сырой землей домовина стоит,А в домовине сей мертвое тело лежит.А в том теле мертвом дух мертвяка сидит,Не видит, не слышит, не говорит.А услышь ты меня (имя),Я к тебе пришла, я тебе (такая-то) кутьи принесла.Ешь, мертвец, блины и кутью.И исполни, мертвец, просьбу мою,Сделай для меня (то-то и то-то),И пусть крепка стоит твоя домовина,И мягкой будет земля тебе, как перина.Будь ты, дух, слезами отмыт,В поминание Господом не забыт,Не забудь же и ты (то-то и то-то).Зерно тебе уже не садить,Хлеба тебе не молотить,Коровушек тебе не доить.Сделай мне (то-то и то-то).Приидет Никола Меренник,По всему погосту пойдет.И твою домовину найдет.Гроб отворит, мертвый дух вызволит.Встань, дух, пойди, (таких-то) найди,(То-то и то-то) исполни,Ни единого словца не промолви.Я свое слово замком запру,Один ключ оставлю, один ключ возьму.Коль гробина моим словом отворена,То и воля моя исполнена.Что идет на меня, то щитом для меня,Кто на меня, того в гроб от меня.Ключ, замок, язык.Аминь. Аминь.Аминь.

Н. Степанова.

14

Выгнать из дома неугодных жильцов (Велеяр)

Выделите свободный день, поставьте господам-вредителям по хорошей заупокойной свечке, оттуда - прямым ходом на кладбище, найдите могилы с тезками жертв, на каждую - помин, небольшую свечку, просите поспособствовать с устранением тех-то и тех-то господ, берете горсть земли с каждой. Каждую горсть складываете в заранее взятый кусок черной ткани. Когда собрали - выходите с кладбища, идете домой, узел с землей кладете на обеденный стол, раскрываете, в левую руку берете столовый нож (которым пользуетесь постоянно для готовки и прочего) и колете им землю, 9 раз читая заговор:

"Мать земля сырая, ты рабов (имена мертвых) породила, ты, мать сыра земля, их прокормила, ты их и покровом своим покрыла. Покрой, мать земля, и рабов (имя) живых, не быть им в доме моем, за моим столом, на моих кроватях, на моих полатях. Мать сыра земля – рви их и дави, с разуму сведи, чревом своим поглоти. Как мертвецы с погоста рукой не поведут, главой не ворохнут, ногами не двинут, так и вам, рабам (имя) лёжнем лежать, сохнуть да подыхать, коль с дому сего не уйдете, с глаз моих не пропадете. Проклинаю вас, выбиваю, вырезаю, выколачиваю, от дома своего разворачиваю. Да будет так."

Когда прочитали - крестите ножом землю три раза, берете узел в правую руку и, начиная от двери, обходите дом против часовой стрелки, разбрасывая землю по периметру квартиры, кидаете левой рукой за правое плечо. Когда закончите - ставите на тот же стол церковную свечу и отчитываете заупокойные молитвы на тех, кого желаете выкинуть из дому, свеча должна прогореть до конца. В тряпку, в которой была земля, кладете любой помин и оставляете в церкви на поминальном столике, своими словами поминая за упокой житье-бытье этих граждан в своем доме. В таком виде могильная земля не причинит вреда другим жильцам. Потом, во время первой же уборки всю землю смести.

Велеяр.

15

МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП.

Если тяжко болеешь, да хворь никак не от-ступитсья, то надобно откуп великий сла-дить, да то надобно двенадцать блинов ис-печь, да тесто особое замесить, то особое тем, что крови надобно туда своей капнуть, коль порчен ты, да зачесть над тестом го-вор:
"Тесто тестное, да силой полнено,
то младого тобой правили, да старого сили-ли,
то и я отделаюсь, да хворь отступитсья.
коль тесто блином сделаетсья,
да откупом черным оставитсья,
кровю сдоблено, кровю скреплено.
Аминь".
Пекут двенадцать блинов, когда остынут, то заворачивают их в черный платок и относят на клабище, оставляют сверток на безымянной могиле и говорят:
"Двенадцать по миру ходом отпущены,
да не господней молитвой, а кровю посилены,
то хворь моя неотступная, хворь моя тяжкая
к ним приделана, ходом хождена
да сюда пригнана, откупом отдана.
Аминь".
Уходят из погоста не оборачиваясь, выходя через калитку надо сказать про себя:
"С хворю пришел, да один ушел. Аминь".
С того дня поправиться должен.

