>*yлучшить аккаунt*====-->
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Текущие дата и время

Гавань Мастеров Магии

Объявление

Группа в контакте

Амулеты и Предметы Магии

Мастер Бьорн

Отливки от Кудесника

Help

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Мансур » Мансур. Погостное


Мансур. Погостное

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ (Мансур)

Если тяжко болеешь,да хворь никак неотступитсья,то надобно откуп великйи сладить, да то надобно двенадцать блинов испечь, да тесто особое замесить, то особое тем что крови надобно туда своей капнуть, коль порчен ты.да зачесть над тестом говор:
"тесто тестное, да силой полнено то младого тобой правили, да старого силили, то и я отделаюсь, да хворь отступитсья коль тесто блином сделается, да откупом черным оставится кровю сдобрено, кровю скреплено. Аминь"

Пекут двенадцать блинов, когда остынут, то заворачивают их в черный платок и отнести на клабище, оставляют сверток на безымянной могиле и говорят:
"двенадцать по миру ходом отпущены да не господней молитвой, а кровю посилены, то хворь моя неотступная,хворь моя тяжкая к ним приделана, ходом хожден, а да сюда пригнана, откупом отдана аминь"

Уходят из погоста необорачиваясь. Выходя через калитку надо сказать про себя:
"с хворю пришел, да один ушел. Аминь"

C того дня поправится должен.

2

Отворот на кладбище.

Чтоб любовь в ненависть перешла на 33 иглы (Мансур)

Будьте осторожны - обряд опасный!

Берут фото тех кого разлучить надобно.ждут когда луна убывающей будет.
Берут 33 швейные иголки.иголки относят,оставляют на безымянной могиле на три дня.
На третий день,около полудня иголки забирают с безымянной могилы.
Берут колоду карт,достают из колоды девятку крестов.
Кладут ее сверху,лицевой стороной на фото.то есть,кресты прикосаются к фото.
Читают заклинание.
,,,тринадцать бесов по миру скитались
Из адовой пекловицы скитом ошивались
Да девять крестов черных породили
То кресты черные,ссоры адовые,соленые
Кровю они кроплены,смолой адовой багрены Велиаровой кудесницой,сатанихой ,блудницей В чашу скорби окунуты,злым словом окроплены Да слово то девятикрестное,черное.злом твореное Да кресты те прокляты,адовой печати детищи Венцом могилным,мертвецом откупленным Таково сие крестное деяние,на душу заклание На чю душеньку девять крестов кинуты Тем веки вечные злобу черную в душеньке да тихим словом те девять крестов заклинаю на (имя) и (имя) ветром гиблым насылаю да любовь меж них в злобу оборотится кровной слезинкой по щеке покатится поедом (имя) и (имя) друг друга жрать собакой встречать,лаем провожать криком вороньим ласка,мертвой хваткой почивать да кривой свиньей (имя) для (имя) станет девяти крестов тому подручником осиным жалом по утру,хвостом крысовным по вечеру днем ржавым гвоздем,ночю кинутым гнездом любовь ненавистю изойдется милость в свинячем визге захлебнется жалом меж (имя) и (имя) встать на девяти крестах жизнь (имя) и (имя) распинаю на ненавистну,хладну муку подменяю тринадцати бесами то сказано девятю крестами в судьбу (имя) и (имя) вкиленно собакой лаить,мертвецом молчать
(имя) и (имя) ненавистю девятикрестовой издыхать.
Аминь,,,
Читают три раза ето заклинание.
Затем берут в левую руку фото и карту,а правой рукой по очереди берут иголки и протыкают фото и карту,таким образом их как бы соединяя.иголки остаются воткнутыми в фото и в карту.
Пока втыкают иглы то читают заговор.
,,,девять крестов адовых,на душу (Имя) и (имя) прикрепляю,чувства гублю,любовь разрушаю,собакой лаять,свиньей храпеть,тридцать трем иглам между Вами бесом сидеть.Аминь,,
Читают столько раз сколько заблагорассудится пока иголки все не воткнуты.
Затем отнести фото с картой и закопать там где выбрасывают мусор, на помойке.Закопать и уходить не оборачиваясь.

3

ТРИНАДЦАТЬ ДУШ ОКОЯННЫХ НА ДЕЛО ПОСЛАТЬ.

