ЧТОБ ОТ БАБ ОТБОЮ НЕ БЫЛО. Мансур
Обвязать себя рано утром вокруг талии красным платком, да вывйти в поле на зарю.
Как заявитсья солнце, так говорят:
«Солнышком я бабам соделываюсь, цветастым платком радостю замериваюсь, дни несчитаны,
бабы ко мне хождены, платочину повязаны, бабы ко мне привязаны.
То не на денек, озорной часок, то на вечину, ярь любовную, да спесь телесную. Аминь».
Говорят 9 раз, платок прячут в своем доме, скоро бабы табунами начнут идти да в ложе любовю тешится
Перед тем как войти на кладбище, следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища и сказать слова приветствия и оставить монеты - оплатить вход.
Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и сказать заветные слова прощания.
Все как в нашем миру - проявлять уважение во всем - и вам будут благоволить.
Теперь касаемо могил.
Как определить активную могилу, тема большая и отдельная, и дело это крайне непростое, многие "практиканты" по кладбищам мечутся,
обряды крутят, а толку ноль - могила неактивна, а новоусопших не так просто в работу "поймать", там хитрость есть, поэтому на свежих активных могилках не так просто всё.
Сейчас поговорим о том, какие активные могилы, для каких действий (треб) пригодны.
Дети, ушедшие из жизни, как правило, остаются и скитаются возле своих могил, колдуны всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Хороши такие могилы для наведения сумасшествия. Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для обрядов, целью которых является насылание болезней, хворей. Семейная могила, в которой захоронено больше трех членов семьи, подходит для обрядов извода рода. Это к примеру, более подробно передается наставником.
Каждое кладбище имеет форму, в деревнях обычно это квадратная форма или прямоугольная, это по большей части соблюдается и в городах, но в силу территориальных обстоятельств не всегда. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу.
На таких могилах очень хорошо проводить посвящения в колдуны, так как такие могилы неугомоны и имеют прямую связь с Хозяйкой кладбища, такая могила является вратами в мир мёртвых. Коли вы нашли подходящую могилу для работ. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо провести особые приветственные мероприятия. С могил уходят, не оборачиваясь. Хозяйке кладбища (под ней понимается весь Мир мёртвых в совокупности, а символизируется она в виде Смерти - кроме ежеработных подношений делают щедрые подношения раз в год особым образом).
Ниже приводятся очерки записей бесед с Мастерами, стилистику разговора, по мере возможности, сохранена:
...Погост.
Тут смотри, сии беси иные, ранг их много выше бесей простых, ибо эти беси Смертью омыты, души их более чисты.
На первых порах различат такие души: неупокои, что пристанище не нашли во Царствии Мертвом, ибо мертвы они да не поняли,
что уж смерли, знать смерть раньше сроку пришла, они и пытаются жизнь доживати, и пока срок им не выйдет, так и станут мытариться.
Частенько сидят на местах где убиты к примеру были, или собой покончили в затумлении разума. Там и обитат, но к могиле своей привязаны дюж крепко,
тамо и найти их можно, ибо день они по миру бродют, а ко ночи идуть во Царствие на постойку и покой. Самоубивцы плаксы, любют на контакт идти,
жалются на смертушку, плачут, родным всё хотят передать весточку, весьма ненасытны и вечно в голоде ходют, таких душ крепи кровью живой, съестным духом, питием пойным. Твори с ними порч на смерть, изводы смертны, проклятья родов, стяги душ во могилен хлад. Питаются после крепленья обрядом духа к жертве,постепенно сводя на нет жизненны соки и уводя на погост. А вот детки малы до семи лет-особ разряд, сии беси злы нещадно, ибо жизнь не жили. Сидят у могил, а днями и ночами во сне матушкам своим снятся да кричат, да зовут их во снах. Мать плачет, слезы льёт, да часто и заними во след сходит, ибо крепко они связь сию держат, да то питанье их, такоже как по пуповинке её получали.
Смотри в оба, в работку их брать нужно дюже акурат, имея огромен опыт в работке с мертвяками, и видение или чуй ладный, иначе худо может сия затейка обернуться...
...Как со Черной Маткою быти когдать работать удумал – тако чапай на погостинку, прихватив винца чарочку али водочки, сластей малу толику,
да пятачков и встав во калиточке, поклонися с покорностию и уважение к мертвому граду, входи пяток у калиточку правой ручкой покладивши.
Силу почти, кивни, дозволенья и спросивши войтить. И ступай прямо ко северным "вратам" на северну сторонушку до Матушки
суровой, тама ей поклонися, к деревцу подойдя иль куда потянет, поманит да глянется и открывши винца, щедро землю ороси с руки, конфет покладь и пяточков,
и обскажи дело, что пришел на знакомство и как есть всё. И попроси дозволенья мертв град оглядети, тама походь уважительно, кресты руками не трожь, не шуми, не вреди.
Коль встретишь могилку брошену забыту, покладь гостинец скромен, тебе не в убыточек, а мертвяку тепло да радостно, ибо все они чуют и колдунов привечают
а когда и подсобят невзначай. Тако се за обычай возьми, во преж ко Матке на поклон, а уж опосля до дела. Попусту на погосте не шемоняйся, мертвых не тревожь,
но и забывчивости не держ, дни памяти помни, ходи навещай брошек, то они любют и слово перед Маткой во случае ошибочки роковой замолвют, не сумлевайси...
...Обрядцы твори на погосте во вечерни часики, днем они вялы да злы, а к вечеру разойдутся да угодливы боле...
...Ко каждому обряду свои тайны знания. Ереси ныне много бродит по миру, все подряд не хватай, Истины там крупицы лишь...
...Знай, внуч, что мертвяки – те же беси неугомонны, но рангом постарше да подчин иной, и подход к ним более уважителен, ибо души их боле чисты и ценности иные,
чем у бесов хоть вот дорожных. Силища у них куда больша, да ярость у иных такая, бездумно лучше не лезти...
...Дюже люты убивцы, что прежде времени сошли, кровины много требуют во жертву, люты и чады малы, ибо не жили вовсе, на мир обижены.
К ним с твердою рукой не подойти, крикливы, злющи. Ласка да часты наведыванья. Сласти, игрушки, скорби любют и чтут, они для порч хороши,
висельники самоубивцы для своих дел, алкоголики для своих, благочистьивцы для своих...
...Без глазу и чуя во Мерт Град не совайся, суров там народец, шуток не терпит, ошибки подмечат...
А вот что до порчки на тринацату могилу что ты сопрашивался, то есть тако дело, но это извод рода всего.
Где первая могила именем старшего в роду живущего ныне а вот тринацатая по счету от неё должна быть соименная младшему по роду
т.е отсчитывается 13 имён младшего, вот на ней и делается укорот рода, причем делают на большом активном (где хоронят) кладбище,
обходя его против хода солнца да есть одинек гвоздок в деле том, позже обскажу.