16

Исправить ошибки при обряде

Если при выполнении какого-либо чернокнижного ритуала вы допустили оплошность и совершили ошибку, то ее можно постараться исправить следующим образом. Возможно это и не полностью нейтрализует последствия, но по крайней мере спасет вам жизнь. Плюньте в чашку со святой водой, затем аккуратно сделайте
укол иглой на указательном пальце руки и выдавите несколько капель крови туда же и произнесите:
«Вода водица, всему царица. Была ты святая стала кровяная. Как я, молодец (имярек), оплошал да упустил, так бы злой рок меня не посчитал да забыл.
Не быть мне сгинувшим ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью ни весной; ни в церкви, ни на погосте, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»
После этого выпейте эту воду залпом. Естественно, никогда и никому об этом не говорите!

17

Защитный ритуал на часы от врагов, преследователей, неугодных людей

Хочу поделиться очень мощным ритуалом на защиту от неугодных мастеру людей. Это разного рода проверяющие, люди которые могу причинить вам какие либо неприятности, также ритуал убирает из вашей жизни людей которые в перспективе могут причинить боль, страдания, неприятности. Он не касается родственников, только не кровных.... Пользоваться им могут мастера с опытом, то есть имеющие хорошую связь с покровителями.
Итак.

Нужны вам остановившиеся естественным образом часы, либо сломанные (вами) уроните например.

Ритуал проводится на погосте. На вeчерней заре, т.е. когда уже темнеет.
На откуп берете говяжью голову. Оставляете рядом с часами.

Итак, в середине кладбища примерно, вообще попросите к нужному месту вас подвести.

Ищете столик рядом с безымянной могилой без ограды и креста, чтобы столик был рядом.

На могиле вы НИЧЕГО не оставляете. Вы используете столик только, а голова остается на жертву бесам.

Найдя место, зажигаете самолепную свечу черную или коричневую, какая есть.
ПЕРЕОБУВАЕТЕ ОБУВЬ С ЛЕВОЙ НОГИ НА ПРАВУЮ.

Кладете голову на столик. Итак, самое главное. Попривествовав хозяев места, вы скручиваете время на часах назад, то есть три полных оборота против часовой стрелки.
Во время этого действа чиитайте ваш зачет - просьбу, которую конечно сформулируете заранее для себя. Оставляете часы на столе, голова говяжья там же рядом. Уходите задом наперед до тропинки , т.е. до прохода на обратный путь. Там же переобуваетесь и молчком до ворот. У ворот прощаетесь. В эту часть кладбища не ходить 40 дней, не работать там. Помогает в экстренных случаях преследования. Работать начинает через 24 часа.

Свеча остается догорать. Вы ее не тушите. Возжигаете спичками, никаких зажигалок.

18

Заговор Обращение К Хозяину Кладбища.

" Гой Еси Погоста Пристражник,мертвых Душ Урядник
Тебе Мой Земной Поклон,от Меня Гостинчик (назвать).
Ты Мне Помоги,ты Мне Подсоби,ты Мне В Деле Моем
Услугу Окажи. Подними Ты Свою Мертвую Рать,да Вели Ей
(назвать Что Нужно). Пусть Они Волю Твою Исполнят,
Апосля Упокой Получат.аминь. "

19

Кладбищенский заговор на деньги

Когда луны личина ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же
округль имеет. То положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь то
споди сотворить се дело. Главна то что ведаешь что лунища полна, нет
важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешься.
Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот кто по нравине твоей к
тому и топчь пыль.
С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.
Войдешь на мертяков землю. в погост то путь мерял ведь. Иди где от краин
подальше, в саму серединицу погостную.

Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на
могилу чейную.
Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно. Поставил ножину. То говор
данный изреки с уст своих, да глядь чтоб кто мешать несподобился, дело
споганено будет.
Встал левой ножиной и молви.