В воскресный день коль надобность велику имеешь то сходь на погостну земь.
Да токо учти, что тревогой окинешь царствие пагубное, тако то на скудное дело, то поганю сам порешён станешь.
Ведать знавай тако то по житию ведьмачему три раза сие сотворить можно.
То коль чего надобно величавого истворить, иль дело какое сотворить, да иль чтоб приспешен, иль барина угодь была, иль целый полк врагов посмирить, тако сам ведай да коль решен, то 13 душ окаянностью явленых кинешь на сотворь своего надобня.
Коль решил, то день воскресный надобно под вечер тамо сход погостень иметь.
Да сам погостень исходь крестом, тако коль мерить путь крестовый по погостну плаку будешь, то изрекай тахарем.

,,,Крестом пойду, да не с христом иду.
К мертвецам прийду, да 13 окаянных уведу.
Могилы раскроются, да в мир отпустятся.
Смерти покров отступится, да души мне прислужатся
Слову покорятся, да моему делу пособятся.
Аминь,,,

Коль зачитываешь, да крестами хождень сотворяешь, то надобно опосля того, как сам учуешь ладность. То на перекрестину троп сходи.
Да тамо тринадцать пятаков, да тринадцать кусков хлеба черного, да тринадцать яичек куриных свареных поставь, тако на кус хлеба пятак, да рядышком по верху яичко.
Коль расставлено, то надобно тринадцать гвоздей в земь воткнуть до середка.
Да и зачесть говорницу нынче.

,,,,Крестом исхождено,да словом молвлено
Не у господа то изпрошено,
Да у хозяина погостного прошено.
Не христовой силой воскреснется,
Да черной молитвой отворятся,
Да тринадцать могил найдутся,
Да тринадцать гробов раскроются,
Да в тех гробах покоем покоются,
Да нынче ото смерти отворятся,
Тринадцать счетом посчитаются,
Да душами окаянными они славятся,
Да покоем житие не славилось,
Да и смертный покров расправится,
Яростью окаянной поднимутся,
Да перекрестком соберутся,
Да жертвенным подаянием откупятся
Каждый на день свобождень имеется
Да все присчитаются,
Дюжиной черной собираются,
Да тринадцати днями отмерится,
Да душами окаянными видится,
Да в мир тварный сойдутся,
Да по черному замолу угодятся,
Да по кровному приходу смирятся,
Да окаянные души сведутся.
Воскресным днем уговариваются,
Да воскресной силой поверятся,
Да каждый исполнится,
Не апостолами они посчитаны,
Да чертями они познаны,
Железом что изкуётся,
Да в землю коль сдвинется,
То каждый дух умерится,
Да сим ходом приступится,
Да со мной изойдется,
Да из могильного царствия отступится,
Да на мою тропу приступятся,
Да моей угоде сотворятся,
Черному откупнику кличется,
Да весь сход собирается,
Погост сей посякнетсья
Да тринадцать душ отнимаются
Да со мной отправляются
Аминь,,,

Кольсказано,то тринадцать гвоздей вырвать из земли.да и уходить от сюдово.
Коль из погоста выхождено то сказать.

,,,Один сюда путем пришел, да окаянные души увел.
Тринадцать собраны, да в железо прятаны.
Коль в землю уложатся,
То делу моему приложатся
Аминь,,,

Да уходь.
На день следующий надобно сии тринадцать гвоздей яко кругм малым в землю вступить.да пусть малость торчат.
Да над сим кругом надобно курь черну усечь.крови дать покапать в круг да тамо голову кинуть.
Коль кинута то сказать.

,,,,Из земли пришло, да землей ушло, кровью нынче блажены,
да тринадцать окаянных откуплены, да на сотворение (речь чего надобно) отпущены.
коль исполнится, то покоем поблажится, да каждая душа откупится,
иным ходом положится. Аминь,,,

Тело куры тамо же кнуть. Уходь не оборачиваясь.
Тако все исполнитсья, да ежели более 3 раз по житию сотворишь, то себя погубишь.
То ведь диву сам дашься, как все скорым ходом поправится, тако сам ведай что стережен.

Мансур.

4

На кровь себя зачитать. На День рождения. (Мансур)

НА СЕМЬ ДНЕЙ ОТ РОДЕНИЯ ДНЯ ТОТ КТО СВОЕЙ КРОВИЩЕЙ КРЕС НА БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЕ ОКРОПИТ ДА СКАЖЕТ СЛОВА ТОТ ЗАЧИТАЕТ СЕБЯ. ОТ ЛИХА ОТ ХУДА ОТ ЧУЖОГО ЧЕРТА.