«Заклинаю, мертвяков хозяйном
Да мертвяков хозяюшкой
Тридевятю их детьми, сторожильниками
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять но и дати может
Дай же земля поминальная, жальями усыпана
Денег столько на долю мою сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить будут
До тех порин у мя денег водится, несчесть будет
Мертвяк в гробу, гроб в землище
А я на перинах, да при златах, серебрищах
Так было, есмь и будет.
Аминь. Аминь. Аминь.»

Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все.
Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост.
А когда за ограду выход иметь будешь, остановись, лик к кладбищу
повернь, поверть в ручине монету да про себя молви.

«Взял деньгу, мертвяцку, на деньгу. Аминь.»

Монету носить с собой, утраты нечаяной стергись, боязнь имей, та монетина
мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет.

20

ПОРЧА НА ДЕПРЕССИЮ.

На убывающей луне взять фото вражины, черную свечу или перевернуть церковную, черную нитку, иглу, (все куплено по правилам).

При зажженной свече плетем из нитки косичку длинной 7-9 см. пока плетем говори такие слова:

«Три нити в косу сплету, ум за разум твой (имя) заплету, мысли путаю-перепутаю, пути закручу-заверчу, все воедино перекручу, тоску черную наведу - на узел завяжу, с тобой (имя) воедино свяжу»

Заканчиваем плести, завязываем на узел чтоб не развязалось, говорим:

«узел 1й завязала - к (имя) тоску привязала» 1 узел
«узел 2й завязала - по рукам и ногам (имя) тоской той связала» 2 узел
«узел 3й завязала — к судьбе все сказанное привязала. Так!» 3 узел.

Берем фотографию, иглу с продетой нитью, стараемся раскалить иглу на огне свечи (желательно держать иглу пинцетом чтоб не обжечь пальцы) раскалив иглу начинаем шить шов от одного виска жертвы по всему лбу, к другому виску:

«На огне востру иглу раскаляю, иглой той волю твою пробиваю. Нитью черною, тоскою крученою разум твой оплету, силы лишу. через волю мою тебе не перешагнуть, волю мою не разорвать, отныне с тоскою век коротать! Да будет так!»

Закончив шить, завязывая узлы, повторяем слова:

«узел 1й завязала - к (имя) тоску привязала» 1 узел
«узел 2й завязала - по рукам и ногам (имя) тоской той связала» 2 узел
«узел 3й завязала - к судьбе (имя) все сказанное привязала. Так!» 3 узел.

Капаем на глаза капельки воска со свечи, желательно небольшие чтобы при дальнейших действиях воск не полопался. Скручиваем фото в рулончик лицом вовнутрь берем косичку которую сплели и начинаем обматывать ей трубочку по кругу. Читаем текст:

«Тоска - кручина тебя (имя) оплетает. В сердце твое вползает. Воли тебя лишает, разум твой затуманит. По телу твоему расползется, страхом в нем разрастется. Руки да ноги твои (имя) тем страхом опутаются . Ум твой притУпится. Мысли в марь да туман отступят, глаза пеленою подернутся, свет белый видеть перестанут. Самому(ой) себя тебе поедом съедать , тоскою себя тебе измотать, выхода из тягостей да бед тебе не видать. Власть тоска над тобою имеет, телом твоим владеет. Давит, Тоска, снедает, сердце твое терзает, тебя на куски разрывает, руки-ноги опутывает, да пеленою страха укутывает. .(Ключ). Да будет так!»

Обмотав всю косичку вокруг фото запечатываем воском свечи концы и желательно всю косичку полностью.

Берем помин, получившуюся конструкцию и идем на кладбище.
Ищем безымянную могилу. Обращаемся по правилам просим покойника взяться за работу. Конструкцию подкапываем в могилку. Читаем слова:

«В земле покойник лежит, в могиле покойник тоску сторожит, помин покойнику поставила за работой следить его оставила. Тоску кручину покойник возьмет, ею тебя (имя) он оплетет. Силу твою (имя) себе заберет. В сердце твое тоска вползает. Воли тебя лишает, разум твой затуманит. По телу твоему расползется, страхом в нем разрастется. Руки да ноги твои (имя) тем страхом опутаются . Ум твой притУпится. Мысли в марь да туман отступят, глаза пеленою подернутся, свет белый видеть перестанут. Самому(ой) себя тебе поедом съедать , тоскою себя тебе измотать, выхода из тягостей да бед тебе не видать. Власть тоска над тобою имеет, телом твоим владеет. Давит, тоска, снедает, сердце твое терзает, тебя на куски разрывает, руки-ноги опутывает, да пеленою страха укутывает. В земле этой покойник лежит да то, что положено мною в могилу - сторожит.(Ключ). Да будет так!»