...НА КРЕСТ СИЛУ ТВОРЮ
НА КРЕСТ ГНЕВНИКА ЗОВУ
ТО ОТКИНЕТ
ТО ОТЛИНЕТ
ВСЯКУ ХУДОСТЬ СНИМЕТ
ДА ЧТО ПРИМЕТ
ТО ХРИСТУ ЗАКИНЕТ
АМИНЬ,,,
ТО ЗАЧИТАЙ ТРИ РАЗКА. ДА НА СЕМЬ ГОДКОВ ГОДНОЕ.

5

ПОРЧА НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА (Мансур)

Если на кладбище каким то образом удастся найти кусочек хлеба, что в виде поминальника оставляют на могиле,то этим кусокм хлеба можно извести, сурочить человека.
Берут кусок хлеба, в качестве откупа оставить три монеты любого достоитнства и сказать.

,,,как хлебами живой кормлен, так и мертвый, тридцать три колосья, да один хлеб, одна могила (имя). минь,,,

Берут кусок хлеба, идут на кладбищенский перекресток, там рисуют любой веткой круг. В центре круга крест, на него кладут кусок хлеба. Обходят три раза вокруг по часовой стрелке и говорят.

,,,Мертвому оставлено, да на живого пиром
Кинуто, да на девять мер земли могильной
Да земля та для (имя) откинута
Не небесиной, а гробовой крышкой
Так через хлебы царствие мертвых открываю
Да (имя) на пир, там ему сидеть, вкушать
Тридцать три муки телесные
Тридцать три смерти напрасные
Тридцать три могилы свежые
Тридцать три раны глубокие
Тридцать три церкви разрушенные
Тридцать три иконы меченные
Тридцать три кости изломаны
Тридцать три мысли удуманы
Тридцать три ножи воткнуты
Тридцать три пули стреляны
Тридцать три мертвеца сильные
Тридцать три души отпеты
Тридцать три хлеба мертвые
Тридцать три слова самим дьяволом сказанные
То (имя) погибелю изойдется
Как хлеб сей мертвый вкушал
Так отныне (имя) вкушать его станет
Да не живым а мертвым станет.
То иродовое заклятие
Слово крепкое.
Аминь,,,

Сказать три раза.

Затем хлеб берут,три раза плюют на него и говорят.

,,,вкусить тебе (имя) мук телесных, да смерти скорой отведать. мертвому сила, а тебе (имя) хлеб. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.
Хлеб етот подкинуть там где бывает жертва. желательно подбросить в дом или под порог. самый идеальный вариант чтобы жертва его коснулась или же сьела.
Делают ето когда луна убывающая. День значения неимеет.

6

Порча через безымянную могилу на смерть. (Мансур)

Приметить на кладбище могилу которая уход не знает, заброшена, крест покосившись иль вообще его нет. Да и не ведают имя того, кто там схорон имеет.
В любую пятницу пойти к могиле той, вогнать в центр могилы осиновый колышек
Да и сказать:
,,,То не день, а пятница, дел нечестивых лЮдница.
Ее это умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю,
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник.
Так через кол, (имя врага) мученик, престольника ноженик.
Все примкнуто, сделано.
Аминь,,,

Сказать это 3 раз.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней, затем придти, вырвать его из земли со словами:
,,,То не кол, а безымянника вырываю. Аминь,,,

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами:

,,,Тебе осиновик здесь торчать, тебе безымянник (имя врага ) в могилу вогнать, могилой безымянной то заклинаю, черной стезёй. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

7

Вызов (через безымянника). (Мансур)

Когда луна убывающая идут на кладбище.Находят заброшенную могилу.хорошо подходит могила где просто холмик остался а креста или памятника нет.
Или заросшая могила с покосившимся крестом.
На могилу кладут ножь,веревку,любую палку.камень средних размеров.
Приседают на корточки и три раза кулаком легко ударяют в землю.Встают и произносят.

,,,Иже вострубили трубесы дивны
Сей стук вратину дома мертвого отворю отворяет
Яко открылись,токмо незакрыть
Душине обитель возымевшей
От сего часины,моего указа
Покоя несыскать,безымянный отроду
По вести да по посошку
Восьмерых пытатель,дела дивные
Яко погоней рысиной помчись
За семь землищь дальних
За девять водин хмурых
Песней отпевчихь звоном,яко блажю
По небесине ты безымянный ход твори
Искать тебе (имя),средь живого аль мертвого
Снять с любой порожины
Отбить (имя) от люда любого
Бей его,секи,режь,привяжь
Да веди его путями кольными,близкими а не дальними
Пущай (имя) все на светине белой забудет
Ноги его самого к (имя/) понесут,обежиной рысю
Так ходину ему творить,
Лететь а не ножиной ходить
Могилой безымянной заклинь творю
Безымянника посылом сим из гробеса шлю
Приведи (имя) к (имя)
Пусть невспомнит он дорожины,
Людной ниодной чернявой
Да не одной Рожины
Так тому быть.
Указом могильным
Да будет так!,,,

8

ЧТОБ ОТ БАБ ОТБОЮ НЕ БЫЛО. Мансур

Обвязать себя рано утром вокруг талии красным платком, да вывйти в поле на зарю.
Как заявитсья солнце, так говорят: 
«Солнышком я бабам соделываюсь, цветастым платком радостю замериваюсь, дни несчитаны,
бабы ко мне хождены, платочину повязаны, бабы ко мне привязаны.
То не на денек, озорной часок, то на вечину, ярь любовную, да спесь телесную. Аминь». 

Говорят 9 раз, платок прячут в своем доме, скоро бабы табунами начнут идти да в ложе любовю тешится

Перед тем как войти на кладбище, следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища и сказать слова приветствия и оставить монеты - оплатить вход.
Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и сказать заветные слова прощания.
Все как в нашем миру - проявлять уважение во всем - и вам будут благоволить.
Теперь касаемо могил. 
Как определить активную могилу, тема большая и отдельная, и дело это крайне непростое, многие "практиканты" по кладбищам мечутся,
обряды крутят, а толку ноль - могила неактивна, а новоусопших не так просто в работу "поймать", там хитрость есть, поэтому на свежих активных могилках не так просто всё.

Сейчас поговорим о том, какие активные могилы, для каких действий (треб) пригодны.
Дети, ушедшие из жизни, как правило, остаются и скитаются возле своих могил, колдуны всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Хороши такие могилы для наведения сумасшествия. Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для обрядов, целью которых является насылание болезней, хворей. Семейная могила, в которой захоронено больше трех членов семьи, подходит для обрядов извода рода. Это к примеру, более подробно передается наставником.

Каждое кладбище имеет форму, в деревнях обычно это квадратная форма или прямоугольная, это по большей части соблюдается и в городах, но в силу территориальных обстоятельств не всегда. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу.
На таких могилах очень хорошо проводить посвящения в колдуны, так как такие могилы неугомоны и имеют прямую связь с Хозяйкой кладбища, такая могила является вратами в мир мёртвых. Коли вы нашли подходящую могилу для работ. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо провести особые приветственные мероприятия. С могил уходят, не оборачиваясь. Хозяйке кладбища (под ней понимается весь Мир мёртвых в совокупности, а символизируется она в виде Смерти - кроме ежеработных подношений делают щедрые подношения раз в год особым образом).
Ниже приводятся очерки записей бесед с Мастерами, стилистику разговора, по мере возможности, сохранена: 

...Погост.
Тут смотри, сии беси иные, ранг их много выше бесей простых, ибо эти беси Смертью омыты, души их более чисты.
На первых порах различат такие души: неупокои, что пристанище не нашли во Царствии Мертвом, ибо мертвы они да не поняли,
что уж смерли, знать смерть раньше сроку пришла, они и пытаются жизнь доживати, и пока срок им не выйдет, так и станут мытариться.
Частенько сидят на местах где убиты к примеру были, или собой покончили в затумлении разума. Там и обитат, но к могиле своей привязаны дюж крепко,
тамо и найти их можно, ибо день они по миру бродют, а ко ночи идуть во Царствие на постойку и покой. Самоубивцы плаксы, любют на контакт идти,
жалются на смертушку, плачут, родным всё хотят передать весточку, весьма ненасытны и вечно в голоде ходют, таких душ крепи кровью живой, съестным духом, питием пойным. Твори с ними порч на смерть, изводы смертны, проклятья родов, стяги душ во могилен хлад. Питаются после крепленья обрядом духа к жертве,постепенно сводя на нет жизненны соки и уводя на погост. А вот детки малы до семи лет-особ разряд, сии беси злы нещадно, ибо жизнь не жили. Сидят у могил, а днями и ночами во сне матушкам своим снятся да кричат, да зовут их во снах. Мать плачет, слезы льёт, да часто и заними во след сходит, ибо крепко они связь сию держат, да то питанье их, такоже как по пуповинке её получали.
Смотри в оба, в работку их брать нужно дюже акурат, имея огромен опыт в работке с мертвяками, и видение или чуй ладный, иначе худо может сия затейка обернуться... 