Работаем по правилам. Огарок свечи, иглу и нить в пакет на мусорку.

21

Ирэн62, а что вам мешает вольт то сделать? Вольт для воздействия, он не заменяет тут человека, это элемент работы.
Хотя местами обряд такое себе...ну потому что во-первых описание непонятное, во-вторых, есть разные нюансы, вот на вольт ты делаешь человеку, а в чем разница? что привязка через вольт, что к человеку... - не будет, не снимается так...и обряд должен быть разных для присутствующего... но заговорчик ниче такой, доработать и можно в бой).
Только надо указать, что через вольт или куклу стягивает, иначе человека утянет под воду, будет риск утонуть ( если обряд и практик сильный).
дырок тут много, в общем.

22

Бьорн скажите пожалуйста есть ли у вас заговор на снятия приворота кандалы и ошейники ????заранее Благодарю !!!

23

Ирэн62, нет, я их как то вручную привык снимать, видишь - снимаешь, разрываешь или срезаешь.
кстати, можно с ножом поработать.

24

Могу я написать здесь как я хочу сделать ??

25

Ирэн62, ну мы же обсуждаем тему, конечно можно

26

Снять привязки через кладбище.
Нам понадобится: атам или новый нож с деревянной рукоятью( для того, чтобы после оставить на кладбище), чёрные , красные , белые натуральные нити( можно заранее подготовить несколько метров нити и скрутить между собой), бутылка водки, хлеб( желательно круглый), пачка сигарет, 3 благовония( мускат, кофе или по желанию), 13 обычных восковых свечей( 1 час и более время горения), также 3 цветные свечи одинакового размера( красная, чёрная , белая), сладости, 13 монет одинакового достоинства( желательно медных), всё это покупается за счёт клиента.
Найти безымянную или одноимённую могилу, водку немного налить на могилу и вокруг могилы, поставить хлеб, сладости, ставим 3 разноцветные свечи в ряд с промежутком друг от друга( кр., чёр., бел.,) ,за 3 свечами 3 благовония ставятся, ниже поставить треугольник из 13 свечей и вокруг треугольника разложить 13 монет, после всего этого не зажигая свечи, ставим пациента у изголовья могилы, наматываем на пациента тремя нитями соединённых, в виде ошейника на шее, далее не срезая нить на руках , там где кисти в виде наручников( 8 восьмёркой), и продолжая тянуть вниз нить на щиколодках завязать в виде оков( также восьмёркой), затем зажигаются все свечи благовония и читаем слова  заговора , при этом атамом или ( ножом над и вокруг со всех сторон) пациентом проводить движения рукой( представляя астральные нити и срезая их произносить : " Разрезаю , разрушаю , очищаю паутину и кокон с головы все оморочки , паутины, и чёрный кокон в котором находится ( имя), затем над огнём проводить атамом зжигая негатив собранный на него, далее читаем основной заговор один раз:
" Мёртвая душа , я пришла к тебе с дарами и прошу тебя помочь мне в деле колдовском.
Снять приворот и все привязки, кпндалы, ошейники с ( имя).
Один мертвяк помог связать( имя) , а другой мертвяк поможет развязать с ( имя) все приворотные нити , кандалы , ошейники. ( В этот момент держа в руке атам или нож, и разрезая нить по очерёдности сверху( с шеи и вниз))
" Разрезаю ошейник, освобождаю ( имя)."
Затем разрезать на руках говоря:
" Разрезаю путы и оковы на руках и освобождаю ( имя)."
Затем на ногах разрезаем и говорим:
" Разрезаю кандалы на ногах и освобождаю ( имя)."
Потом все разрезанные нити собрать вместе и поджигая от 3 цветных свечей и затем от 13 свечей говоря слова:
" Сжигаю, разрушаю все ошейники ,оковы ,кандалы с ( имя) снимаю и мертвяку оставляю" .
После этого бросаем горящую нить внутрь треугольника и говорим слова:
" Мёртвая душа,  бери удар на себя и тебе сочтётся в день судный, с этой минуты с этого часа ( имя) очищен и освобождён и остаётся в мире живых чистый и обновлённый с ясной головой."
Слово моё не беребить , как я сказала , так тому и быть. Заклято! Заклято ! Заклято! "
Разворачиваетесь и уходите не оборачиваясь.
Как минимум полгода пациент не должен приходить на это кладбище.

27

Ув Бьорн мне очень важно ваше мнение по поводу ритуала !!!

28

Ирэн62, тааааакс...
ну начнем.
водку на могилу лить - это делать себя мишенью, типа хавчик - тут!
не все мертвяки добрые и сразу пойдут с вами работать.
большинство - просто покушают вас.
красная-черная-белая свечи и нитки - ну классика, белое - хорошее, черное - плохое, красное - приворотное.
Даже есть обряд с тремя  статуэтками СМ каждого цвета.

С точки зрения работы с духами - много ненужных действий. Обряд новодел явно.
Если вы чистите - то чистите, зачем могилу тревожить?

Человек явно не очень понимает, как работать, потому такое пишет.
Не работают мертвые так с огнем к тому же.
Работа мертвого с огоньком как маяком, с огнем потухшим, но не с чисткой.

Далее, есть в вуду обряд с Бароном Самеди, но там как бы Барон покровитель, он защищает и за порядком смотрит.
Тут - ни даров Хозяину, ни разрешения, ни объяснения ему сути работы.
Как я бы сделал.
Чтобы Хозяин/Хранитель подумал, разрешил, отобрал мертвых для работы, лучше прийти за день-два, проставиться, объяснить суть работы.
Тут же не о бесах речь идет, а о работе с мертвыми на территории Хозяина.

Далее, все мертвые любят резкие вкусы, острое, сильно сладкое, исключаем соль, которая противопоказана.
Лучше взять перцовки.

Ну и желательно указать Х. на могилы с какими работать будете или просить его показать.
Работа с мертвыми на месте ( не сделал и ушел, а остался и провел) лучше проводится на центральном перекрестке кладбища, обычно там большая дорога или большой перекресток, может заметный памятник, или чем то выделяющееся место.

Пока духи не наученные и если проводите первый раз - все проговаривать надо. Никто за вас не додумает. Старые обряды духи помнят, потому там им объяснять не надо ,чего мы делаем, новые - надо.
Проговорить, например, черная нить - это черный приворот, могильный, белая - белый, церковный, красная нить - приворот на крови.
Черная свеча - сжигает черный приворот, Белая - белый, Красная - сжигает приворот на крови.

13 монеток тут не очень уместный дар. 13 - число или бесов, или СМ, или Дьявола ( потому что означает 12ого Апостола - Иуду).
Тут мы работаем с мертвыми, ни с чем из перечисленного не работаем. Потому сумма любая. Лучше пяточки.

23302,24 написал(а):

" Мёртвая душа,  бери удар на себя и тебе сочтётся в день судный, с этой минуты с этого часа ( имя) очищен и освобождён и остаётся в мире живых чистый и обновлённый с ясной головой."

На чем основано сие утверждение?
Если бы это была "анима сола", заблудшая душа, и вы бы как практик обещали молиться за нее или поставить свечку - одно дело.
А тут? Ну кто вы такой/такая, чтобы отпускать грехи душе, или утверждать, что за темное дело - колдовство на кладбище - душе зачтется.

Алкоголь льется в землю лучше перед уходом.
До этого огонь будет маяком.
То есть свечи горят - духи придут, увидят.
Если капаем в землю могильную алкоголь - валим оттуда сразу после этого.
Можно оставить просьбу на бумажке, закрепить работу, с обещанием на ней - отблагодарить после работы.
У нас духи отвыкли от работы, дикие все, люди, что умерли - быдлота на 90% или светские, что о колдунстве не в курсе, работяги и прочие.
Духи старые, что помнят работу и как работать - это к Хозяину.