...Как со Черной Маткою быти когдать работать удумал – тако чапай на погостинку, прихватив винца чарочку али водочки, сластей малу толику,
да пятачков и встав во калиточке, поклонися с покорностию и уважение к мертвому граду, входи пяток у калиточку правой ручкой покладивши.
Силу почти, кивни, дозволенья и спросивши войтить. И ступай прямо ко северным "вратам" на северну сторонушку до Матушки 
суровой, тама ей поклонися, к деревцу подойдя иль куда потянет, поманит да глянется и открывши винца, щедро землю ороси с руки, конфет покладь и пяточков,
и обскажи дело, что пришел на знакомство и как есть всё. И попроси дозволенья мертв град оглядети, тама походь уважительно, кресты руками не трожь, не шуми, не вреди.
Коль встретишь могилку брошену забыту, покладь гостинец скромен, тебе не в убыточек, а мертвяку тепло да радостно, ибо все они чуют и колдунов привечают
а когда и подсобят невзначай. Тако се за обычай возьми, во преж ко Матке на поклон, а уж опосля до дела. Попусту на погосте не шемоняйся, мертвых не тревожь,
но и забывчивости не держ, дни памяти помни, ходи навещай брошек, то они любют и слово перед Маткой во случае ошибочки роковой замолвют, не сумлевайси... 

...Обрядцы твори на погосте во вечерни часики, днем они вялы да злы, а к вечеру разойдутся да угодливы боле... 

...Ко каждому обряду свои тайны знания. Ереси ныне много бродит по миру, все подряд не хватай, Истины там крупицы лишь... 

...Знай, внуч, что мертвяки – те же беси неугомонны, но рангом постарше да подчин иной, и подход к ним более уважителен, ибо души их боле чисты и ценности иные,
чем у бесов хоть вот дорожных. Силища у них куда больша, да ярость у иных такая, бездумно лучше не лезти... 

...Дюже люты убивцы, что прежде времени сошли, кровины много требуют во жертву, люты и чады малы, ибо не жили вовсе, на мир обижены.
К ним с твердою рукой не подойти, крикливы, злющи. Ласка да часты наведыванья. Сласти, игрушки, скорби любют и чтут, они для порч хороши,
висельники самоубивцы для своих дел, алкоголики для своих, благочистьивцы для своих... 

...Без глазу и чуя во Мерт Град не совайся, суров там народец, шуток не терпит, ошибки подмечат... 

А вот что до порчки на тринацату могилу что ты сопрашивался, то есть тако дело, но это извод рода всего.
Где первая могила именем старшего в роду живущего ныне а вот тринацатая по счету от неё должна быть соименная младшему по роду
т.е отсчитывается 13 имён младшего, вот на ней и делается укорот рода, причем делают на большом активном (где хоронят) кладбище,
обходя его против хода солнца да есть одинек гвоздок в деле том, позже обскажу.

9

Отчитка через свечу погостную (Мансур)

ПОЛНОЧЮ НАДОБНО НА ПОРТРЕТ ВРАЖИЙ УЛОЖИТЬ СВЕЧУ ЧТО НА ПОГОСТЕ ПОДОБРАНА.
ДА СИЮ СВЕЧУ НАДОБНО НА ПОРТРЕТИНУ ПОЛОЖИТИ.

ДА КОЛЬ ОГНЕМ ЕЕ ОХОДИШЬ.ТАКО ПУСТЬ ОНА ВОСПЛАМЕНИТСЯ.
КОЛЬ ВОСК С НЕЕ КАПАТЬ СТАНЕТ ТО ПУСТЬ СИИ СЛОВА ИЗ УСТ ГРЯНУТ.

,,,,ТЫ СВЕЧА ГОРИ.ТЫ ЧЕРНА ПЛАМЕНЮКА ГРЕХИ *ИЯМ* ЗАМОЛИ.ДА КОЛЬ ГРЕХИ
ЗАМОЛЯТСЬЯ.ТО ВОСК СЛЕЗИНОЙ ПОКАТИТСЬЯ.ДА СИЯ СЛЕЗИНА СИЛИНОЙ
СОТВОРИТСЬЯ.ДА СИЯ СИЛИНА ТО ТЕНЮ ПРЕДСТАВИТСЬЯ.ДА К *ИМЯ* СТРАЖЕМ
ПРИСТАВИТСЬЯ.ТО ДНЕВАЛЬНИКОМ ОБЕРЕГАТЬ СТАНЕТ.ДА НОЧЮ ХУДО С *ИЯМ*
СТЯНЕТ,ДА ЖИЛЫ ТО ПРЯМОТОЙ ПОПРАВИТ.ДА КРОВЬ КРАСНОТОЙ ПОКРАСНИТ.ДА
КОСТЬ ТВЕДОЙ ЗАТВЕРДИТ.ДА ЖИТИЕ ГОДАМИ ПОСЛАВИТ.КОЛЬ ПОГОСТОМ СВЕЧА СИЯ
ПРИБРАНА.ТО ВСЯКА НЕМОЧЬ ПОЛНОЧЮ С *ИЯМ* ОТЧИТАНА.ТО ХУДИНА НАКИДАНА ДА
ТАКО СИМ ЧАСОМ ОТКИДАНА.ДА ЛИХАЯ СУДЬБА МЕРОЙ ТИШЕНА.ДА ЯРИНА ХВОРОТНАЯ
ПРИТИШЕНА.ТО КОЛЬ ВОСКОМ ВСЕ ОКАТИТСЬЯ.ТО КОЛЬ СВЕЧА ПЛАМЕНЕМ
СЫЗДОЛИТСЬЯ.ТО *ИЯМ* И ПОПРАВИТСЬЯ.ДА ПОЛНОЧНЫМ ЗАДЕЛОМ С ГИБЛОТОЙ
СПРАВИТСЬЯ.АМИНЬ,,,

ТО СКАЗАТЬ 13 РАЗКОВ НА ПЛАМЕНЮКУ СИЮ ДА КОЛЬ ГОВОРЕНО.
ТО НАДОБНО ЖДАТЬ КОГДА ПРОГАРЬ СОТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ.
ДА ПОРТРЕТИНА ТО ПОЩАДИТСЬЯ.
ТО ПОРТЕТИНУ СИЮ ОПОСЛЯ НА УТРО НАДОБНО ПОД ДРЕВОМ ВЕЛИЧАВЫМ
ДА СИЛОЙ ИСПОЛНЕННЫМ СХОРОНИТЬ ДА СКАЗАТЬ.

,,,ПОЛНОЧЮ ОТЧИТАН,ДА УТРОМ *ИЯМ* НА СИЛУ ЗАЧИТАН.АМИНЬ,,,

ТО СКАЗАТЬ ДА И УХОД ТВОРИТЬ С СЕГО МЕСТА .

П.С.

Это переклад.
Себя отчитываешь, а на врага скидываешь.
Захоронить под деревом-вампиром - тополь, осина, ель, ива...Камешек сверху с ритуала примостить...

10

Кладбищенский заговор на богатство    (Мансур)

Когда луны личина ночнющем небе разрослась,светла как солнце,ту же округль имеет.
То положь на ум свой,если достатка маммонего желаешь то споди сотворить се дело.
Главна то что ведаешь что лунища полна,нет важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешсья.
Меряй дорогу на погост ближний,аль дальний,тот кто по нравине твоей к тому и топчь пыль.
С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.
Войдешь на мертяков землю.в погост то путь мерял ведь.
Иди где от краин подальше,в саму серединицу погостную.

Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на могилу чейную.
Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно.Поставил ножину.
То говор данный изреки с уст своих,да глядь чтоб кто мешать несподобился,дело споганено будет.
Встал левой ножиной и молви.