Многие оголодавшие духи впадают в сон, как только падает капля алкоголя на могильную землю ( да и вообще на землю) - сразу сбегутся.
К тому же почему то именно капля, которая капает преодолевает порог между мирами. Среагируют на запах до километра. А на кладбище соберет сразу.

29

Ну то что к хозяину кладбища как приходить и просить я тут и не имела ввиду ,потому что это вроде и так понятно -я когда иду на кладбище то обязательно приношу подношения и хозяйке и хозяину и прошу о помощи конечно -а по поводу самого ритуала ,то есть на могилу алкоголь не лить ???- то есть весь ритуал вообще не правильный???А этот ритуал от и до я сама составила

30

Ирэн62, ну вы очень хотите работать через кладбище, но не надо его везде пихать.
ну вот если бы вы, например, примеры работ вуду имели, вы бы поняли разницу.
там вообще можно духов с собой забирать с кладбища и колдовать когда хочешь.

кароче...обряд сырой.
как его улучшить и какие подводные камни вы поймете только на практике.

Просто так никто вам снимать порчу или приворот не будет. Надо "прикормить".
Про то, что можно поправить и что объяснить - тоже.
Важно иметь покровительство какого то крутого Мертвого или Смерти. Есть амулет если от СМ - с собой надеть надо.

Любые геде(так мертвых в вуду зовут) - сначала агрессивны, подружись с ними перед тем, как делать договор. У вас же сразу работа идет.
Без приготовлений.

так что найдите себе "подопытного", кто готов попробовать. И посмотрите потом, что не так.
и диагностикой проверите, снялось или нет.

31

23311,4 написал(а):

Ирэн62, ну вы очень хотите работать через кладбище, но не надо его везде пихать.
ну вот если бы вы, например, примеры работ вуду имели, вы бы поняли разницу.
там вообще можно духов с собой забирать с кладбища и колдовать когда хочешь.

кароче...обряд сырой.
как его улучшить и какие подводные камни вы поймете только на практике.

Просто так никто вам снимать порчу или приворот не будет. Надо "прикормить".
Про то, что можно поправить и что объяснить - тоже.
Важно иметь покровительство какого то крутого Мертвого или Смерти. Есть амулет если от СМ - с собой надеть надо.

Любые геде(так мертвых в вуду зовут) - сначала агрессивны, подружись с ними перед тем, как делать договор. У вас же сразу работа идет.
Без приготовлений.

так что найдите себе "подопытного", кто готов попробовать. И посмотрите потом, что не так.
и диагностикой проверите, снялось или нет.

Ну как бы конечно все это я ещё просмотрю -попросила Сову она сделала диагностику на ритуал этот -?говорит ритуал рабочий ,но надо где то пересмотреть и изменить .....ну первый блин комом конечно ))- ну проработаю ещё...СПАСИБО !!!)

32

Ирэн62, ну я и говорю, надо попробовать на практике, если что не так пойдет - почистить всегда можно

33

У меня этот кладбищенский заговор не сработал(

34

Бьорн,  Благодарю за ответ, я если честно погоста побаиваюсь, потому , что  везде пишут по-разному, одна бабулька говорит,что нужно чётких правил придерживаться...

35

Лейв, мне кажется есть подражание, но сама культура работы утрачена.
Во-первых, она связана со многими церковными праздниками, это традиционно.
Во-вторых, с церковными обрядами, вещами и пр. Это тоже традиционно.
В-третьих, работать должен посвященный, или тот, кому передали что-то - предмет, заговор, какую то еду.
В-четвертых, там не надо логику искать, там своя логика. Любое переосмысление через призму образования - потеря обряда.

36

Бьорн, я потом проанализировала и поняла, что у меня не сработал потому что на этом погосте вообще денежные обряды не работают, ну у меня во всяком случае, а вот чистки на этом погосте идут на ура.

37

Лейв, вот!
что на одном погосте хорошо, на другом не очень.
это важный момент.

38

23326,4 написал(а):

Лейв, вот!
что на одном погосте хорошо, на другом не очень.
это важный момент.

Абсолютно согласна! Только понимание этого ко мне пришло с опытом работы)


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » ­Погост » Обряды и ритуалы на погосте