,,,Заклинаю,мертвяков хозяйном
Да мертвяков хозяюшкой
Тридевятю их детьми,сторожильниками
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять но и дати может
Дай же земля поминальная,жальями усыпана
Денег столько на долю мою сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить будут
До тех порин у мя денег водится,несчесть будет
Мертвяк в гробу,гроб в землище
А я на перинах,да при златах,серебрищах
Так было,есмь и будет.
Аминь.Аминь.Аминь,,,

Скажи се словеса три разины,да не оступись в словесах,споганишь все.
Затем уберь ногу,возьми ту монету в правую руку и покинь погост.
А когда за ограду выход имет будешь,остановись,лик к кладбищу повернь,
поверть в ручине монету да про себя молви.

,,,Взял деньгу,мертвяцку,на деньгу.Аминь,,,
Монету носить с собой,утраты нечаяной стергись,боязнь имей,
та монетина мертвяцка,силой наделена,притяжь денег творить будет.

11

Защита Черный родич.

Мансур

Если требуется надежная Защита, то никто не сможет лучше Вас щитом оградить
от зла всякого как только душа ваша родная ,что нынче уже нынче уже "смертю омыта".

Так, что ,если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности можете к ней обратится за великой помощью.

Поститься надо тринадцать дней перед этим деянием.
Полностью исключить мясное, не ругаться ,не знаться с женщиной (мужчин).
Начать следует так, чтоб 13-тый день приходился на пятницу.

Идут на кладбище , находят там могилу своего родного человека.
На могилу сразу положите зкуп одно куриное яйцо и скажите :
"то закуп на свободушку,да на родную душеньку . Аминь"

Затем вокруг креста, или памятника обвязывают нить белую, прочную ,
обматывают ее несколько раз и завязывают узел.
Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор:

"Родная кровинушка, душенька почившая, иже землицей принята, да гробом улажена.
Тако кровь, кровью творена, да плоть плотю, то заповедь людная, роду крепостю дарована.
Такожь моя кровь жилах красным путем, да твоя могильным концом.
Иже родичем тебя выкликаю. Иже прибежится, разьярится, да силой обернется.
Иже ты родная душенька, да тело бренно, да душа усмирь не познавшая, да вЕчиной соткана.
Иже глагол мой нынче через саму землицу, да через гроба досченьки, иже треба нынче мне великая,
Иже щитом меня родная кровинушка. Щитом надежным, да ночным , да дневным.
Меня оградой великой огради, да щитом защити. Да от супостатов, да от врагов знаемых, незнаемых.
От худых веданных, неведанных. Да от яда лихачего, иже конокрада рыльного,
иже что ночью помысел творити , иже от худости, что напраслиной придет.
Иже от смертей знаемых, не знаемых.
Так щитом будь от слов тайных, да щитом от слов речью сказанных ,
да от колдунского задела, да от ведьминых придирок, да оградой от вероломства черного,
да от родича, что верность отречил, тако от левого да от правого.
Иже , что из под низа, иже что из под верха. Ходом кошенным, да злым питаным.
Тако то щит мой родича ты крепостью дельный, так оградная моя кровная.
Иже щит щитом, да кровь кровью. Иже я нынче за отметиной укрывом укрываюсь ,
да родной кровинкой, да щитом надежным.
То родичем черным, я укрывалом тайным,
Аминь."

Читают это три раза, Затем пойти и встать напротив могилы, порезать руку и капнуть пару капель крови на землю со словами:
"Иже кровь красная, да душенька рОдная.
Коль кровью завет скреплен, тако щитом нынче ты сдюжен.
Тако, что речью речено, да могилой отмечено, Черного родича кровью удабриваю,
иже рОдная душенька, да так сподвижено. От начала начал - до дневальных.
Иже так сказано, да кровью завет крепкий. Аминь".

Затем перерезают веревку, чтобы была намотана со словами:
"Родича меткой мечено, да щитом верным на меня слажено. Аминь."

Откупом ставят буханку белого хлеба и три пятака. Уходить не оборачиваясь.
Веревку эту дома сплетают, таким образом ,чтобы получилась плетенка, ее либо носят вокруг запястья, либо носят просто с собой.
Через эту веревку идет защита,Черный родич будет оберегать Вас до тех пор, пока плетеная веревка или нить с Вами.

12

В этой теме будут обряды на погосте от Мансура.


Вы здесь » Гавань Мастеров Магии » Мансур » Мансур. Погостное